Так как расчет программы ремонта для грузовых и пассажирских локомотивов аналогичен, то целесообразно свести полученные данные в таблицу, представленную в приложении К.
2 Определение фронта ремонтируемых локомотивов
Фронт ремонта определяется по формуле, лок.
(7.3)
где – время простоя локомотива на заданном виде ремонта, сут.; принимается согласно [2];
– время работы участка ремонта за год, сут.; принимается для ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3 – 365 сут., а для КР-1 и КР-2 – 248 сут.;
– количество локомотивов, находящихся на заводских видах ремонтов, лок.;
– время на пересылку локомотива на заводские виды ремонта, сут.; принимаем сут.
Расчет фронта ремонтируемых локомотивов для грузового и пассажирского движения также сводится в приложение К.
Парк тепловозов, находящихся во всех видах ремонтов (деповских и заводских), определяется по формуле, лок.
. (7.4)
Полученные значения числа локомотивов округляются до целого большего числа.
4 Определение процента неисправных локомотивов
Процент неисправных локомотивов определяется по формуле
, (7.5)
где – деповской процент неисправных локомотивов, проценты;
– заводской процент неисправных локомотивов, проценты;
, (7.6)
(7.7)
где – количество локомотивов, находящихся на внеплановом ремонте, лок.;
– количество локомотивов, находящихся в распоряжении депо, лок.
Количество локомотивов, находящихся на внеплановом ремонте определяется по формуле, лок.
(7.8)
Количество локомотивов, находящихся в распоряжении депо, определяется по формуле, лок.
(7.9)
где – эксплуатируемый парк тепловозов, лок.
В результате выполнения работы делается вывод, в котором указывается процент неисправных локомотивов в грузовом и пассажирском движениях.
Краткие сведения из теории.
Создание запасов требует затрат, а находящиеся в запасах ресурсы являются бездействующими. Однако это не означает, что запасы не нужны. Они обычно создаются из-за объективно существующей несинхронности между поступлением ресурсов и их расходованием при перебоях в поставках, авариях и других происшествиях, из-за которых может нарушиться нормальное снабжение производственного процесса топливом, материалами, сырьем, запасными частями и другими ресурсами.
Создание производственного запаса материалов и деталей гарантирует устойчивую и ритмичную работу предприятия в случае перебоев в снабжении. Этот запас подразделяется на три вида: подготовительный, технологический и страховой.
Величина подготовительного запаса устанавливается на основании нормативов времени для осуществления операций по разгрузке, приемке, складированию, расконсервации или на основании статистических данных и наблюдений за фактическими затратами времени в прошлом периоде на подготовку материалов и деталей к выдаче.
Технологический запас создается с целью обеспечения ремонтных участков узлами агрегатами в период между очередными его поставками.
Страховой запас создается на случай возможных сбоев в поставках или на случай непредвиденного увеличения его расхода.
Количество основного оборудования депо в зависимости от фронта ремонта тепловозов принимается в соответствии с табелем оборудования, разработанным ЦТ МПС и Трансэлектропроектом на основе опыта эксплуатации. Необходимость в отдельных типах оборудования следует проверять для случаев, отличных от типовых проектов, а также при составлении новых типовых проектов. К такому оборудованию можно отнести металлорежущие станки, сварочные агрегаты и отдельные наиболее загруженные стенды.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.