Места удаления слабых грунтов, нарезки уступов и рыхления откосов представлены в соответствующих ведомостях.
Дополнительно к основным объемам работ по возведению земляного полотна в проекте предусмотрены объемы работ на доушютнение насыпи существующей дороги до требуемой плотности 0,98.
Поперечные профили земляного полотна запроектированы из условий обеспечения необходимой прочности и устойчивости и максимального сохранения существующего земляного полотна и прилегающих земельных участков применительно к типовому проекту 503-0-48.87 "Земляное полотно автомобильных дорог общего пользования".
Ширина земляного полотна 27,5 м.
Крутизна откосов насыпи от 1:1,75 до 1:2 при высоте насыпи более 3 м и 1:4 при высоте насыпи до 3 м.
Наибольшая высота насыпи - 12,40 м.
Устойчивость земляного полотна обеспечена конструкцией поперечного профиля, грунтами насыпи и мероприятиями по усилению несущей способности грунтов в основании насыпи и проверена расчетом.
Типовые поперечные профили земляного полотна приведены на чертежах 3488-1-АД.К1, лист 21, индивидуальные поперечные профили приведены на чертежах 3488-1-АД.1.К1.
На участках ПК 27+50 - ПК 28+00 и ПК 40+00 - ПК 41+00 в основании насыпи существующей дороги, а также проектируемой насыпи залегают слабые грунты, которые подлежат удалению и замене песком на полную мощность (соответственно 4,2 м и 3,8 м).
Для удаления слабого грунта из-под насыпи существующей дороги в проекте предусмотрена разборка существующей насыпи.
На участках уширения существующего земляного полотна от ПК 0+00 до ПК 26+00 и от ПК 42+00 до ПК 61+00 с учетом сохранения высоты существующей насыпи и обеспечения требований табл.21 СНиП 2.05.02-85 в проекте предусмотрена отсыпка насыпи из песка мелкого и пылеватого неодномерного.
С целью обеспечения устойчивости откосов высоких насыпей на участках ПК 27+00 - ПК 29-50 и ПК 40+00 - ПК 41+50 предусмотрена отсыпка земляного полотна из глины пылеватой.
Для обеспечения устойчивости уширяемой части земляного полотна в проекте предусмотрена нарезка уступов в откосах существующей насыпи, а также рыхление поверхности основания в пределах косогоров крутизной от 1:10 до 1:5.
Места удаления слабых грунтов, нарезки уступов и рыхления откосов представлены в соответствующих ведомостях.
Дополнительно к основным объемам работ по возведению земляного полотна в проекте предусмотрены объемы работ на доуплотнение насыпи существующей дороги до требуемой плотности 0,98.
Возведение насыпи земляного полотна предусмотрено из грунтов от срезки существующего земляного полотна и из резерва № 1, расположенного на расстоянии 8,0 км влево от ПК 38-80 проектируемой дороги.
Возведение насыпи земляного полотна предусмотрено из грунтов от срезки существующего земляного полотна и из резерва № 1, расположенного на расстоянии 8,0 КМ влево от ПК 38+80 проектируемой дороги.
Проектом предусмотрено снятие растительного слоя с откосов существующей насыпи, под подошвой проектируемой насыпи, резерва грунта и складирование его во временный кавальер для дальнейшего использования при укрепительных работах и рекультивации земель.
Общий объем оплачиваемых земляных работ составляет 428,610 тыс.м3, на 1 км - 70,264 тыс.м3.
Профильный объем насыпи составляет - 214,710 тыс.м3, срезки -82,440 тыс.м3.
Для предотвращения размыва земляного полотна поверхностными водами проектом предусматривается система водоотвода в виде кюветов и быстротоков.
Для обеспечения устойчивости земляного полотна в проекте предусмотрено укрепление откосов земляного полотна и кюветов. Тип укрепления принят в соответствии с размывающими скоростями и наличием материалов.
Откосы земляного полотна укрепляются посевом семенами многолетних трав при двойной норме высева семян по слою растительной земли.
Укрепление кюветов выполняется в соответствии с «Ведомостью укрепления кюветов».
Основные объемы укрепительных работ:
- засевом семенами трав откосов насыпи и кюветов -140940 м2;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.