ОВИ представляет собой индукционный преобразователь, который при прохождении мимо его чувствительной части стального зуба валоповоротной шестерни дизеля вырабатывает импульс напряжения амплитудой от 0,3 до 5 В близкой к синусоидальной форме.
Питание ОВИ осуществляется от ИВП током от 10 до 11 мА.
ОВИ при работе КДП устанавливается при помощи специального приспособления над зубчатым венцом валоповоротной шестерни и через специальный разъем соединяется кабелем с ИВП.
2.1.5.6 Измерительный преобразователь давления газов в цилиндрах дизеля (ИПДД)
ИПДД предназначен для измерения давления газа (рабочего тела) в цилиндрах дизеля. При работе КДП устанавливаются на индикаторный кран дизеля.
2.1.5.7 Датчик впрыска топлива (ДВТ)
Отметчик ДВТ предназначен для регистрации начала и конца процесса впрыска топлива в цилиндре дизеля.
В качестве ДВТ в КДП используется виброакселерометры типа ABC 134-01 или типа АП-17.
В процессе работы КДП в общем случае ДВТ устанавливаются при помощи специальных струбцин на топливные трубки высокого давления контролируемых цилиндров дизеля и соединяются с помощью специального кабеля с ИВП.
Примечание – Измерительные преобразователи ИПДД и ДВТ могут быть скомпонованы в транспортно-монтажные модули для удобства их перемещения и монтажа на объекте контроля. Эти модули могут быть скомпонованы:
- из двух преобразователей ИПДД;
- из двух или четырех отметчиков ДВТ;
- из двух ИПДД и двух ДВТ.
Транспортно-монтажный модуль оборудован общим разъемом для подсоединения его к ИВП через специальный кабель.
2.1.5.8 Измерительный преобразователь давления (перепад давления) «Сапфир 22М»
ИП «Сапфир 22М» предназначены для измерения давлений и перепадов давлений в системе газовоздушного тракта (ГВТ) дизеля.
ИП «Сапфир 22М» скомпонованы на специальной стойке СДСД, которая располагается в помещении реостатной пункта (поста).
Питание ИП »Сапфир 22М» осуществляется от БПУ НХ.
При работе КДП измерительные полости ИП «Сапфир 22М» сообщаются с соответствующими штуцерами в ГВТ контролируемого дизеля при помощи специальных шлангов, а электрические выходные сигналы с помощью специального кабеля передаются в ИВП.
2.1.5.9 Преобразователи избыточного давления КРТ-МР-2
КРТ-МР-2 предназначены для измерения давлений в системе ГВТ контролируемого дизеля.
КРТ-МР-2 в зависимости от типа контролируемого дизеля могут быть скомпонованы в один транспортно-монтажный модуль, который может включать от 2 до 4 штук.
В процессе работы КДП транспортно-монтажный модуль с КРТ-МР-2 располагается в дизельном отсеке тепловоза, их измерительные полости с помощью специальных шлангов соединяются с точками отбора давления в системе ГВТ дизеля, а выходные электрические сигналы по специальному кабелю передаются в ИВП.
2.1.5.10 Термопреобразователи сопротивления типа ТСП и ТСМ.
ТСП и ТСМ предназначены для измерения температур в контрольных точках ГВТ, обследуемого дизеля (ТСП – для газов, с температурой до 600 °С, ТСМ – воздуха, с температурой до 140 °С).
В составе КДП используются термопреобразователи сопротивления:
- ТСП 002 градуировки 50П или ТСП 1288 градуировок 50П и 100П, Паспорт ДДЖ2.821.002.ПС и УАТМ 2.821.014.ПС;
- ТСМб-01 или ТСМ 1288 градуировок 50М и 100М, Паспорт УАТМ 2.821.014.ПС.
Примечание – Паспорта на ТСП и ТСМ поставляются в комплекте эксплуатационной документации на КДП.
При работе КДП ТСП и ТСМ устанавливаются в контрольных точках ГВТ обследуемого дизеля через специальные приспособления (индивидуальные для каждого типа дизеля) и с помощью специального кабеля присоединяются к соответствующим входам ИВП.
2.1.5.11 Комплект кабелей
Комплект кабелей предназначен для соединения электрических цепей составных частей КДП между собой.
В нерабочем состоянии кабели, входящие в состав КДП, хранятся свернутыми в бухты на специальном стеллаже, которым должно быть оборудовано помещение реостатного пункта (поста).
2.1.5.12 Комплект шлангов
Комплект шлангов, входящих в состав КДП предназначены для соединения измерительных полостей преобразователей типа «Сапфир 22М» и «КРТ-МР-2» с точками контроля давления наддувочного воздуха и выпускных газов ГВТ контролируемого дизеля.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.