Министерство Образования и Науки Российской Федерации
Московский Автомобильно-Дорожный Институт
(Государственный Технический Университет)
Волжский филиал
Факультет Транспортные сооружения
Специальность - Автомобильные дороги и аэродромы
Кафедра
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ
На тему:
«Проект реконструкции автодороги федерального значения Волга М-7 км 623+500-631+667 Чувашской республики на участке
с ПК 0+00-ПК 61+00»
Выполнил студент
курса 4 группы (с)
(ф.и.о.)
____________________________
(подпись студ.) (число, м-ц, год)
Руководитель к.т.н., доцент
(уч. степень, звание)
____________________________
(ф.и.о.) оценка______________________
(зачтено, не зачтено)
__________ __________
(подпись препод-ля) (расшифровка)
«__»____________200_г.
Чебоксары 2007
Содержание
Введение ……………………………………………………………………………….
Глава 1. Общая характеристика района производства работ …………………..
1.1.Экономическая характеристика района ……………………..………………… ....
1.2. Природно-климатическая характеристика района……………………………….
1.2.1. Климат …………………………………………………………….……………..
1.2.2. Рельеф…………………………………………….……………………………..
1.2.3. Геологическое строение (грунты) и гидрология……………………………….
1.2.4. Растительность и почвы ………………………………………………………...
1.2.5. Обеспеченность строительными материалами…………..…………………….
1.3. Характеристика состояния дороги……………………………………………….
1.3.1. Трасса дороги…………………………………………………………………..
1.3.2. Продольный профиль…..…………………………………………………..….
1.3.3. Земляное полотно …………………………………………………………..….
1.3.4. Дорожная одежда …………………………………………………………….....
1.3.5. Искусственные сооружения ……………………………………………………..
1.3.6. Размещение и характеристика производственных предприятий и сосредоточенных карьеров грунта …………………………………………………….
Введение
Корректировка разработанного в 2001 году и утвержденного Росавтодором (Распоряжение ОС-221-р от 01.04.2003) инженерного проекта реконструкции участка автомобильной дороги федерального значения "Волга" (М-7) км 623+500 - км 631+767 в Чувашской Республике второй пусковой комплекс: км 623+500 - км 629+600 (ПК 0 - ПК 61), выполнена Нижегородским филиалом ОАО ГипродорНИИ в августе - сентябре 2005 года на основании задания, выданного Упрдор "Волга", согласованного ГУ «Росдорэкспертиза», ФГУ «Росдортехнология» и утвержденного Росавтодором 04 августа 2005 года.
Корректировка инженерного проекта выполнена на основании материалов инженерно-геодезических изысканий, выполненных
Нижегородским филиалом ОАО ГипродорНИИ для разработки инженерного проекта в июне - августе 2000 года, инженерно-геологических изысканий, выполненных в июле - ноябре 2000 года, дополнительных инженерно-геологических изысканий в местах залегания слабых грунтов (торфа) и наличия родников, выполненных в марте - мае 2005 года, дополнительного визуального обследования состояния покрытия проезжей части и обочин существующей дороги, выполненного в марте - апреле 2005 года Нижегородским филиалом ОАО «ГипродорНИИ», а также на основании оценки состояния дорожной одежды, выполненной отделом диагностики и паспортизации автомобильных дорог института «Проектмостореконструкция» г.Саратова 04.11.2005.
Корректировка проекта вызвана тем, что:
1. За период с 2000 по 2005 годы покрытие существующей дороги пришло в неудовлетворительное состояние.
2. Транспортная развязка в разных уровнях на ПК 57+38, предусмотренная в инженерном проекте, запроектирована на скотомогильнике (письмо ФГУ «Чебоксарской районной станции по борьбе с болезнями животных» №139 от 05.12.2003).
3. Истек срок действия технических условий на переустройство существующих газопроводов высокого давления 2Xd 1220 мм на ПК 2+40 и ПК 2+80.
4. С выходом новых правил по устройству электроустановок ПУЭ-7, утвержденных приказом №187 от 20.05.2003 Минэнерго России и линии наружного освещения, утвержденных приказом №204 от 08.07.2002 Минэнерго России.
5. Принята и введена в действие новая сметная база.
Изменение проектных решений при корректировке проекта на изменение состояния окружающей среды не оказывают влияния. В связи с этим, изменения, в разработанный ранее в инженерном проекте раздел «ОВОС», не вносились.
Основные проектные решения по элементам дороги при корректировке инженерного проекта приняты типовые.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.