ПРИЛОЖЕНИЕ В
(обязательное)
Перечень режимов работы ЭПС, порядок перехода из одного
режима на другой и допустимые скорости движения ЭПС в режимах «РУЧНОЙ», «РЕГЛАМЕНТНЫЙ» и «ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЙ»
1 Перечень режимов работы СУ. ЭПС может работать в одном из 4-х режимов:
а) в режиме «АВТОМАТИЧЕСКИЙ» (совместная работа подсистем безопасности движения и автоматического управления движением);
б) в режиме «ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЙ» (управление машинистом под контролем подсистемы безопасности движения);
в) в режиме «РЕГЛАМЕНТНЫЙ» (управление машинистом с частичным отключением подсистемы безопасности движения и ограничением эксплуатационных характеристик поезда);
г) в режиме «РУЧНОЙ» (полное отключение систем безопасности движения и автоматического управления движением).
2 Порядок и правила перевода ЭПС с одного режима работы на другой
Перевод ЭПС с одного режима работы на другой осуществляется вручную машинистом.
ВНИМАНИЕ!Перевод из одного режима в другой проводится только при полностью остановленном ЭПС.
При переводе в другой режим машинист обязан доложить диспетчеру СДУ о причине перевода, получить его согласие, после чего руководствоваться таблицами Приложения Б.
Автоматический останов ЭПС в режимах «Автоматический», «Полуавтоматический», «Регламентный» производится в случае нарушения обязательных условий выполнения каждого из этих режимов. При этом производится торможение ЭПС до полного останова.Машинист обязан сообщить о происшествии диспетчеру СЦДУ и после получения его санкции задать режим с пониженным уровнем автоматизации. Если при этом вновь не выполняются условия проведения режима, операция должна проводиться для следующего режима вплоть до «Ручного». Аппаратные ограничения на проведение режима «Ручной» отсутствуют.
3 Допустимые скорости движения ЭПС в режимах «Ручной», «Регламентный» и «Полуавтоматический»
3.1 Максимальная скорость движения ЭПС в режиме «Ручной» должна быть не более 20 км/час.
3.2 Максимальная скорость движения ЭПС в режиме «Регламентный» должна быть не более 5 км/час.
3.3 Скорость движения ЭПС в режиме «Полуавтоматический» определяется системой управления, и рекомендуемое ее значение выводится на формуляр. Оператор должен обеспечить движение ЭПС со скоростью, рекомендуемой системой управления(удерживать скорость на границе зеленого и желтого сектора на формуляре АПУ).
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
(Обязательное)
Перечень нештатных ситуаций на ЭПС и способы выхода из них при движении в режимах « Автоматический», «Полуавтоматический» и
«Регламентный»
Нештатные ситуации |
Действия машиниста |
1 Неисправность СУД (двери пассажирского салона не открываются или не закрываются) |
Диагностика «СУД»( вагон №№1-6,левая, правая дверь).Повторная попытка открытия или закрытия дверей, доклад диспетчеру, открытие дверей машинистом с помощью механической аварийной системы, высадка пассажиров, возврат в депо |
2 Открытие дверей пассажирского салона: а)не в пределах станции или до полной остановки ЭПС на станции б) на станции не со стороны платформы : б1) При ошибочных действиях оператора или сбое в работе СУ ЭПС б2) При неисправности СУ ЭПС |
Остановка ЭПС автоматически. Предупреждение по ГГС пассажиров. Диагностика СУ ЭПС. Доклад диспетчеру. Высадка пассажиров (при необходимости) Предупреждение по ГГС пассажиров. Закрытие дверей. Следование по маршруту. Предупреждение по ГГС пассажиров. Диагностика СУ ЭПС Попытка закрытия дверей. Доклад диспетчеру. Эвакуация пассажиров при невозможности закрытия дверей. |
3. Не закрываются двери пассажирского салона из-за избыточного количества пассажиров |
3-х кратная попытка закрытия дверей. Доклад диспетчеру. Дальней- шее решение принимается машинистом ЭПС |
Нештатные ситуации |
Действия машиниста |
4 Потеря работоспособности систем торможения: 4.1 Неисправность служебного торможения поезда 4.2.Неисправность гидромеханической системы экстренного останова ЭПС |
Остановка ЭПС машинистом-. Диагностика СУ ЭПС, доклад диспетчеру, переход с режима «Автоматический» или «Полуавтоматический» на режим работы «Ручной», высадка пассажиров на станции Остановка ЭПС автоматически или машинистом. Диагностика тракта «Тормозная система»(ПУ ГПСТ головного вагона, ПУ ГПСТ хвостового вагона). Доклад диспетчеру. Осмотр ходовой балки на длине до 30 м от хвостового вагона назад для определения возможной течи масла из гидромеханической системы торможения. Осмотр неисправной насосной станции на наличие или отсутствие течи масла. В случае отказа одной насосной станции: - переключение системы торможения на работу от исправной насосной станции по Приложению Ж, движение до ближайшей станции в режиме «Ручной», высадка пассажиров, возврат в депо. В случае отказа двух насосных станций или нарушения герметичности магистрали высокого давления: - вызов ремонтной бригады и вспомогательных ЭПС для высадки пассажиров и для буксировки в депо. Высадка пассажиров, механическая разблокировка тормозов по Приложению Е и буксировка ЭПС в депо |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.