Разработка пункта реостатных испытаний с использованием диагностических комплексов для оценки состояния силовой установки тепловозов, страница 7

2.3.2.4. После выполнения продувки на индикаторные краны дизеля установите датчики ИЦПД имеющие маркировки соответствующих установке цилиндров и откройте индикаторные краны.

2.3.2.5. Дальнейшие работы проводите в соответствии с РО по окончании диагностирования отпечатайте протокол, отключите КДП в следующей последовательности:

• ИВП клавишей «Выкл.»;

• БПУ НХ клавишей «Сеть»;

• ЭВМ - ее органами управления.

2.3.2.6. Демонтируйте размещение на тепловозе оборудование КДП и разместите его на местах хранения в помещешш реостатной станции (поста).

2.3.3. Использование КДП в режиме «Диагностирование технического состояния ГВТ тепловозного дизеля».

2.3.3.1. Для реализации данного режима работы КДП необходимо выполнить следующие работы:

• установите ОВИ и ИВП в дизельном отсеке тепловоза (см. п.п. 2.3.1.1. и 2.3.1.2);

• соедините соответствующими кабелями ОВИ и ИВП, ИВП и БПУ IIX и ИВП со стойкой «Сапфиров» СДСД.

2.3.3.2. Включите ЭВМ и БПУ НХ клавишей «Сеть», выберите в меню режимов КДП - режим «Газовоздушный тракт», выберите в соответствии с РО перечень объектов диагностирования (ГВТ) при этом на экране монитора ЭВМ сформируется сообщение с рекомендацией по ИЦ которые необходимо установить на дизеле.

2.3.3.3. Включите питание ИП «Сапфир 22 М» соответствующим тумблером на СДСД убедившись в наличии питания по горению светодиода.

2.3.3.4. Убедитесь, что все вентильные блоки на ИП «Сапфир 22М» находятся в рабочем положении:

* вентили каналов контроля рабочих сред открыты до упора;

•  уравнительные вентили, соединяющие полости « + » и « - « плотно закрыты.

2.3.3.5.  Установите согласно списку, сформированному по п.п. 2.3.3.2 комплект №1 (ТСП, ТСМ, КРТ-МР-2) и комплект шлангов от СДСД и КРТ-МР-2 на дшеле соответственно перечня контролируемых параметров, номера канала контроля и места контроля параметра, приведенных в табл. 2 и схемам, изображенными на рис. 19, 20 и 21 в зависимости от типа тепловоза. (В шлангах не должно быть масляных или водяных пробок от скопившегося конденсата).

2.3.3.6. Соедините, соблюдая маркировку комплект ИП и СДСД с ИВП.

2.3.3.7. Включите ИВП кнопками «Вкл.» и «Старт», дальнейшие работы проводите в соответствии с РО и инструкциями, индицируемыми на экране монитора ЭВМ.

2.3.3.8. По окончании измерений и диагностирования отпечатайте протокол. Примечание: Помните, что программа работы КДП осуществляет контроль ИП и в случае получения сообщения об отсутствии сигнала, проверьте установку и исправность ИП, правильность его подключения, плотность подсоедшсенш шлангов.

2.3.3.9. Отключите КДП в последовательности см. п.п. 2.3.2.5.

2.3.3.10. Демонтируйте размещенные на тепловозе комплект ИП, кабели, шланги, ИВП и разместите их на местах хранения в помещении реостатной станции.

2.3.4. Использование КДП в режиме «Контроль настройки селективной и внешней характеристик тепловозного дизель-генератора».

2.3.4.1. Включите ЭВМ и БПУ НХ.

2.3.4.2.  Выберите в главном меню КДП режим «Настройка характеристик ДГУ».

2.3.4.3. Построение селективной характеристики ДГУ производится в соответствую с инструкцией на реостатные испытания соответствующей серии тепловоза по указаниям РО и КДП выводимые на экран монитора.

Зафиксируйте на графике, высвечиваемом на экране монитора несколько точек ш 15 позиции КМ изменяя ток нагрузки от минимального до максимального, с шагом (400 ...500) А, а в зоне ограничения по току - с шагом по напряжению в (40...50) В, на участках ограниченнй по току и напряжению достаточно по две точки.

2.3.4.4. Построение внешней характеристики производится аналогично построению селективной.

2.3.4.5. В процессе контроля характеристик на экране монитора индшдируются текущие значения тока, напряжения и мощности ДГУ.

Текущий контроль тока и напряжения Ьг и LV дублируется на цифровых индикаторах БПУ НХ при нажатии кнопки «ток, напряжение».

2.3.4.6.  По окончании контроля отпечатайте протокол, в виде построенных графиков.

2.3.4.7. Отключение КДП осуществляется выключением БПУ НХ кнопкой «Сеть» и выключением ЭВМ.

2.3.5. Использование КДП в режиме «Контроль настройки реле переходов РП 1 и РП 2».

2.3.5.1. Для работы КДП в этом режиме подсоедините кабель контроля розетки реостатных испытаний (РРИ) к РРИ тепловоза.