Состав электроподвижной: Руководство по эксплуатации. Использование по назначению. Часть 2

Страницы работы

Содержание работы

Утвержден                                                                    Экз.№____

ЭПС.00.00.000 РЭ1-ЛУ

Состав электроподвижной

Руководство по эксплуатации.

Использование по назначению. Часть 2

ЭПС.00.00.000 РЭ1

2004


Содержание

   Введение……………………………………………………………..             5

1 Требования, предъявляемые к эксплуатирующему

персоналу…………………………………………………………….          8

2 Меры безопасности при подготовке к использованию и при использовании ЭПС по назначению……………………................          9

 3 Подготовка ЭПС к использованию……………………………        12

4 Использование ЭПС………………………………………………       13

4.1 Действия машиниста при вождении ЭПС..………………….      13 

4.2 Действия машиниста при вынужденной остановке ЭПС.…      15

4.3 Скоростные режимы при движении ЭПС………….…………      16

4.4 Действия машиниста при работе с вспомогательным ЭПС….. 17

4.5 Действия машиниста при ухудшении видимости.………….….. 19

4.6 Действия машиниста при обнаружении людей на путях при движении ЭПС ………………….…………………………………..    20

4.7. Действия машиниста при движении по участку со стрелочными переводами НА ММТС (метро «Тимирязевская –ВВЦ)………..  22

5 Перевод ЭПС в исходное положение после использования…..  24

6 Действия в экстремальных ситуациях……………………….….     25

6.1 Перечень нештатных (опасных) ситуаций на ЭПС и способы выхода из них………………………………………………………     25

6.2 Действия машиниста в различных режимах использования ЭПС при попадании в аварийные условия эксплуатации….………    25


6.3 Действия машиниста при пожаре (взрыве) на ЭПС…………  26

6.4 Действия при эвакуации пассажиров………………………        28

6.5 Действия машиниста в случаях отключения ТЛЭП на подъемах и спусках при обледенении ходовой балки ………………………….       29а

7 Хранение……………………………………………………………      30

8 Транспортирование…………………………………………..…..       31

9 Утилизация………………………………………..………………        32

Приложение А  Порядок проверки исходного положения органов    управления и индикации……………………..…………………………….     33

Приложение Б:

 Таблица Б1. Порядок включения  и выключения аппаратуры

СУ ЭПС ……………………………………………………………………..…     37

         Б.1.1 Порядок включения аппаратуры СУ ЭПС …………………     37    Б1.2 Порядок выключения аппаратуры СУ ЭПС ………………...    39

 Таблица Б2.Управление ЭПС в режиме «Регламентный»…………..     40

 Таблица Б3.Управление ЭПС в режиме «Полуавтоматичский»……     44

 Таблица Б4.Управление ЭПС в режиме «Автоматический»…………    47

 Таблица Б5.Управление ЭПС в режиме «Ручной»…………………….    49

Приложение В Перечень режимов работы ЭПС, порядок перехода из одного режима в другой и допустимые скорости движения ЭПС в режимах «Ручной», «Регламентный» и «Полуавтоматический».…………..    53

Приложение Г  Перечень нештатных ситуаций на ЭПС и способы выхода из них.……………………………………………………………………………   55

Приложение Д  Технология работ по сцеплению двух ЭПС при
эвакуации неисправного электроподвижного состава.………………….   60

Приложение Е   Технология работы при разблокировке
механических тормозов……………………………………………………….   62


Приложение Ж. Технология работы по переключению системы торможения на работу от одной насосной станции ……………………….   64

Приложение К. Порядок включения телевизионной камеры заднего обзора …………………………………………………………………………….. 65


ВВЕДЕНИЕ

         Настоящее Руководство по эксплуатации, часть 2, разработано, согласовано и утверждено по состоянию отработки электроподвижного состава  и конструкторской документации на декабрь 2004 года.

Руководство по эксплуатации предназначено для использования ЭПС по назначению и содержит сведения, необходимые для правильной и безопасной его эксплуатации перед началом работы, в процессе перевозки пассажиров и после завершения работы, а также сведения об экстремальных ситуациях при эксплуатации и действия обслуживающего персонала в этих условиях.

Все указания данного Руководства подлежат обязательному выполнению во всех случаях эксплуатации ЭПС.

При использовании ЭПС по назначению, кроме настоящего Руководства по эксплуатации, машинисту надлежит знать следующую эксплуатационную документацию:

ЭПС.00.00.000 РЭ

Состав электроподвижной ЭПС.00.00.000. Руководство по эксплуатации. Описание и работа. Часть 1;

ЭПС.00.00.000 РЭ2

Состав электроподвижной ЭПС.00.00.000. Руководство по эксплуатации. Техническое обслуживание. Часть 3;

ЭПС.00.00.000 ФО

Состав электроподвижной ЭПС.00.00.000. Формуляр;

ЭПС.00.00.000 ФО

Приложение А

Состав электроподвижной ЭПС.00.00.000. Формуляр. Журнал учета пробега и времени работы ЭПС. Приложение А;


31968474.436.132.001РЭ

 Система аварийного питания ЭПС монорельсовой дороги. Руководство по эксплуатации


ПГВС.421400.000 РЭ

Автоматическая система обнаружения и тушения пожаров на электроподвижном составе монорельсовой транспортной системы. Руководство по эксплуатации;

ППС.00.00.000 РЭ

Тяговый линейный электропривод. Руководство по эксплуатации;

ЭПС.27.00.000 РЭ

Кондиционер ЭПС.27.00.000. Руководство по монтажу и эксплуатации;

ЭПС.25.11.000 РЭ

Обогреватель ОВ 02-450.Руководство по эксплуатации

АЛТ.00.01.000 РЭ

Сетевая инфраструктура информационного

обмена и оперативной технологической связи ЭПС. Руководство по эксплуатации.

ЮГИШ.466539.020 РЭ

Система управления электроподвижного состава. Руководство по эксплуатации

В документе приняты следующие условные сокращения:

АИР

автономный измерительный регистратор

АКБ

аккумуляторная батарея

АПУ

аппаратура пульта управления

АСОТП

автоматическая система обнаружения и тушения пожаров;

БУ ОКО

блок управления освещением, кондиционером и отоплением

ГГС

громкоговорящая связь

ДПС

датчик  путевой скорости

ПУ ГПСТ

прибор управления гидроприводом системы торможения

ПФЧ

прибор формирования частоты

САБ

системаавтоматической блокировки


САП

система аварийного питания;

СВ

система вентиляции

СДУ

система диспетчерского управления

СИИО и ОТС

сетевая инфраструктура информационного обмена и оперативной технологической связи,

СО

система отопления;

СУ

система управления;

СУД

система управления дверьми

СБД

система безопасности движения

СЦДУ

система центрального диспетчерского управления

ТЛЭП

тяговый линейный электропривод

ТЛЭД

тяговый линейный электродвигатель

УПП

устройство парковочное поворотное

ЭПС

электроподвижной состав

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Вагоны
Тип:
Дополнительные материалы
Размер файла:
229 Kb
Скачали:
0