- записать в приложении А формуляра время подачи ЭПС на трассу, связаться с диспетчером и доложить ему о готовности к выезду на трассу;
3.3 Внимание!1) Скорость движения ЭПС на путях внутри здания депо, на УПП и от УПП до спецплощадки №1 не более
5 км/час!
2) При необходимости движения задним ходом использовать систему наблюдения заднего обзора.
Перевести управление ЭПС в режим «Регламентный» по
приложению Б( таблица Б.2) и, получив от дежурного депо разрешение на движение, начать движение.
В процессе движения по путям внутри депо или перемещения до контрольной точки №1 провести один экстренный останов ЭПС при скорости 3-5 км/час для проверки гидромеханических тормозов.
3.4 Подать ЭПС на спецплощадку №1, остановить состав на ней и связаться с диспетчером СЦДУ. После появления на мониторе сообщения «ПЕРЕЙТИ В РЕЖИМ…» перевести работу СУ в указанный режим( «Автоматический» или «Полуавтоматический») по Приложению Б (таблицы Б.3 или Б.4) и начать движение по трассе.
4 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭПС
4.1 Действия машиниста при вождении ЭПС
4.1.1 При вождении электроподвижного состава машинист ЭПС обязан:
- не покидать кабины в процессе движения ЭПС;
- обеспечить безопасное движение электроподвижного состава;
-следить за отсутствием препятствий на пути движения ЭПС, сигналами, сигнальными указателями и знаками, правильным положением стрелочных переводов по маршруту следования, за движением ЭПС на
смежных путях, принимая меры к остановке при угрозе безопасности движения или жизни людей;
- следить за состоянием дверей. В случае несанкционированного закрытия двери пассажиром вагона – перейти в режим «РУЧНОЙ», открыть дверь и вернуться в рабочий режим «АВТОМАТИЧЕСКИЙ» или «ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЙ»;
- выполнять требования сигналов, требующих остановки или уменьшения скорости движения, применяя служебное или экстренное торможение, а при возникновения препятствия для движения – экстренное торможение, задавать временные параметры движения;
- нажимать на кнопку КОНТРОЛЬ ВНИМАНИЯ перед подъездом к станции за 50-10 м от нее при использовании режимов АВТОМАТИЧЕСКИЙ или ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЙ;
- проявлять особое внимание и бдительность при снижении видимости пути при сильном тумане, ливне, метели, задымлении, при наличии письменных или устных предупреждений диспетчера и быть готовым немедленно остановить поезд, если встретится препятствие для дальнейшего следования;
- следить за состоянием электроподвижного состава по показаниям системы диагностирования, выводимого на экран монитора;
- подавать оповестительный сигнал о приближении электроподвижного состава при входе и следовании по станционному пути, если пассажиры находятся у края платформы за линией ограничения.
4.1.2 В случае обнаружения неисправности в системах ЭПС, устройствах сигнализации и связи, повреждения пути, контактных шин и других сооружений и устройств, неисправности во встречном ЭПС, следующем по смежному пути и при обнаружении в ЭПС посторонних предметов машинист обязан сообщить об этом диспетчеру СЦДУ, используя при необходимости аварийную радиосвязь.
4.1.3 При переводе и работе ЭПС в других режимах движения машинисту необходимо руководствоваться указаниями приложений Б2-Б5.
4.1.4 ВНИМАНИЕ! Перед каждым снятием питания с СУ ЭПС во избежание потери информации записать величину текущего пробега ЭПС в Приложении А формуляра ЭПС.00.00.000 ФО.
В случае необходимости ухода из кабины ЭПС машинист обязан :
- затормозить ЭПС кнопкой ЭКСТРЕННЫЙ ОСТАНОВ и убедиться, то состав не движется;
- снять питание с ТЛЭП и СУ и привести органы управления в исходное положение;
- доложить диспетчеру об уходе из кабины;
- взять с собой идентификационный магнитный ключ и ключ от замка – переключателя ПИТАНИЕ ПУ;
- запереть кабину машиниста.
4.2 Действия машиниста при вынужденной остановке ЭПС
4.2.1 При вынужденной остановке электроподвижного состава машинист обязан:
- остановить ЭПС по возможности на горизонтальном и прямом участке пути, если не требуется экстренной остановки;
- после остановки доложить об этом диспетчеру СЦДУ;
- принять меры к устранению причины вынужденной остановки;
- после устранения препятствий для движения доложить об этом диспетчеру СЦДУ, получить от него разрешение на движение и продолжить следование электроподвижного состава;
- при невозможности устранения препятствий для движения обратиться к диспетчеру СЦДУ с требованием вызвать вспомогательный электроподвижной состав для эвакуации пассажиров.
4.2.2 ВНИМАНИЕ! Перед каждым снятием питания с СУ ЭПС во избежание потери информации записать величину текущего пробега ЭПС в Приложении А формуляра ЭПС.00.00.000 ФО.
При потере управления электроподвижным составом машинист обязан экстренно остановить ЭПС и принять меры для восстановления управления , через снятие и подачу питания на ЭПС и перезагрузку компьютера.
Если управление ЭПС не будет восстановлено в течение 5 минут, машинист обязан затребовать вспомогательный состав для эвакуации ЭПС с трассы и снять питание с аппаратуры СУ.
4.2.3 Если после затребования вспомогательного электроподвижного состава причина вынужденной остановки будет устранена, машинист ЭПС обязан доложить диспетчеру СЦДУ о готовности к дальнейшему движению. Диспетчер СЦДУ может разрешить дальнейшее движение и отменить назначение вспомогательного электроподвижного состава с принятием необходимых мер по обеспечению безопасности движения.
4.3 Скоростные режимы при движении ЭПС
4.3.1 Допустимые скорости движения ЭПС в режимах «Ручной», «Регламентный» и «Полуавтоматический» приведены в Приложении В
4.3.2 Скорость движения ЭПС в особых случаях должна быть:
Не более 20 км/час:
- при движении по стрелочному переводу на въезде в депо и выезде из него;
- при движении в неправильном направлении.
Не более 10 км/час:
- при проследовании платформы станции без остановки.
- при следовании вспомогательного ЭПС с неисправным ЭПС;
- при проследовании места, огражденного переносными сигналами уменьшения скорости, если нет письменного предупреждения;
- при движении на разворотных кругах;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.