Расчет графическим методом эксплуатируемого парка локомотивов. Составление расчетных ведомостей работы мотор-вагонного подвижного составава, страница 7

Параметры движения

Грузовое движение

Пассажирское движение

lАБ, км

––

lАВ, км

––

lАГ, км

––

lАД, км

––

Vуч, км/ч

N, пар поездов


Ход работы.

1 Установление пунктов смены локомотивных бригад на участке

Определяется максимально допустимая длина участка работы локомотивных бригад без отдыха, км, по формуле

                                      (5.1)

где  – установленная норма непрерывной работы локомотивных бригад на участке, ч; принимается для расчетов = 8 ч;

 – вспомогательное время работы локомотивных бригад от момента явки до момента отправления с поездом, ч;

 – вспомогательное время работы локомотивных бригад от момента прибытия локомотивной бригады с поездом на станцию до момента сдачи документов ТЧД, ч.

Вспомогательное время работы локомотивной бригады установлено на основании норматива времени и представлено в приложениях Д и Е.

Из приложений Д и Е принимается вспомогательное время работы локомотивных бригад, и представляется в таблице 5.2.

Таблица 5.2 – Вспомогательное время работы локомотивных бригад

Вид движения

На деповских путях

На станционных путях

Грузовое движение:

1) приемка, , ч

2) сдача, , ч

Пассажирское движение:

1) приемка, , ч

2) сдача, , ч

На основании рассчитанной допустимой длины участка работы локомотивных бригад без отдыха составляются схемы расположение пунктов смены локомотивных бригад в грузовом и пассажирском движении.

2 Определение  количества  локомотивных  бригад  грузового  и             пассажирского движения

Явочное количество локомотивных бригад определяется по формуле

                                      (5.2)

где 30,4 – среднемесячное количество дней в году;

 – суммарное время работы локомотивных бригад в четном и нечетном направлениях за оборот, ч;

Фмес – среднемесячная норма рабочих часов исходя из годовой, ч; для 2006 года принимаем Фмес = 167 ч.

Определение времени работы локомотивных бригад грузового движения в четном и нечетном направлениях, ч, ведется по формулам

                                          (5.3)

                                        (5.4)

                                        (5.5)

                                     (5.6)

Определение времени работы локомотивных бригад пассажирского движения в четном и нечетном направлениях, ч, ведется по формулам

                                          (5.7)

                                        (5.8)

                                        (5.9)

                                     (5.10)

Списочное количество бригад определяется по формуле

                                        (5.11)

где kзам – коэффициент замещения, учитывающий отсутствие работника на рабочем месте по болезни, нахождении в отпусках и выполнении государственных обязанностей; для расчетов принимается  kзам = 0,11.

По результатам выполненной работы делается вывод, в котором указывается штат локомотивных бригад грузового и пассажирского движения, рассчитанный аналитическим методом.


Практическая работа 6

РАСЧЕТ ГРАФИЧЕСКИМ МЕТОДОМ ШТАТА ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД

Цель    работы.   По   заданным   размерам  движения  определить  штат локомотивных бригад пассажирского движения графическим методом

Краткие сведения из теории.

В данной практической работе также необходимо определить штат локомотивных бригад, но уже графическим методом. Для этого необходимо составить именное расписание работы локомотивных бригад.