В результате выполнения работы делается вывод, в котором указывается списочный штат локомотивных бригад. Правильность расчета проверяется сравнением списочного количества локомотивных бригад, определенного по формуле (5.11) (допускается разница в 2-3 бригады).
Краткие сведения из теории.
Система технического обслуживания и текущего ремонта характеризуется комплексом ремонтных показателей, к которым относится программа ремонта локомотивов, фронт ремонта локомотивов и процент неисправных локомотивов.
Фронт ремонта и процент неисправных локомотивов являются качественными ремонтными характеристиками организации ремонта, его выполнения и технического состояния локомотивов.
Программа ремонта планируется для определенных серий локомотивов и зависит от видов движения, в которых эти локомотивы участвуют.
Фронт ремонта локомотивов показывает суточное количество локомотивов, находящихся на данном виде ремонта. В том случае, когда локомотив направляется на ремонт в другие локомотивные депо в нерабочем состоянии (циклы КР-1 и КР-2), фронт ремонта увеличивается на величину затрат времени на пересылку локомотива из одного депо в другое.
Фронт ремонта является качественной характеристикой, так как увеличение его вследствие увеличения времени простоя на ремонте связано или с плохим техническим состоянием локомотивов, или с предшествующим некачественным ремонтом.
Для более эффективной характеристики технического состояния локомотивов, его работы применяется показатель процент неисправных локомотивов. Этот показатель позволяет также судить об эффективности организации ремонтного производства. В целом процент неисправных локомотивов показывает отношение количества локомотивов, находящихся на всех видах ремонта, включая внеплановые, к парку локомотивов, находящемуся в распоряжении депо.
Различают деповской и заводской проценты неисправных локомотивов. Их сумма составляет общий процент неисправных локомотивов, который устанавливается в нормативном порядке в целом для всех локомотивных депо Белорусской железной дороги.
Исходные данные.
Исходные данные задаются в виде схемы участков работы локомотивов, представленной на рисунке 7.1, и таблицы 7.1. На схеме грузовое движение осуществляется на участке БАВ, а пассажирское – на участке ГАД.
Участок двухпутный с автоблокировкой
Рисунок 7.1 – Схема участка обращения локомотивов
Таблица 5.1 – Исходные данные
Параметры движения |
Грузовое движение |
Пассажирское движение |
lАБ, км |
–– |
|
lАВ, км |
–– |
|
lАГ, км |
–– |
|
lАД, км |
–– |
|
Vуч, км/ч |
||
N, пар поездов |
||
, лок. |
||
Серия локомотива |
Ход работы.
Для определения годовой программы ремонта и технического обслуживания ТО-3 тепловозов определяется годовой пробег грузовых и пассажирских тепловозов, км
(7.1)
где – длина участка обращения, км;
N – число пар поездов, работающих на участке;
Тх - период времени, за который определяется пробег локомотивов, сутки, месяц, год; для данного расчета принимается Тх = 365 дней.
Программа ремонта, лок., определяется по формуле
, (7.2)
где – установленные нормы пробега локомотивов между искомыми видами ремонта, км;
– установленные нормы пробега локомотивов между последующими видами ремонта, км; принимаются в соответствии с приказом 14Н от 12.02.1996 г. [2].
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.