- разъем RS232 для подключения БПУ НХ, а также через него ИВП и БИС к ЭВМ;
- разъем «Вход 1» для подключения линий измерении Iгг и Uгг к БПУ НХ;
- разъем «Вход 2» для подключения розетки реостатных испытаний тепловоза к БПУ НХ;
- разъем «Питание» для подключения питания к ИВП И БИС, а через них и на все питаемые составные части ИВП;
- предохранители в количестве 8 штук;
- клемма «↓» для подсоединения БПУ НХ к отдельному независимому контуру заземления, которым должно быть оборудовано помещение для установки КДП;
- кабель сетевого питания с трехполюсной вилкой, которая должна подсоединяться к трехполюсной розетке «~ 0 В», «~ 220 В» и «↓».
На левой боковой поверхности корпуса БПУ НХ расположены 6 сетевых розеток: три двухполюсных «~ 0 В», «~ 220 В» и три трехполюсных «~ 0 В», «~ 220 В» и «↓» для подключения ЭВМ.
Работа БПУ НХ осуществляется по программе под управлением ЭВМ, после включения клавиши «Сеть».
2.1.5.3 Измерительно-вычислительная подстанция (ИВП)
ИВП является выносным микропроцессорным устройством и предназначена для измерения, обработки и передачи в ЭВМ сигналов поступающих от комплекта ИП, устанавливаемого на узлах и системах тепловозного дизель-генератора.
ИВП выполнена в ударостойком, брызгозащищенном металлическом корпусе, оборудованном специальными устройствами для подвешивания ее в дизельном отсеке тепловоза, габаритами 200×450×200 мм и весом до 6 кг.
Питание ИВП осуществляется постоянным током от БПУ НХ.
На лицевой панели ИВП расположены три кнопки местного управления: «Зеленая» – включение питания, «Красная» – выключение питания и «Желтая» – «Старт» ИВП.
На правой торцевой панели ИВП расположены:
- разъемы «1» и «2» или объединенный разъем «1, 2», предназначенные для подключения измерительных преобразователей давления газа в цилиндрах дизеля ИПДД – до 8 штук;
- разъем «3», предназначенные для подключения отметчиков впрыска топлива ДВТ – до 16 штук;
- разъем «4» для подключения ИП давления типа КРТ-МР-2 – до 6 штук;
- разъемы «5» и «6» для подключения термопреобразователей сопротивления типов ТСП и ТСМ градуировок 50П, 100П и 100М – до 6 шт. на каждый разъем.
На левой торцевой панели расположены:
- разъемы «7» и «8» или объединенный разъем «7, 8», предназначенные для подключения ИП давления газа в цилиндрах дизеля ИПДД – до 8 штук;
- разъем «9», предназначенный для подключения отметчиков впрыска топлива ДВТ – до 16 штук;
- разъем «10», предназначенный для подключения отметчика вращения коленчатого вала ОВИ;
- разъем «11» , предназначенный для подключения линии связи ИРПС между ИВП и БПУ ИХ;
- разъем «12» , предназначенный для подключения ИПдавления типа «Сапфир 22М» – до 6 штук;
- разъем «13» для подключения линии питания и управления от БПУ НХ;
- разъем «14» – контрольный разъем;
- предохранитель.
ИВП в процессе работы КДП располагается в дизельном отсеке обследуемого тепловоза и соединяется специальными кабелями с комплектом ИП и БПУ НХ.
Работа ИВП осуществляется по программе загружаемой из ЭВМ и под управлением ЭВМ.
2.1.5.4 Блок измерения сопротивлений (БИС)
БИС предназначен для измерения электрических сопротивлений элементов цепей возбуждения тяговых электродвигателей, преобразования полученной информации и передачи данных в ЭВМ.
БИС выполнен в ударостойком, брызгозащищенном металлическом корпусе, габаритами 60×450×200 мм и весом до 2 кг.
На боковых поверхностях корпуса БИС расположены разъемы:
- «Связь»для подключения линии связи ИРПС от БИС к БПУ НХ;
- «Питание» для подключения линии питания и управления от БПУ НХ;
- «0», «1», «2», «3», «4», «5», «6», – для подключения БИС к контрольным точкам электрической схемы тепловоза.
БИС в процессе работы КДП располагается на борту контролируемого тепловоза в близи точки контроля электросхемы и соединяется с ними, а также с БПУ НХ специальными кабелями. Работа БИС осуществляется под управлением ЭВМ по загружаемой из нее программе.
2.1.5.5 Отметчик вращения коленчатого вала дизеля индукционный с приспособлением установки (ОВИ)
ОВИ предназначен для обеспечения синхронизации работы КДП с углом поворота коленчатого вала контролируемого дизеля.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.