Состав электроподвижной: Руководство по эксплуатации. Использование по назначению. Часть 2, страница 10

ВНИМАНИЕ! При выполнении работ по разблокировке механических тормозов соблюдать особую осторожность во избежании травм.

Вариант 1. Разблокировка механических тормозов с помощью технологических болтов.

Работу по разблокировке механических тормозов выполнять в соответствии со схемой, приведенной на рисунке 1, в следующей последовательности:

1.1 Снять питание с ТЛЭП и ЭПС.

1.2 Взять болты с втулкой в сборе, возимые в кабине машиниста.

1.3 Освободить ,при необходимости,одну любую сторону межвагонного перекрытия (для доступа к механизмам торможения колес тележки), предварительно открыв необходимые спойлеры с левой стороны по ходу поезда.

1.4 Установить болт 1(рисунок Е1)с втулкой 2 в кронштейн в сборе 5, уперев конец болта 1 в упор 3 корпуса гидроцилиндра.

1.5 Разблокировать механические тормоза, завинчивая болт 1 до упора

Вариант 2. Разблокировка механических тормозов с  помощью

ручного гидравлического стенда.

2.1 Доставить к месту работ ручной гидравлический стенд

2.2 Установить стенд в межвагонном пространстве , подсоединить его к магистрали высокого давления и разблокировать тормозную систему согласно указаниям инструкции ЭПС.10.04.000И1.



ПРИЛОЖЕНИЕ  Ж (обязательное)

Переключение системы торможения на работу от одной насосной станции

1 Внимание! Рукоятку шарового крана на насосной станции не поворачивать.

Провести отключение неисправной насосной станции от магистрали высокого давления, для чего повернуть на 900 рукоятку на раме головного( или хвостового) вагона   около неисправной насосной станции, установив ее перпендикулярно оси магистрали высокого давления.

2 Объединить магистрали высокого давления неисправной и ис­правной насосных станций, повернув на раме четвертого вагона ру­коятку крана красного цвета на 90° и установив ее параллельно про­дольной оси магистрали высокого давления.

3 Внимание! На электроподвижных составах, не имеющих кранов  отключения магистралей от насосных станций, вместо работы по пункту 1  необходимо выполнить следующие операции:

3.1 Снять питание с  СУ ЭПС;

3.2 Сбросить давление в насосных станциях путем поворота ручек кранов на самих станциях на 900 в горизонтальное положение и возвратом их после стравливания давления до 0 атм. в исходное вертикальное положение. Проверить достаточность масла в исправной насосной станции по наличию его уровня в смотровом окошке станции.

Примечание. Контроль за сбросом давления в насосной станции проводить по манометру  станции.

3.3 Внимание!  Гидроразъем, соединяющий насосную станцию с пневмогидроаккумулятором не отстыковывать!

Отстыковать от неисправной станции гидравлический разъем магистрали высокого давления, расположенный на торце распределительного модуля и надеть на составные части разъема защитные колпачки;

3.4 Выполнить операцию по пункту 2.


ПРИЛОЖЕНИЕ К

(Обязательное)

Порядок включения телевизионной камеры заднего обзора

         1.Подать питание на СУ ЭПС по Приложению Б1.

2.Прейти к проверке работы телевизионной камеры в режиме РЕГЛАМЕНТНЫЙ для чего:

         2.1  Нажать кнопку РЕГЛАМЕНТНЫЙ

2.2 Нажать кнопку ВВОД РЕЖИМА

2.3  Установить тумблер НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ в положение НАЗАД ( должно появиться изображение на мониторе )

2.4 Убедиться в четкости изображения пространства за хвостовым вагоном ЭПС

3 Прейти к проверке работы телевизионной камеры в режиме РУЧНОЙ для чего:

3.1 Установить тумблер НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНЯ

в положение «0»

3.2 Отжать кнопку  РЕГЛАМЕНТНЫЙ

3.3  Перевести тумблер РУЧНОЙ в положение  «Вкл.»

3.4  Нажать кнопку ВВОД РЕЖИМА

3.5    Установить тумблер НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНЯ в положение НАЗАД ( должно появиться изображение на мониторе ).

3.6 Убедиться в четкости изображения пространства за хвостовым вагоном ЭПС

3.7 Выйти из режима РУЧНОЙ и выключить СУ ЭПС (при необходимости)



ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ

Изм.

Номера листов (страниц)

Всего листов (страниц) в докум.

докум.

Входящий №

сопроводительного

докум. и дата

Подп.

Дата

измененных

замененных

новых

аннулированных