Выполнить контрольную промывку со сбросом воды через емкости Е-6, Е-8, Е-9 и деаэраторный бак Е-16. Промывку деминерализованной воды в деаэратор Е-16 производить по байпасу регулирующего клапана LV-913.
После окончания промывки линий деминерализованной воды на установке, закрыть арматуру на входе в емкости Е-6, Е-8, Е-9 и на байпасе регулирующего клапана LV-913.
Дальнейший прием воды осуществлять по мере технологической необходимости.
6.1.2.3. Прием пара на установку.
Прием пара на установку осуществляется в следующей последовательности:
- закрыть паровые вентили на всех трубопроводах разводки пара к отдельным аппаратам;
- принять пар до входной задвижки на установку (дренаж до задвижки должен быть открыт);
- при появлении пара из дренажа до входной задвижки, дренажную арматуру прикрыть, оставив небольшой проток пара;
- открыть все дренажи по ходу потока пара;
- плавно, не допуская гидравлических ударов, приоткрыть на минимальную величину входную задвижку;
- по мере прогрева коллектора и появления пара из дренажей, дренажные вентили закрыть и открыть входную задвижку полностью.
Дальнейшую подачу пара осуществлять по мере технологической необходимости.
6.1.2.4. Прием воздуха на установку.
Прием воздуха КИП на установку согласовать с цехом №6 через диспетчера завода.
Перед приемом необходимо проверить давление воздуха в общезаводской магистрали.
При приеме воздуха КИП необходимо закрыть задвижки на выходе из ресивера Е-13, открыть задвижку на дренаже и медленно открыть магистральную задвижку.
Воздух КИП продувается через дренажи Е-13 до появления сухого воздуха, после чего дренаж закрывается.
При достижении в Е-13 давления 0,4-0,45 МПа открывается задвижка на линии из Е-13.
Прием технического воздуха осуществляется в следующей последовательности:
· открыть дренажи на линии;
· медленно открыть магистральную задвижку;
· продуть линию до сухого воздуха;
· закрыть дренажные вентили;
· принять воздух на нужные участки.
6.1.2.5. Прием топлива на установку.
Непосредственно перед подачей к печам топливного газа продуть инертным газом все газопроводы топливного газа: продувка каждого ответвления газопровода должна производиться последовательно не менее, чем по 10 мин. на каждое ответвление: выпуск инертного газа производится через свечи в атмосферу.
Окончание продувки газопроводов должно быть подтверждено анализом – содержание кислорода не должно превышать 0,5% об. Одновременно с этим продуть инертным газом линии сброса на факел через Е-10 (длительность продувки каждой факельной линии – не менее 3 минут) и дренажную систему.
Перед приёмом топливного газа на установку провести испытание систем на герметичность согласно инструкции ТИ—1-УКР-9 «Инструкция по пуску установки каталитического риформинга». После проведения испытания на герметичность принять топливный газ на установку, для чего:
- открыть арматуру до и после клапана LV-701 и включить систему автоматического регулирования уровня жидкой фазы в сепараторе С-7, установив задание прибору LIRCAHL-701 20…50 %;
- открыть арматуру до и после подогревателя Т-5 на основной линии;
- включить систему автоматического регулирования температуры, установив задание регулятору прибора TIRC-578 - 70 0С;
- включить систему автоматического регулирования, установив задание регулятору прибора РIRC-683 – 0,1 МПа;
- включить систему автоматического регулирования, установив задание прибору PIRC-684 - 0,2 МПа;
- открыть арматуру на линии топливного газа до отсекателя UV-720;
- открыть задвижку на границе установки и принять топливный газ в узел подготовки топливного газа.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.