Табл. 1.
Скорость прогрева: |
Интервал температур: |
|||
0…200 |
200…400 |
400…500 |
500…560 |
|
Трубопроводов свежего пара, 0С/мин. |
6 |
6 |
4 |
4 |
Паровых задвижек, 0С/мин. |
6 |
6 |
4 |
2 |
д) плавным открытием основной задвижки включить паропровод в работу, после чего дренажи и байпасы закрыть.
§ 5.20. Частичный сброс нагрузки турбинами.
5.20.1. При частичном сбросе нагрузки турбинами необходимо:
а) разгрузить котлы, б) равномерно распределить паровую нагрузку между работающими котлами, в) контролировать давление пара, не допуская срабатывания предохранительных клапанов, при необходимости открыть продувку (ПП-1,2) пароперегревателя в атмосферу для обеспечения минимально допустимой нагрузки на котлах, г) при длительном сбросе нагрузки турбинами и недостаточном минимуме нагрузки на котёл по согласованию с НСС отключить часть котлов и держать их в полной готовности к пуску.
§ 5.21. Полный сброс нагрузки турбинами при сохранении собственных нужд.
5.21.1. При полном сбросе турбинами нагрузки с сохранением собственных нужд необходимо:
а) разгрузить котлы;
б) открыть продувку пароперегревателя в атмосферу;
в) открыть дренажи паропроводов для предупреждения их остывания;
г) прогреть коллектор РОУ и взять расход пара с работающих котлов на РОУ;
д) контролировать температуру пара, уровень, температуру металла поверхностей нагрева; контролировать расход перегретого пара по штатным приборам не допуская его снижения менее 100 т/ч.
е) при длительном сбросе нагрузки по согласованию с НСС отключить часть котлов и держать их в полной готовности к пуску.
§5.22. Полный сброс нагрузки турбинами с потерей собственных нужд.
5.22.1. При полном сбросе нагрузки с потерей собственных нужд необходимо:
а) закрыть ручные вентили на подводе мазута к форсункам котла, б) открыть продувку пароперегревателя, после закрытия задвижек П-3,4 (П-1,2), убедится в отсутствии факела в топке и закрыть задвижки продувки пароперегревателя в атмосферу. (Продувку держать открытой примерно 2-3 минуты, т.е. на время закрытия задвижек П-3,4(П-1,2)). В период времени после закрытия задвижек продувки пароперегревателя (5-10 мин.), машинисту к/а усилить контроль за давлением насыщенного пара в барабане и перегретого пара за котлом, и температурой металла труб пароперегревателя.
При росте давления пара за котлом до 145 кгс/см2, в барабане до 165 кгс/см2 или температуры металла НПП, ШПП, КПП выше предельно-допустимого уровня – открыть продувку дистанционно ключом управления (продолжительность открытия продувки пароперегревателя зависит от снижения:
- давления пара в барабане до 155 кгс/см2 и за котлом до 135 кгс/см2
- температуры металла НПП до 4300С, ШПП до 4900С, КПП до 5400С)
Если после подачи сигнала на открытие, задвижки ПП-1,2 не открываются (дефект редуктора, цепей управления задвижками и т.д.) – то необходимо принудительно со щита подорвать ГПК 1 (2,3,4).
Машинистам т/а – усилить контроль за Т п/пара перед турбиной.
(Изменение внесено на основании циркуляра Ц – 06 – 98 (Т) об изменении действия защит на открытие продувки при останове к/а-ов на ТЭС с поперечными связями). в) открыть задвижки циркуляции Р-1,2,3, г) закрыть непрерывную продувку, д) провентилировать котёл через направляющие аппараты дымососов (при кратковременном останове котла до 30 мин. вентиляция топки допускается при последующем пуске),
5.22.2. Последующий пуск котла допускается только после подпитки котла до среднего уровня.
§ 5.23. Отключение дымососов.
5.23.1. Причины отключения дымососа:
а) отключение секции 6 кВ, б) отключение электродвигателя максимальной токовой защитой, в) отказ во включении 2-й скорости при автоматическом переходе с 1-й скорости на 2-ую.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.