Обозначение показателя |
Наименование показателя |
Значение показателя для АРВ |
SB SЛ РCТ lГР RГР QБР q
РЛ VУЧ аЭ
VМАН
|
Отношение порожнего пробега вагонов к гружёному Динамическая нагрузка гружёного вагона, т. Среднесуточный пробег, км/сут: - вагона - локомотива Статическая нагрузка вагона, тс Дальность перевозки груза, км Дальность гружёного рейса, км Средняя масса поезда брутто, т Масса тары вагона, т Отношение вспомогательного пробега поездных локомотивов к пробегу поездов То же без учёта пробегов вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц Масса локомотива, т. Средняя участковая скорость движения поездов, км/ч. Норма расходов электроэнергии на измеритель 10 000 т·км брутто, кВт·ч. Вспомогательное время работы локомотивных бригад, отнесенное на 1 км линейного пробега, ч. Средняя скорость при манёврах с учётом всех видов простоя, км/ч. Отношение вспомогательного пробега маневровых локомотивов к пробегу во главе поездов |
0,6 31,6 275 500 30,7 1005 980 3600 44,69 0,2 0,088 183 39,0 100 0,0227 5 0,0067 |
Таблица 8.3
Расчёт расходов на передвижение
Измеритель |
Формула расчёта измерителя |
Расходная ставка 1000 т·км, руб. |
Расходы на 1000 т·км, руб. |
Вагоно-километры Локомотиво-километры Локомотиво-часы поездных локомотивов Тонно-километры брутто вагонов и локомотивов Бригадо-часы локомотивных бригад Киловатт-часы электроэнергии Локомотиво-часы маневровой работы Грузовые отправки Отправленные вагоны ВСЕГО |
0,422 18,3 97,3 0,0186 475,40 0,83 900,0 80,924 135,72 ― |
21,36 19,65 5,06 64,39 22,82 27,07 61,2 2,59 4,40 228,84 |
Производим расчёт по выше приведённым формулам:
- для базового АРВ:
руб./1000 т·км
чел/ваг
чел/ваг
чел/ваг
чел/ваг
руб./год
руб.
руб./(вагон·ч)
руб./(вагон·ч)
руб./(вагон·ч)
руб./1000 т·км
руб./1000 т·км - расчёт см. табл. 8.3
руб./1000 т·км
- для модернизируемого АРВ:
руб./1000 т·км
руб./1000 т·км - расчёт см. табл. 8.3
руб.
руб./(вагон·ч)
руб./(вагон·ч)
руб./1000 т·км
руб./1000 т·км
В данной работе эффективность внедрения нового элемента будем оценивать путём сравнения приведённых затрат базового и модернизируемого АРВ, которые определяются по формуле:
где - себестоимость перевозок в базовом (модернизируемом) АРВ;
- цена базового (модернизируемого) АРВ;
- годовая производительность базового (модернизируемого) АРВ
руб./1000 т·км
руб./1000 т·км
Экономия привёдённых затрат:
руб./1000 т·км.
9. Безопасность жизнедеятельности
9.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов при обслуживании АРВ на ПТО.
При обслуживании АРВ на ПТО можно произвести следующий анализ опасных и вредных производственных факторов (см. табл. 9.1).
Таблица 9.1
Виды работ |
Опасные и вредные производственные факторы |
1. Осмотр кузова, ходовых частей, автосцепки, автотормозного оборудования |
Статические, динамические нагрузки, повышенная запылённость, неудобная рабочая поза, недостаточная освещённость. |
2. Проверка холодильноотопительного оборудования |
Повышенная или пониженная температура поверхностей оборудования, неудобство рабочего места, недостаточная освещённость, возможность отравления хладагентом из-за утечек из системы. |
3. Проверка температурного оборудования |
Повышенная или пониженная температура воздуха, недостаточная освещённость. |
4. Осмотр вентиляции |
Повышенная или пониженная подвижность воздуха, недостаточная освещённость. |
5. Проверка дизель-генераторно- го агрегата |
Повышенная загазованность рабочей зоны, возможность поражения электрическим током, недостаточная освещённость. |
6. Проверка осветительного оборудования |
Недостаточная освещённость, возможность поражения электрическим током. |
9.2 Применение новых устройств для безопасного обслуживания АРВ
Отклонение от нормального режима работы дизеля и компрессора приводят к преждевременному выходу из строя отдельных элементов и узлов холодильной установки. Особо опасны при этом отказы элементов и узлов системы охлаждения. Опасность усиливается тем обстоятельством, что предельно допустимая концентрация хладона (20 мг/м3) меньше порогового восприятия запаха органами обаяния. Учитывая данный факт, а также динамичный характер выделения хладагента и неравномерность распространения концентрации по помещению, возникла необходимость многоточечного контроля за концентрации хладагента.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.