Структура управления эксплуатационной работой локомотивного депо. Тяговые плечи локомотивного депо грузового и пассажирского движения, страница 9

Из локомотивного депо

На станционных путях

По станции Барановичи

Серия

локомотива

Время на явку, мин

Серия

локомотива

Время на явку, мин

2ТЭ10

85

2ТЭ10

35

2М62

83

2М62

33

М62

59

М62

27

По станции Брест

2ТЭ10

67

2ТЭ10

35

2М62

65

2М62

33

М62

47

М62

30

По станции Сарны

2ТЭ10

41

2ТЭ10

2М62

39

2М62

35

М62

23

М62

27

По станции Калинковичи

2ТЭ10

74

2ТЭ10

36

2М62

73

2М62

32

М62

66

М62

29

Нормы времени на приемку и сдачу локомотивов пассажирского движения на некоторые поезда представлены в таблице 6.5

Таблица 6.5 – Нормы времени на приемку и сдачу локомотивов пассажирского движения

№ поезда

Явка в депо

К.П.

Отправление

Прибытие

К.П.

Сдача в депо

Явка на станции

Сдача на станции

659

326

417

457

933

950

1053

409

76

1252

1341

1421

1724

1338

1754

Сдача по кольцу по станции Барановичи Поллеские 1 час 03 мин, или         36 мин после отправления. Приемка по кольцу по станции Барановичи Поллеские 1 час 27 мин.

Нормы времени на приемку и сдачу дизель-поездов на некоторые направления представлены в таблице 6.6

Таблица 6.6 – Нормы времени на приемку и сдачу дизель-поездов

№ поезда

Явка в депо

К.П.

Отправление

Прибытие

К.П.

Сдача в депо

Явка на станции

Сдача на станции

6250

444

632

746

541

6553

1037

1701

1725

1917

946

2 Назначение и содержание инструктажа локомотивных  бригад перед поездкой

Одним из важнейших условий обеспечения безопасности является обучение безопасным методам труда. При приеме (переводе) на работу в депо проводят: инструктажи вводный и первичный на рабочем месте; обучение по охране труда при профессиональной подготовке новых работников на производстве, а также при изучении местных условий работы лицами, имеющими квалификацию; первичную проверку знаний и стажировку.

Для обеспечения повышенной безопасности при обеспечении перевозочного процесса, перед отправлением локомотивные бригады проходят дополнительный инструктаж перед поездкой. Проведение данного инструктажа возлагается на дежурного по депо.

В локомотивном депо Лунинец инструктаж проводится посредством применения ПЭВМ. Инструктаж строится в следующем порядке:

–    вводится табельный номер машиниста и помощника машиниста

–    на дисплей монитора выводится текст последней телеграммы;

– после прочтения текста телеграммы, предлагается вопрос по  содержанию с вариантами ответа;

–   при верном ответе на вопрос на маршруте пропечатывается фамилия машиниста или помощника машиниста с указанием даты и времени, когда был проведен инструктаж.

Но в любом случае дежурный по депо лично вручает маршрут машинисту локомотива, убедившись в работоспособности бригады, наличии у машиниста свидетельства на право управления локомотивом, талонов предупреждения, отметки о предрейсовом медицинском осмотре.

Как правило, телеграммы инструктажа локомотивных бригад перед поездкой содержат случаи нарушения ПТЭ и БД локомотивными бригадами дороги, распоряжения и приказания по движению поездов и эксплуатации локомотивов.