« ПИТАНИЕ ТЛЭП, СЕКЦИЯ 1,СЕКЦИЯ 2» и, при восстановлении готовности не менее двух ТЛЭД, заехать в депо, действуя аналогично вышеуказанному, а в случае повторения диагностического сообщения о неисправности 6-ти или 7-ми ТЛЭД вызвать вспомогательный ЭПС для установки на УПП и действовать далее по указанию диспетчера депо.
б) Состав заторможен, но движется юзом назад.
Машинисту необходимо :
- установить джойстик в положение «ТОРМОЖЕНИЕ 3»,
- регулируя скорость движения ЭПС назад перемещением
джойстика в положениях «ТОРМОЖЕНИЕ 1-5» при нажатой кнопке-грибке «ЭКСТРЕННЫЙ ОСТАНОВ», остановить состав на гори-
зонтальном участке пути, перевести джойстик в положение «0» и перейти в режим управления «РЕГЛАМЕНТНЫЙ»,
- провести диагностику тракта скорости и тракта управления ТЛЭД.
Если по диагностическому сообщению исправны два и более ТЛЭД, провести самостоятельный заезд в депо задним ходом.
Если по диагностическому сообщению неисправны 6 или все двигатели, необходимо выключить и снова включить тумблеры
« ПИТАНИЕ ТЛЭП, СЕКЦИЯ 1,СЕКЦИЯ 2» и при восстановлении готовности не менее двух ТЛЭД заехать в депо задним ходом.
В случае повторения диагностического сообщения о неисправности 6-ти или 7-ми ТЛЭД вызвать вспомогательный поезд для установки на УПП и действовать далее по указанию диспетчера депо.
4.8.2 Действия машиниста на участке спуска ходовой балки
(участок въезда в депо).
Перед началом движения в депо машинист обязан:
6.5.2.1 установить режим «РЕГЛАМЕНТНЫЙ» и начать спуск ЭПС.
6.5.2.2 При появлении на спуске сигнала «Нет готовности ТЛЭП» на мониторе АПУ остановить ЭПС, нажав на
кнопку-грибок «Экстренный останов», перевести джойстик в положение «0»,перейти в режим управления «РУЧНОЙ» и действовать далее в зависимости от следующей ситуации:
а) Состав заторможен и не движется юзом вперед
Машинисту необходимо :
- провести диагностику тракта скорости и тракта управления ТЛЭД.
Если по диагностическому сообщению исправны два и более ТЛЭД то :
- установить джойстик в положение «ТОРМОЖЕНИЕ 3»,
- через 3-5 секунд отжать кнопку-грибок «ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ» и провести остановку ЭПС на горизонтальном участке пути, притормаживая джойстиком и, при необходимости, попеременно нажимая и отжимая на спуске кнопку-грибок «ЭКСТРЕННЫЙ ОСТАНОВ»,
- после остановки нажать кнопку-грибок «ЭКСТРЕННЫЙ ОСТАНОВ», перейти на режим управления «РЕГЛАМЕНТНЫЙ» и заехать на УПП в депо.
Если по диагностическому сообщению неисправны 6 или все двигатели, необходимо выключить и снова включить тумблеры
« ПИТАНИЕ ТЛЭП, СЕКЦИЯ 1,СЕКЦИЯ 2» и при восстановлении готовности не менее двух ТЛЭД переместиться вышеуказанным способом на горизонтальный участок трассы и заехать в депо.
В случае повторения диагностического сообщения о неисправности 6-ти или 7-ми ТЛЭД вызвать вспомогательный ЭПС для установки на УПП и действовать далее по указанию диспетчера депо.
б) Состав заторможен, но движется юзом вперед.
Машинисту необходимо :
- установить джойстик в положение «ТОРМОЖЕНИЕ 1-5»,
- регулировать скорость спуска джойстиком при заторможенных колесах до полной остановки состава на горизонтальном участке пути, после чего установить джойстик в
положение «0» и перейти в режим «РЕГЛАМЕНТНЫЙ»,
- провести диагностику тракта скорости и тракта управления ТЛЭД,
- если по диагностическому сообщению исправны два и более ТЛЭД, провести самостоятельный заезд в депо на УПП,
- если по диагностическому сообщению неисправны 6 или все двигатели, необходимо выключить и снова включить тумблеры « ПИТАНИЕ ТЛЭП, СЕКЦИЯ 1,СЕКЦИЯ 2». При восстановлении готовности не менее двух ТЛЭД заехать в депо,
а в случае повторения диагностического сообщения о неисправности 6-ти или 7-ми ТЛЭД вызвать вспомогательный ЭПС для установки на УПП и действовать далее по указанию диспетчера депо.
7 ХРАНЕНИЕ
7.1 Хранение ЭПС по ГОСТ 15150-69, категория хранения Ж1.
7.2 Окончательно принятый ЭПС до отправки в эксплуатирующую организацию допускается хранить в организации-изготовителя в условиях хранения по ГОСТ 15150-69, категория Ж1.
7.3 ЭПС, находящимся на хранении, до начала эксплуатации, необходимо:
- проводить внешний осмотр на отсутствие механических повреждений;
- проверять сохранность пломб и маркировки;
- проводить проверки в соответствии с указаниями эксплуатационной документации.
8 ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
8.1 При межцеховом транспортировании ЭПС и его сборочных единиц руководствоваться требованиями ЭПС.00.00.000 ТУ1.
8.2 Транспортирование ЭПС из организации-изготовителя производить автомобильным транспортом в расстыкованном виде отдельными сцепками по два вагона в сцепке.
В комплект поставки входят:
- сцепка головного и пассажирского вагонов – 1шт.;
- сцепка хвостового и пассажирского вагонов – 1шт.;
- сцепка двух пассажирских вагонов – 1шт.;
- формуляр ЭПС.00.00.000 ФО – 1шт.;
Комплектно с ЭПС (по разделу 5.6 формуляра на ЭПС) поставляются сборочные и комплектующие единицы, демонтируемые на период транспортирования.
Комплектующие изделия транспортируются в упаковке пересылочного типа организации- изготовителя совместно с сопроводительными документами.
8.3 Электрические соединители изделий, стыковка которых предусмотрена в эксплуатирующей организации, до отправки ЭПС из организации-изготовителя должны быть заглушены технологическими заглушками или зачехлены мешочками с закреплением к элементам состава.
9 УТИЛИЗАЦИЯ
9.1 Утилизация ЭПС производится, когда полностью выработан ресурс эксплуатации.
9.2 Утилизируемый ЭПС подлежит разборке в организации-изготовителе или в специально определенной для этих целей организации. После разборки ЭПС произвести утилизацию составных частей и систем в соответствии с требованиями ТУ на эти составные части и системы.
9.3 Драгоценные и дефицитные материалы, металлы и сплавы должны быть подготовлены для вторичного использования в соответствии с действующими директивными документами.
9.4 После окончания срока службы организация изготовитель не несет ответственности за дальнейшую эксплуатацию ЭПС.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.