Затраты станко-агрегато-ч на производство отдельных видов ремонта принимаются по данным передовых депо или определяются хронометражными наблюдениями.
Количество вспомогательного оборудования (слесарных верстаков с тисками, шкафов для инструмента и др.) принимается в соответствии с числом работающих слесарей.
Исходные данные.
1. Программа ремонта локомотивов, полученная в ПР 7.
2. Время на испытание узлов и агрегатов составляет:
· форсунка – 0,2 ч;
· топливный насос высокого давления (ТНВД) – 1,75 ч;
· топливоподкачивающий насос – 0,4 ч.
3. Время на ремонт узлов и агрегатов составляет:
· дизель – 4 сут.;
· тележка – 1,5 сут.
4. Время, затраченное на монтаж – демонтаж:
· дизеля – 6 ч;
· выкатка – подкатка тележек – 5 ч.
5. Количество агрегатов с завышенным износом составляет 10 % от программы ремонта.
Ход работы.
Количество оборудования, необходимого для испытания агрегатов и узлов локомотива определяется по формуле, шт.
, (8.1)
где – годовое количество испытуемых узлов и агрегатов на стенде, шт.;
– время на испытание одной единицы узлов и агрегатов на стенде, ч;
- действующий годовой фонд работы оборудования в одну смену, ч;
– количество одновременно испытываемых узлов и агрегатов на стенде, шт.;
i – количество смен работы оборудования, смена;
a – фактический коэффициент загрузки оборудования; для расчетов принимается а = 0,8.
Подставляя численные значения в формулу (8.1), находится необходимое количество стендов. При этом учитывается, что форсунка снимается с тепловоза через один ТО-3, на каждом ТР-1, ТР-2 и ТР-3, ТНВД – на ТР-2 и ТР-3, топливоподкачивающий насос – на ТР-1, ТР-2 и ТР-3.
2 Определение технологического запаса узлов и агрегатов
2.1 Определение величины технологического запаса узлов и агрегатов
Величину технологического запаса узлов и агрегатов определим по формуле, шт.
, (8.2)
где – годовая программа ремонта тележек и дизель-генераторных установок (ДГУ) по циклу ТР-3, шт.;
– время нахождения ремонтируемого агрегата на ремонте без учета времени на монтаж и демонтаж, сут.
Страховой запас узлов и агрегатов с завышенным износом определяется по формуле, шт.
, (8.3)
где – количество узлов и агрегатов с завышенным износом, шт.;
k – коэффициент, учитывающий время простоя локомотива на ремонте вследствие завышенного износа; для расчетов принимаем k = 1,3.
2.3 Определение оборотного (общего) запаса узлов и агрегатов
Оборотный (общий) запас узлов и агрегатов определяется по формуле, шт.
(8.4)
В результате проделанной работы делается вывод, в котором указывается необходимое количество стендов для испытания узлов и агрегатов и оборотный запас узлов и агрегатов, потребные для выполнения программы ремонта.
Краткие сведения из теории.
Труд рабочих локомотивных бригад грузового движения оплачивается по сдельно-премиальной системе, премия предусматривается за выполнения плана работы по локомотиво-километрам. Труд рабочих локомотивных бригад, обслуживающих маневровые локомотивы, оплачивается то же по сдельно-премиальной системе.
Локомотивным бригадам устанавливают следующие виды доплат:
– за разрывную работу;
– за работу в ночное время;
– за работу в праздничные дни;
– за сверхурочные часы работы;
– доплата за квалификацию;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.