Разработка пункта реостатных испытаний с использованием диагностических комплексов для оценки состояния силовой установки тепловозов, страница 6

• с указаниями оператору индицируемыми на экране монитора ЭВМ в процессе работы КДП.

2.3.1. Использование КДП в режиме «Диагностирование по частоте вращения коленвала и ее стабильности».

2.3.1.1. Для работы КДП в данном режиме установите ОВИи ИВП в контролируемой секции тепловоза, соедините ОВИ и ИВП соответствующим кабелем, подключите ИВП к БПУ НХ кабелями питания и связи.

2.3.1.2. При монтаже ОВИ на контролируемом дшель-генераторе необходимо выдержать зазор между концом ОВИ и наиболее выступающей частью зубьев венца валоповоротной шестерни, в радиальном направлении, в пределах не менее 2-х мм и не более 3-х мм. Кронштейн ОВИ должен быть надежно закреплен.

2.3.1.3. Включите ЭВМ. включите БПУ НХ кнопкой «Сеть», выберите в главном меню режимов работы КДП (см. РО) режнм - «частота вращения коленвала» и введите с клавиатуры ЭВМ необходимые данные по запросам индицируемым на экране монитора, включите ИВП клавишей «Вкл.» и «Старт».

2.3.1.4. Измерения начинаются с нулевой («О») позиции контроллера машиниста тепловоза (КМ) и далее последовательно на выбранных позициях с выдержкой перед измерением в течение не менее 15с.

2.3.1.5. Измеренная частота вращения сравнивается с номиналом и допуском. Результаты фиксируются в памяти ЭВМ и на экране монитора, в случае превышения допуска высвечивается ремарка «Не доп.».

2.3.1.6. Нестабильность частоты вращения определяется за период в 10 с и не должна превышать на «О» и «1» позициях КМ - 17 об/мин., на остальных - 13 об./мин. Результаты индицируются на экране монитора, при этом в случае превышения допуска выводится ремарка - «Есть», если норма - «Нет».

2.3.1.7. При необходимости измерения можно повторить на любой позиции КМ.

2.3.1.8. По окончании диагностирования отпечатайте протокол.

2.3.2. Использование КДП в режиме «Диагностирование» технического состояния топливной аппаратуры и правильности протекания рабочего процесса в цилиндрах дизеля».

2.3.2.1. Для реализации данного режима диагностирования необходимо выполнить следующие работы:

• установите ОВИ и ИВП, аналогично п.п. 2.3.1.1 и 2.3.1.2 в дизельном отсеке контролируемой секции тепловоза;

• установите транспортно- монтажные модули (ТММ) с ДВТ на поручень дизеля или в случае дизелей типа Д100 на край откидных мостков, напротив соответствующих цилиндров;

• установите ДВТ с помощью специальных струбцин на топливные трубки высокою давления в районе форсунок, а в случае дизелей типа 14Д40 и 11Д45 - установите под один из маховиков колпака клапанной коробки каждого цилиндра специальные вилки на цилиндрические части которых и установите ДВТ;

• установите ТММ с ИПДЦ (2 шт. на ТММ) с помощью специальных крючков напротив соответствующих контролируемых цилиндров дизеля.

Примечание: В некоторых модификациях комплекса ТММ могут быть скомпанованы совместно из ИПДД и ДВТ (по 2 шт. каждых).

• соедините ОВИ и ТММ соответствующими кабелями с ИВП, а ИВП в свою очередь соедините с БПУ НХ кабелями питания и связи, при стыковке разъемов строго соблюдайте маркировку.

2.3.2.2. Включите ЭВМ и БПУ НХ клавишей «Сеть», выберите в меню режимов работы КДП - режим «рабочий   процесс и топливная аппаратура» (см. РО). Включите ИВП клавишами «Вкл.» и «Пуск» и далее действуйте в соответствии с указаниями РО и рекомендациями, индицируемыми на экране монитора ЭВМ.

2.3.2.3. Перед монтажом датчиков ИПДД на индикаторные краны дизеля необходимо произвести их продувку, запустите дизель и на нулевой позиции КМ последовательно продуйте индикаторные краны всех цилиндров. Продувка осуществляется при полностью открытом индикаторном кране кратковременным на 3 ... 5 с увеличением подачи топлива в соответствующий цилиндр до появления видимого пламени на срезе крана и интенсивном выбросе частиц нагара. Если указанный эффект наблюдается сразу по открытии индикаторного крана, то увештчение подачи топлива не требуется. Через 3 ... 5с индикаторный кран закрывается. В случае если увеличение подачи топлива не приводит к вышеуказанному эффекту в виде пламени и частиц нагароогложекия, а шумность продувки не увеличивается после увеличения подачи топлива имеет место недопустимое закоксовыванне индикаторного канала, в этой ситуации требуется замена индикаторного крана и механическая чистка индикаторного канала.