Запасы до УГВ: суглинок тяжелый пылеватый, твердый - 76399 м3; песок пылеватый -136698 м3;
глина полутвердая - 58084 м3
Запасы до тальвега оврага:
суглинок тяжелый пылеватый, твердый - 76399 м3; песок пылеватый -157040 м3;
глина полутвердая - 474801 м3
Для устройства дренирующего слоя предусмотрено использование намывного песка р.Волга г.Новочебоксарск.
1.3. Характеристика состояния дороги.
1.3.1. Трасса дороги
Проектируемый участок дороги имеет северо-восточное направление и проходит по Моргаушскому и Чебоксарскому районам Чувашской Республики.
На участке ПК 8+13 - ПК 15+33 трасса проходит по юго-западной окраине д.Калайкасы.
От ПК 58+00 до ПК 61+00 слева от существующей дороги расположен государственный природный заказник "Шомиковская колония серых цапель".
Расчетная интенсивность движения на проектируемом участке дороги составляет 26400 авт./сут., расчетная интенсивность движения, приведенная к легковому автомобилю, составляет 38200 авт./сут.
Удельный вес легкового движения составляет 53%.
Интенсивность движения с разбивкой грузового движения по видам автомобилей и нагрузка на ось представлена в "Сводной ведомости грузонапряженности, грузооборота и интенсивности движения".
В соответствии со СНиП 2.05.02-85 проектируемый участок автодороги запроектирован по нормативам 1-б технической категории.
Количество полос движения - 4.
При корректировке инженерного проекта направление трассы проектируемой дороги осталось без изменения по отношению к инженерному проекту.
ПК 0+00 - начальная точка проектируемого участка автомобильной дороги соответствует эксплуатационному км 623+500 автомобильной дороги "Волга" (М-7) и начальной точке II пускового комплекса по инженерному проекту реконструкции участка автомобильной дороги «Волга» М-7 федерального значения км 623+500 - км 631+767.
Местоположение ПК 0 в проекте не соответствует эксплуатационному километру по титулу в связи с тем, что первоначально по просьбе заказчика начальная точка (ПК0) была принята на экспл. км 631+767 и на стадии изысканий в поле разбивка трассы (пикетажа) была выполнена против хода километража.
На стадии проектирования было решено изменить отсчет пикетажа с тем, чтобы он шел по ходу километража.
Для того, чтобы изменение отсчета пикетажа не повлекло за собой больших переделок, в поле было принято решение сохранить местоположение пикетов на местности, изменив их нумерацию.
Во избежание рубленности первого пикета, что повлекло бы определенные трудности при компьютерном проектировании, местоположение ПКО определено из условия, чтобы расстояние между ПК 0 и ПК 1 составляло 100 м.
ПК 61+00 - конечная точка проектируемого участка дороги соответствует эксплуатационному км 629+600 автодороги "Волга" (М-7) и конечной точке II пускового комплекса по инженерному проекту на реконструкцию участка автомобильной дороги «Волга» М-7 федерального значения км 623+500 -км 631+767 в Чувашской Республике км 623+500 - км 631+767 автодороги "Волга" (М-7), разработанному Нижегородским филиалом ОАО «ГипродорНИИ» в 2001 году.
На участке ПК 0+00 - ПК 61+00 трасса проектируемой дороги совпадает с направлением существующей дороги.
На участке ПК 26+80 - ПК 43+00 существующая дорога имеет угол поворота в плане с кривой радиусом 490 м и продольные уклоны от 40 ‰ до 66 ‰, что не соответствует требованиям СНиП 2.05.02-85 для дороги 1-б категории. Следовательно, существующая дорога на вышеуказанном участке требует перестройки.
1.3.3. Земляное полотно
При разработке инженерного проекта проектная линия продольного профиля была запроектирована мелкими элементами как при реконструкции из условия максимального сохранения отметок существующей проезжей части с учетом усиления конструкций дорожной одежды.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.