б) Базовый фонд оплаты труда и непромышленного персонала;
в) Плановый фонд оплаты труда и непромышленного персонала;
г) Численность, принятая для расчета базового фонда оплаты труда;
д) Производительность труда;
е) Сумма общепроизводственных расходов;
ж) Смета затрат на производство;
з) Норматив оборотных средств на материалы;
и) Норматив оборотных средств для образования задела.
При изменении одного из показателей плана корректируются все взаимосвязанные показатели.
Выполнение технико-экономических показателей в подразделениях обеспечивает руководитель структурного подразделения.
Методика планирования основных технико-экономических показателей на Луганском машиностроительном заводе отображается в финансовой и статистической отчетности с периодичностью месяц, квартал, полугодие, год.
Формы статистической отчетности, используемые в планово-экономическом отделе:
- Ф-1-баланс предприятия;
- Ф-2-отчет о финансовой деятельности;
- Ф-3-отчет о движении денежных средств;
- Ф-4-отчет о собственном капитале;
- Ф-5-примичание к годовому финансовому отчету;
- Ф-1 ПВ-отчет по труду;
- Ф-3 ПВ-отчет об использовании рабочего времени;
- Ф-1 П-отчет предприятия о произведенной товарной продукции.
1.2 Управление качеством на предприятии
Политика ОАО "Домовенок" в области качества:
1. ОАО «Домовенок» берет на себя обязанности и гарантирует:
Проектирование, производство, техническое обслуживание и ремонт выпускаемой продукции, способной полностью удовлетворять не только существующие, но и ожидаемые требования Потребителя.
Обеспечение показателей надежности, безопасности, экономичности и эксплуатационной эффективности продукции на нормативном уровне.
2. Основные направления реализации «Политики»:
Постоянное совершенствование системы обеспечения качества.
Внедрение принципов качества во все производственные процессы, включая процессы управления.
Обеспечение сертификации выпускаемой продукции и предоставляемых услуг в странах потребителях.
Выпуск новой продукции соответствующего уровня качества в более короткий срок, чем конкурирующие фирмы, на основе комплексного проведения маркетинга, проектирования и технологической подготовки производства.
Расширение и создание новых пунктов технического обслуживания.
Поиск новых рынков сбыта и увеличение числа стран потребителей продукции.
Повышение уровня надежности, безопасности, экологических параметров продукции, совершенствование технического обслуживания в процессе эксплуатации.
Снижение уровня производственных и непроизводственных потерь.
Систематическая подготовка и аттестация всего персонала предприятия.
Стимулирование персонала за качество выполненных работ.
3. Руководство предприятия берет на себя ответственность за создание необходимых условий для реализации «Политики» в области качества.
4. Настоящая «Политика» призвана объединить усилия и обеспечить целеустремленность действий коллектива предприятия в вопросах обеспечения качества продукции.
Планирование качества является важнейшим аспектом производства продукции с характеристиками, удовлетворяющими потребителя.
На предприятии вводятся следующие категории и виды планирования:
1. по видам планирования:
- стратегическое;
- оперативное;
2. по способам планирования:
- постоянное;
- периодическое;
- целевое;
3. по уровням планирования:
- на высшем уровне руководства;
- на уровне структурных подразделений;
- на уровне исполнителей (ведущих специалистов предприятия руководителей нижнего звена);
4. по видам продукции:
- авиадвигатели, энергоустановки, потребительские товары (по каждому наименованию продукции);
- услуги (для внешних и внутренних потребителей);
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.