Проект реконструкции автодороги федерального значения Волга М-7 км 623+500-631+667 Чувашской республики на участке с ПК 0+00-ПК 61+00

Страницы работы

32 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Министерство Образования и Науки Российской Федерации

Московский Автомобильно-Дорожный Институт

(Государственный Технический Университет)

Волжский филиал

Факультет                Транспортные сооружения

Специальность        - Автомобильные дороги и аэродромы

Кафедра                  

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ

На тему:

«Проект реконструкции автодороги федерального значения Волга М-7 км 623+500-631+667 Чувашской республики на участке

с ПК 0+00-ПК 61+00»

Выполнил студент

курса 4   группы (с)

(ф.и.о.)          

____________________________                                                                                                                                                                                                                                                          

(подпись студ.)                            (число, м-ц, год)

                                                                          Руководитель к.т.н., доцент

(уч. степень, звание)

____________________________

(ф.и.о.)  оценка______________________

(зачтено, не зачтено)

__________  __________

(подпись препод-ля)                              (расшифровка)

«__»____________200_г.

Чебоксары 2007

Содержание

Введение ……………………………………………………………………………….

Глава 1. Общая  характеристика района  производства работ …………………..

1.1.Экономическая характеристика района ……………………..………………… ....

1.2. Природно-климатическая  характеристика района……………………………….

1.2.1. Климат …………………………………………………………….……………..

1.2.2. Рельеф…………………………………………….……………………………..

1.2.3. Геологическое строение (грунты) и гидрология……………………………….

1.2.4. Растительность и почвы ………………………………………………………...

1.2.5. Обеспеченность строительными материалами…………..…………………….

1.3. Характеристика состояния дороги……………………………………………….

1.3.1.  Трасса дороги…………………………………………………………………..

1.3.2.  Продольный профиль…..…………………………………………………..….

1.3.3. Земляное полотно …………………………………………………………..….

1.3.4.  Дорожная одежда …………………………………………………………….....

1.3.5. Искусственные сооружения ……………………………………………………..

1.3.6. Размещение и характеристика производственных предприятий и сосредоточенных карьеров грунта …………………………………………………….

          Введение

Корректировка разработанного в 2001 году и утвержденного Росавтодором (Распоряжение ОС-221-р от 01.04.2003) инженерного проекта реконструкции участка автомобильной дороги федерального значения "Волга" (М-7) км 623+500 - км 631+767 в Чувашской Республике второй пусковой комплекс: км 623+500 - км 629+600 (ПК 0 - ПК 61), выполнена Нижегородским филиалом ОАО ГипродорНИИ в августе - сентябре 2005 года на основании задания, выданного Упрдор "Волга", согласованного ГУ «Росдорэкспертиза», ФГУ «Росдортехнология» и утвержденного Росавтодором 04 августа 2005 года.

Корректировка инженерного проекта выполнена на основании материалов           инженерно-геодезических              изысканий,           выполненных

Нижегородским филиалом ОАО ГипродорНИИ для разработки инженерного проекта в июне - августе 2000 года, инженерно-геологических изысканий, выполненных в июле - ноябре 2000 года, дополнительных инженерно-геологических изысканий в местах залегания слабых грунтов (торфа) и наличия родников, выполненных в марте - мае 2005 года, дополнительного визуального обследования состояния покрытия проезжей части и обочин существующей дороги, выполненного в марте - апреле 2005 года Нижегородским филиалом ОАО «ГипродорНИИ», а также на основании оценки состояния дорожной одежды, выполненной отделом диагностики и паспортизации автомобильных дорог института «Проектмостореконструкция» г.Саратова 04.11.2005.

Корректировка проекта вызвана тем, что:

1.  За период с 2000 по 2005 годы покрытие существующей дороги пришло в неудовлетворительное состояние.

2.    Транспортная развязка в разных уровнях на ПК 57+38, предусмотренная в инженерном проекте, запроектирована на скотомогильнике (письмо ФГУ «Чебоксарской районной станции по борьбе с болезнями животных» №139 от 05.12.2003).

3.   Истек срок действия технических условий на переустройство существующих газопроводов высокого давления 2Xd 1220 мм на ПК 2+40 и ПК 2+80.

4.  С выходом новых правил по устройству электроустановок ПУЭ-7, утвержденных приказом №187 от 20.05.2003 Минэнерго России и линии наружного освещения, утвержденных приказом №204 от 08.07.2002 Минэнерго России.

5. Принята и введена в действие новая сметная база.

Изменение проектных решений при корректировке проекта на изменение состояния окружающей среды не оказывают влияния. В связи с этим, изменения, в разработанный ранее в инженерном проекте раздел «ОВОС», не вносились.

Основные проектные решения по элементам дороги при корректировке инженерного проекта приняты типовые.

Похожие материалы

Информация о работе