Кроме устройства слоев усиления из асфальтобетона требуется ямочный ремонт покрытия и устройство выравнивающего слоя черным щебнем или пористым крупнозернистым асфальтобетоном I марки в зависимости от толщины выравнивающего слоя.
Стоимость усиления 1 м с учетом стоимости ямочного ремонта и выравнивающего слоя, а также с учетом стоимости материала, используемого при укрепительных работах, в случае разборки существующего покрытия составляет 1377,976 руб.
В случае сохранения покрытия существующей дороги и усиления ее, конструкция не работает на дренаж, т.к. существующая толщина слоя из песка (10-30 см) недостаточна, а на отдельных участках песок отсутствует.
Стоимость усиления 1 м2 конструкции существующей дороги с учетом дренажных прорезей на обочине для улучшения водно-теплового режима составляет -1477,996руб. в ценах на IV кв. 2004 года.
В соответствии с ОДН 218.1.052-02 в проекте выполнен расчет на вероятность образования колеи в усиленной конструкции дорожной одежды.
Глубина колеи составит;
-на 2011 год-7 см;
- на 2016 год- 12 см;
- на 2021 год-18 см.
Основные объемы работ по устройству дорожной одежды следующие:
- устройство покрытия дорожной одежды - 91500 м , в том числе:
новое строительство - 91500 м2;
реконструкция
- укрепление обочин и разделительной полосы по типу дорожной одежды основной дороги - 21998 м2
в том числе:
новое строительство - 21998 м2;
реконструкция
- укрепление обочин щебнем от разборки а/б покрытия существующей дороги - 27698,4 м2;
- укрепление обочин черным щебнем - 3016,3 м2;
- укрепление разделительной полосы щебнем от разборки а/б покрытия существующей дороги - 18401 м ;
- устройство продольных водоотводных лотков - 50 п.м.;
- устройство сбросов с проезжей части -1 шт.
- устройство трубчатого дренажа - 510 п.м.
1.3.5. Искусственные сооружения
Проектируемый участок автомобильной дороги на ПК 0+87 и ПК 36+90.5 пересекает пониженные места, на ПК 27+90 и ПК 40+61 - лога с ручьями и на ПК 52+00 - сухой луг, на которых в проекте предусмотрено строительство водопропускной трубы
В проекте предусмотрена замена существующих водопропускных труб, так как все трубы находятся в неудовлетворительном состоянии, (бетон тела труб находится в неудовлетворительном состоянии, швы между звеньями разрушены, гидроизоляция полностью нарушена) и не могут нормально эксплуатироваться в качестве инженерных сооружений.
Всего в проекте предусмотрено строительство 5 водопропускных труб по основной дороге:
- на ПК 0+87 - круглая железобетонная труба d=1,2 м, длиной 33,96 м с водоприемным колодцем, с нормальным выходным звеном, на сборном железобетонном фундаменте типа 1;
- на ПК 27+90 - прямоугольная железобетонная труба отверстием 3,0x2,5 м, длиной 80,77 м, с нормальным входным звеном на монолитном бетонном фундаменте типа 3;
- на ПК 36+90,50 - косогорная круглая железобетонная труба d=1,5 м, длиной 70,72 м с водоприемным колодцем;
- на ПК 40+61 - прямоугольная железобетонная труба отверстием 2,0x2,0 м, длиной 60,88 м с нормальным входным звеном на сборном фундаменте типа 1;
- на ПК 52+00 - круглая железобетонная труба d=1,2 м, длиной 35,98 м с нормальным входным и выходным оголовками на сборном железобетонном фундаменте типа 1.
Приняты расчетные нагрузки А-11, НК-80.
Назначение отверстий водопропускных труб выполнено в соответствии с расчетным расходом воды на вероятность превышения паводка 1%.
Трубы запроектированы на безнапорный режим протекания воды.
Характеристики проектируемых труб приведены в «Ведомости проектируемых искусственных сооружений».
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.