1 СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТОЙ ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО ЛУНИНЕЦ
Структурная схема управления эксплуатационной работой локомотивного депо Лунинец представлена на рисунке 1
Рисунок 1 – Структурная схема управления эксплуатационной работой локомотивного депо Лунинец
4 СХЕМА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЕЗДОВ ТЕПЛОВОЗАМИ ДЕПО ПРАКТИКИ
Локомотивное депо Лунинец является основным. Депо обслуживает тяговые плечи: Лунинец – , Лунинец – Брест, Лунинец – Калинковичи, Лунинец – Сарны, Лунинец – Лида. А также выполняются вывозные работы по направлениям Лунинец – Ситница, Лунинец – Горынь. Тяговые плечи локомотивного депо Лунинец грузового и пассажирского движения приведены в таблице 4.1
Таблица 4.1 – Тяговые плечи локомотивного депо Лунинец грузового и пассажирского движения
Грузовое движение |
Пассажирское движение |
|||||
Основное депо |
Оборотное депо |
Длина плеча, км |
Основное депо |
Оборотное депо |
Длина плеча, км |
|
1 Лунинец |
|
120 |
Лунинец |
Брест |
228 |
|
2 Лунинец |
Брест Вост. |
225 |
Лунинец |
Лида |
220 |
|
3 Лунинец |
Горынь |
44 |
Лунинец |
Микашевичи |
47 |
|
4 Лунинец |
Ситница |
38 |
Лунинец |
Пол. |
115 |
|
5 Лунинец |
Сарны |
120 |
Лунинец |
Калинковичи |
177 |
|
6 Лунинец |
Калинковичи |
177 |
Лунинец |
Горынь |
44 |
Тяговые плечи локомотивного депо Лунинец пригородного движения приведены в таблице 4.2
Таблица 4.2 – Тяговые плечи локомотивного депо Лунинец пригородного движения
Пригородное движение |
||
Основное депо |
Оборотное депо |
Длина плеча, км |
1 Лунинец |
Пол. |
115 |
2 Лунинец |
Дрогичин |
95 |
3 Лунинец |
Горынь |
44 |
4 Лунинец |
Пинск |
57 |
5 Лунинец |
Житковичи |
67 |
Схема обслуживания поездов тепловозами депо практики представлена на рисунке 1:
– пассажирское движение
– грузовое движение
– пригородное движение
Рисунок 1 – Схема обслуживания грузовых, пассажирских, пригородных поездов локомотивными бригадами депо Лунинец
3 ПОРЯДОК И СОДЕРЖАНИЕ ПРИЕМКИ ТЕПЛОВОЗА ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ, ПРОЦЕСС ПОДГОТОВКИ ТЕПЛОВОЗА К РАБОТЕ (ТО-1)
Выполняется локомотивными бригадами при приемке-сдаче локомотива на путях основного и оборотного депо, в пунктах смены локомотивных бригад, на станционных путях, при остановках на промежуточных станциях и в пути следования, т. е. в процессе эксплуатации локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава по специальному перечню работ, и в значительной мере определяет эффективность эксплуатации локомотивов. В этот перечень входят обязательные операции по проверке состояния экипажной части, узлов и деталей, исправность которых обеспечивает безопасность движения локомотивов, осмотру буксовых подшипников и колесных пар, тормозной системы, песочниц, скоростемеров, радиосвязи, автоматической локомотивной сигнализации. Кроме того, при приемке локомотива проверяют наличие пломб в установленных местах, наличие и состояние инструмента, инвентаря, запасных частей и сигнальных принадлежностей.
В объем служебного ремонта входит регулировка тормозной рычажной передачи, крепление болтов и гаек, смена шплинтов и шайб во всех соединениях механического и электрического оборудования, перегоревших ламп, плавких предохранителей, концевых и переходных рукавов, осмотр тяговых двигателей и вспомогательных машин; устранение утечек воздуха; крепление ослабших воздухопроводов и др. Локомотивные бригады должны периодически продувать воздушные резервуары автотормозной магистрали, грязесборники и маслоотделители.
При осмотре и проверке крепежных деталей следует помнить, что незначительный дефект, своевременно незамеченный и не ликвидированный на техническом обслуживании нередко переходит в неисправность, требующую неплановый ремонт.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.