р = (1 - )
р – падение давления, % испытательного давления;
Рнач. – сумма манометрического и барометрического давлений в начале испытания, МПа (абсолютное давление);
Ркон. – то же , в конце испытания, МПа;
Тнач. – абсолютная температура в трубопроводе в начале испытания, 0С;
Ткон. – то же, в конце испытания, 0С;
- длительность испытания
Давление и температура в трубопроводе определяются как среднее арифметическое показания всех манометров и термометров, установленных на нем во время испытания.
Допустимое падение давления при дополнительном испытании на герметичность вновь устанавливаемого оборудования должно быть не более 0,2% в час – при транспортировании взрывоопасных легковоспламеняющихся, горючих и активных газов (в том числе сжиженных).
6.1.4. Загрузка катализаторов и адсорбентов.
Перед загрузкой катализаторов необходимо проверить состояние внутренних устройств реакторов и адсорберов – осушителей и привести их в соответствие с проектом, обратив внимание на надежность монтажа опорных элементов.
Загрузка катализатора в реакторы производится при наличии документов, подтверждающих соответствие катализатора техническим условиям, в сухую погоду, исключая попадание дождя или снега.
Загрузка катализатора в реакторы должна производиться способом, предотвращающим его истирание и дробление. Рекомендуется загружать катализатор сплошным потоком с использованием резиновых или тканевых рукавов, погружаемых в реактор до уровня насыпаемого слоя. Отсев мелочи из катализатора, бывшего в употреблении, обязателен. Рассев должен производиться на специальном оборудовании, предусматривающем улавливание катализаторной пыли.
Загрузка катализатора в реакторы гидроочистки и риформинга производится одновременно.
В реактор гидроочистки загружается катализатор КГУ-941 объемом 19,4 м3.
Для плотной загрузки катализатора КГУ-941 используют строительный погружной вибратор. Загрузку производят слоями высотой 0,5 м, каждый слой выравнивают и уплотняют вибратором до полной усадки. При этом насыпная плотность катализатора составит 0,9 г/см3.
В реакторы риформинга загружается полиметаллический катализатор РR-9.
Количество и размер фарфоровых шариков должны соответствовать чертежам реакторов.
В адсорберы К-3, К-4 загружаются адсорбенты МОА-98 и АР-25 в количестве по 20,3 т каждого.
Перед загрузкой адсорбенты просеивают на сите 1 мм, если содержимое мелочи больше 2% вес.
Загрузка адсорбера производиться из подвешенного краном бункера через воронку с хлопчатобумажным рукавом, опущенным внутрь аппарата на расстоянии не выше 300 мм над уровнем слоя в адсорбере. Способ загрузки должен исключать истирание и измельчение гранул. После выгрузки каждого бункера слой адсорбента разравнивают для исключения участков с неравномерной насыпной плотностью адсорбента.
6.1.5. Окончательное испытание на герметичность.
После загрузки и продувки катализаторов необходимо провести повторное испытание системы для определения герметичности ранее разболченных фланцев.
Предварительно производится «промывка» систем инертным газом до содержания кислорода в газах продувки не более 0,5% об. путем циркуляции инертного газа по системе компрессорами.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.