2 РАЗРАБОТКА ПУНКТА РЕОСТАТНЫХ ИСПЫТАНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ ТЕПЛОВОЗОВ
2.1.2 Технические характеристики КДП «Магистраль»
Таблица 2.1 – Технические характеристики КДП «Магистраль»
Параметр |
Величина |
Питание КДП «Магистраль»: - напряжение, В - род тока - частота, Гц - содержание гармоник, %, не более |
однофазный, переменный 50 ± 0,5 5 |
Потребляемая мощность, Вт, не более |
1000 |
Средняя наработка на отказ, час, не менее |
280 |
Средний ресурс, час, не менее |
10000 |
Средний срок службы, лет, не менее |
6 |
Время подключения КДП к контролируемой секции тепловоза, мин, не более |
40 |
Время произведения контроля и диагностирования одной секции тепловоза, мин, не более |
90 |
Время демонтажа КДП после проведения работ по контролю и диагностированию секции тепловоза, мин, не более |
30 |
Площадь, занимаемая КДП «Магистраль», м2 |
4 |
Площадь необходимого помещения для размещения КДП «Магистраль», м2 |
12 |
Необходимый обслуживающий персонал для работы с КДП «Магистраль», чел., минимум |
2 |
Примечание – Помещение для размещения КДП «Магистраль» должно иметь отдельный контур заземления. |
2.1.3 Состав КДП «Магистраль»
- перечень составных частей КДП «Магистраль» в зависимости от типа обслуживаемого тепловоза, в общем случае, приведен в таблице 2.2.
- состав КДП «Магистраль» зависит от обслуживаемых типов тепловозов, планировки пункта (поста) реостатных испытаний.
Таблица 2.2 – Перечень составляющих комплекса в зависимости от серии тепловоза
Наименование |
Количество |
||
ТЭ116, ТЭП70 |
М62 |
ТЭ10 |
|
1 ЭВМ с принтером |
1 |
1 |
1 |
2 Блок питания, управления и настройки характеристик (БПУ НХ) |
1 |
1 |
1 |
3 Измерительно-вычислительная подстанция (ИВП) |
1 |
1 |
1 |
4 Блок измерения сопротивлений (БИС) |
1 |
1 |
1 |
5 Отметчик вращения коленчатого вала дизеля индукционный с приспособлением установки (ОВИ) |
1 |
1 |
1 |
6 ИП давления газов в цилиндрах дизеля (ИПДД) |
16 |
12 |
10 |
7 Датчик впрыска топлива (ДВТ) |
16 |
12 |
10 |
8 ИП давления типа «Сапфир 22М», объединены в стойку датчиков статического давления (СДСД) |
2 |
4 |
4(8) |
Собраны на стойке |
|||
9 Преобразователи избыточного давления КРТ-МР, объединенные в одном модуле |
2 |
2 |
4(0) |
10 Термометры ТСП-50П |
1 |
2 |
2 |
11 Термометры ТСМ-50М; 100М |
4 |
5 |
5 |
12 Шлейф БИС - контрольные точки |
7 |
7 |
7 |
13 Кабель БПУ НХ – РРИ |
1 с переходником |
1 |
1 |
14 Кабель связи ЭВМ – БПУ НХ |
1 |
1 |
1 |
15 Кабель связи БПУ НХ – ИВП (БИС) |
1 |
1 |
1 |
16 Кабель питания и управления БПУ НХ – ИВП (БИС) |
1 |
1 |
1 |
17 Кабель СДСД – ИВП |
1 |
1 |
1 |
18 Кабель ТСП, ТСМ – ИВП |
1 |
1 |
1 |
19 Кабель ОВИ – ИВП |
1 |
1 |
1 |
Продолжение таблицы 2.2 |
|||
Наименование |
Количество |
||
ТЭ116, ТЭП70 |
М62 |
ТЭ10 |
|
20 Кабель ИПДД – ИВП |
4 |
4 |
3 |
21 Кабель ДВТ – ИВП |
1 или 2 |
1 или 2 |
2 |
22 Кабель модуля (КРТ – МР – ИВП) |
1 |
1 |
1 |
23 Шланги на катушках |
5 |
8 |
6(10) |
24 Обеспечение программное и дискеты |
1 |
1 |
1 |
25 Документация техническая |
1 |
1 |
1 |
Примечания 1 ИП – измерительный преобразователь 2 Кабель ДВТ – ИВП может быть выполнен в общем жгуте с кабелем ИПДД – ИВП |
2.1.4 Устройство и работа КДП «Магистраль»
В общем случае КДП «Магистраль» можно разделить на две подсистемы:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.