Конструкции прямоугольных труб приняты по типовому проекту 3.501.1-177.93 «Трубы водопропускные железобетонные прямоугольные сборные для автомобильных и железных дорог».
По просьбе заказчика и с учетом продукции, выпускаемой местными заводами, конструкция круглых труб принята по типовому проекту 503-7-015.90 «Трубы водопропускные круглые железобетонные из длинномерных звеньев отверстием 1,0; 1,2; 1,4; 1,6 под автомобильные дороги».
Укрепление откосов насыпи и русла приняты по типовому альбому 501.0-46 «Укрепление русел и откосов насыпей у водопропускных труб».
Конструкция водоприемного колодца принята по типовому проекту «Унифицированных косогорных труб, водопропускных труб для железных и автомобильных дорог» № 501-96.
В местах строительства труб на ПК 27+90 и ПК 40+60 в основании насыпи, начиная с поверхности земли, залегают слабые грунты толщиной соответственно 4,2 м и 3,8 м, которые подлежат замене на песок мелкозернистый с р.Волги.
Разработка котлована под фундамент тела трубы и оголовков предусмотрена в проекте с установкой шпунтового ограждения.
В результате увеличения толщины конструкции дорожной одежды, а, в связи с этим, понижения отметок дна кюветов, при корректировке инженерного проекта откорректированы отметки входа и выхода водопропускных труб.
Величина изменения отметок незначительна, поэтому длина труб, принятая в инженерном проекте, осталась без изменения.
1.3.6. Размещение и характеристика производственный предприятий и сосредоточенных карьеров грунта.
Грунт для отсыпки насыпи земляного полотна дороги (М-7) доставляется автотранспортом из местного сосредоточенного резерва № 1, расположенного в 5,75 км. влево от ПК 38+80 проектируемого участка автодороги на землях Кадикасинского сельского совета в Моргаушском районе Чувашской Республики. Занимаемые угодья – пастбище.
Разработка возможна круглогодично экскаватором уступами высотой до 3,0 м., ширина уступов 10,0 м. Общее заложение откосов не должно превышать соотношения 1:3.
Запасы до УГВ:
- суглинок тяжелый пылеватый, твердый - 76399 м3.;
- песок пылеватый - 136698 м3.;
- глина полутвердая - 58084 м3.
Запасы до тальвега оврага:
- суглинок тяжелый пылеватый, твердый - 76399 м3.;
- песок пылеватый -157040 м3.;
- глина полутвердая - 474801 м3.
Для устройства дренирующего слоя предусмотрено использование намывного песка р.Волга - г.Новочебоксарск. Ближайшая железнодорожная станция общего пользования - ст. Ишлеи.
Автотранспортное предприятие находится в г.Чебоксары на расстоянии 30 км.
Битум поставляется из г.Сызрань автотранспортом на АБЗ на расстояние 370 км., до середины трассы с АБЗ - 21 км.
Щебень М-1200 Саткинского карьера Челябинской области поставляется по железной дороге до ст.Ишлеи на расстояние 1296 км., далее автотранспортом на 21 км. до середины трассы и на 8 км до АБЗ.
Щебень М-800 и камень для укрепительных работ с Пудлинговского карьера Свердловской области поставляется по железной дороге до ОЖДХ г.Чебоксары на расстояние 802 км., далее автотранспортом на расстояние 38 км до середины трассы.
Песок с берега р.Волга из г.Новочебоксарска на АБЗ, доставляется автотранспортом на 45,3 м., в подстилающий слой дорожной одежды до середины трассы - 63 км., для отсыпки конусов путепровода на ПК 34+20 - км., - 64 км.
Асфальтобетонная смесь поставляется автотранспортом с АБЗ, расположенного на расстоянии 21 км. от середины трассы.
Минеральный порошок на АБЗ из Рогинского карьера Республики Марий-Эл поставляется автотранспортом на 158 км.
Монолитный бетон поставляется на трассу из г.Чебоксары автотранспортом до середины трассы - 28 км.
Сборные железобетонные конструкции водопропускных труб, обустройства дороги и укрепительных работ поставляется автотранспортом с ГП «Железобетон» из г.Чебоксары до середины трассы - 28,0 км.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.