а) затягивание факела в зону пароперегревателя вследствие неудовлетворительного топочного режима, б) большие избытки воздуха, в) неудовлетворительная работа автоматики регулирования температуры пара, г) забивание сопел пароохладителей.
5.16.2. Для предупреждения повышения температуры пара необходимо:
а) не допускать нарушений топочного режима, б) работать с избытком воздуха в соответствии с указаниями режимной карты, в) контролировать работу автоматики регулирования температуры пара и своевременно устранять дефекты автоматики, г) регулярно, при каждом пуске котла продувать фильтры сопел впрыскивающих пароохладителей.
5.16.3. При достижении температуры перегретого пара 5600С необходимо:
а) разгрузить котёл, отключив верхний ярус горелок, б) выяснить причину повышения температуры пара;
в) предупредить персонал турбинного отделения о повышении Т пара; г) наладить режим горения в топке, д) уменьшить подачу воздуха и привести её в соответствие с режимной картой, е) при неудовлетворительной работе автоматики регулирования температуры пара перейти на ручное управление и вызвать персонал ЦТАИ для устранения дефекта, ж) при забивании сопел пароохладителей действовать в соответствии с § 5.7.2. настоящей инструкции.
§ 5.17. Понижение температуры перегретого пара.
5.17.1. Причины понижения температуры пара:
а) неудовлетворительное ведение топочного режима вследствие недостаточного количества воздуха, б) неудовлетворительная работа автоматики регулирования температуры пара, в) разрыв труб водяного экономайзера или подвесной системы КПП, г) перепитка котла с забросом воды в НПП, д) попадание большого количества воды в РВП вследствие ошибочного открытия задвижек пожаротушения РВП.
е) неплотность трубной системы конденсаторов
5.17.2. при понижении температуры перегретого пара необходимо:
а) увеличить подачу воздуха в котёл в соответствии с режимной картой б) предупредить персонал турбинного отделения о понижении температуры пара, в) выяснить причину понижения температуры пара, г) при неудовлетворительной работе автоматики регулирования температуры пара перейти на ручное управление и вызвать персонал ЦТАИ для устранения днфекта.
д) при понижении температуры вследствие разрыва труб водяного экономайзера или подвесной системы КПП действовать в соответствии с § 5.5.3. настоящей инструкции, е) при понижении температуры пара до 5000С котёл аварийно останавить.
§ 5.18. Гидравлические удары в питательном трубопроводе.
5.18.1. причины гидравлических ударов в питательном трубопроводе:
а) заполнение трубопровода водой без предварительного открытия воздушников для удаления воздуха, б) ослабление подвесок трубопровода, в) нарушение функций подвесных опор, вследствие защемления трубопровода,
5.18.2. Для предупреждения гидравлических ударов в питательном трубопроводе и связанных с ними повреждений необходимо:
а) перед включением трубопровода в работу открыть воздушники и дренажи, б) тщательно прогреть трубопровод, выпустить из него воздух постоянно поднимая давление через байпас основной задвижки, в) в процессе эксплуатации трубопровода следить за состоянием подвесок и опор.
§ 5.19. Гидравлические удары в паропроводе.
5.19.1. Причины гидравлических ударов в паропроводе:
а) включение паропровода в работу без предварительного тщательного его дренирования и прогрева, б) заброс воды в паропровод при перепитке котла, в) несоблюдение уклонов паропровода при его монтаже, г) провис паропровода, д) отсутствие необходимого количества дренажей.
5.19.2. Для предупреждения гидравлических ударов в паропроводе и связанных с ними повреждений необходимо:
а) перед прогревом паропровода тщательно осмотреть состояние подвесок и опор, б) открыть дренажи паропровода, в) открыть байпас основной задвижки, г) плавно прогреть паропровод и арматуру, контролируя расширение его элементов по реперам, скорость прогрева указана в таблице 1.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.