Для сохранения отфильтрованных данных в качестве запроса следует отобразить фильтр в окне обычного фильтра и выполнить команду Файл/Сохранить как запрос.
2.3.10 Создания отчета с помощью мастера отчетов
Для создания отчета на основе таблиц Студенты и Льготы необходимо:
- нажать закладку Отчеты в окне БД;
- выбрать команду Создание отчета с помощью мастера. Запустится мастер отчетов;
- в окне Создание отчетов раскрыть выпадающий список Таблицы/Запросы и выделите в нем таблицу Студенты (рис. 2.6), перенести из списка Доступные поля в список Выбранные поля поля Код студента, ФИО, Группа, № комнаты, Дата заселения. Выбрать в списке Таблицы/Запросы таблицу Льготы, перенести из списка Доступные поля в список Выбранные поля поле Тип льготы и нажать кнопку Далее;
- в следующем окне выбрать тип представления данных по студентам;
- в следующем окне для группирования записей данные не вводить, и нажать кнопку Далее.
Рисунок 2.6 - Окно «Создание отчетов»
Далее надо указать способ сортировки, для чего раскрыть выпадающий список и выделить в нем поле ФИО. Потом выбрать сортировку по возрастанию.
В следующем диалоговом окне следует выбрать вид макета В столбец в секции Макет. Выбрать ориентацию отчета - Книжная или Альбомная и нажать кнопку Далее.
В следующем диалоговом окне мастера отчетов из списка стилей отчета выбрать стиль отчета. Далее задать имя отчета – Пропуск и нажать кнопку Готово. Отчет откроется в режиме предварительного просмотра. Открыть отчет в режиме конструктора и изменить его так, чтобы данные по студенту отображались в виде, показанном на рисунке 4.3 (Подпись Код студента изменить на Пропуск в студенческое общежитие №, поля Тип льготы на Примечания, увеличить шрифты).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.