Параметры движения |
Грузовое движение |
Пассажирское движение |
lАБ, км |
–– |
|
lАВ, км |
–– |
|
lАГ, км |
–– |
|
lАД, км |
–– |
|
Vуч, км/ч |
||
N, пар поездов |
Ход работы.
1 Установление пунктов смены локомотивных бригад на участке
Определяется максимально допустимая длина участка работы локомотивных бригад без отдыха, км, по формуле
(5.1)
где – установленная норма непрерывной работы локомотивных бригад на участке, ч; принимается для расчетов = 8 ч;
– вспомогательное время работы локомотивных бригад от момента явки до момента отправления с поездом, ч;
– вспомогательное время работы локомотивных бригад от момента прибытия локомотивной бригады с поездом на станцию до момента сдачи документов ТЧД, ч.
Вспомогательное время работы локомотивной бригады установлено на основании норматива времени и представлено в приложениях Д и Е.
Из приложений Д и Е принимается вспомогательное время работы локомотивных бригад, и представляется в таблице 5.2.
Таблица 5.2 – Вспомогательное время работы локомотивных бригад
Вид движения |
На деповских путях |
На станционных путях |
Грузовое движение: |
||
1) приемка, , ч |
||
2) сдача, , ч |
||
Пассажирское движение: |
||
1) приемка, , ч |
||
2) сдача, , ч |
На основании рассчитанной допустимой длины участка работы локомотивных бригад без отдыха составляются схемы расположение пунктов смены локомотивных бригад в грузовом и пассажирском движении.
Явочное количество локомотивных бригад определяется по формуле
(5.2)
где 30,4 – среднемесячное количество дней в году;
– суммарное время работы локомотивных бригад в четном и нечетном направлениях за оборот, ч;
Фмес – среднемесячная норма рабочих часов исходя из годовой, ч; для 2006 года принимаем Фмес = 167 ч.
Определение времени работы локомотивных бригад грузового движения в четном и нечетном направлениях, ч, ведется по формулам
(5.3)
(5.4)
(5.5)
(5.6)
Определение времени работы локомотивных бригад пассажирского движения в четном и нечетном направлениях, ч, ведется по формулам
(5.7)
(5.8)
(5.9)
(5.10)
Списочное количество бригад определяется по формуле
(5.11)
где kзам – коэффициент замещения, учитывающий отсутствие работника на рабочем месте по болезни, нахождении в отпусках и выполнении государственных обязанностей; для расчетов принимается kзам = 0,11.
По результатам выполненной работы делается вывод, в котором указывается штат локомотивных бригад грузового и пассажирского движения, рассчитанный аналитическим методом.
Краткие сведения из теории.
В данной практической работе также необходимо определить штат локомотивных бригад, но уже графическим методом. Для этого необходимо составить именное расписание работы локомотивных бригад.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.