Из локомотивного депо |
На станционных путях |
||
По станции Барановичи |
|||
Серия локомотива |
Время на явку, мин |
Серия локомотива |
Время на явку, мин |
2ТЭ10 |
85 |
2ТЭ10 |
35 |
2М62 |
83 |
2М62 |
33 |
М62 |
59 |
М62 |
27 |
По станции Брест |
|||
2ТЭ10 |
67 |
2ТЭ10 |
35 |
2М62 |
65 |
2М62 |
33 |
М62 |
47 |
М62 |
30 |
По станции Сарны |
|||
2ТЭ10 |
41 |
2ТЭ10 |
– |
2М62 |
39 |
2М62 |
35 |
М62 |
23 |
М62 |
27 |
По станции Калинковичи |
|||
2ТЭ10 |
74 |
2ТЭ10 |
36 |
2М62 |
73 |
2М62 |
32 |
М62 |
66 |
М62 |
29 |
Нормы времени на приемку и сдачу локомотивов пассажирского движения на некоторые поезда представлены в таблице 6.5
Таблица 6.5 – Нормы времени на приемку и сдачу локомотивов пассажирского движения
№ поезда |
Явка в депо |
К.П. |
Отправление |
Прибытие |
К.П. |
Сдача в депо |
Явка на станции |
Сдача на станции |
|||||
659 |
326 |
417 |
457 |
933 |
950 |
1053 |
409 |
– |
|||||
76 |
1252 |
1341 |
1421 |
1724 |
– |
– |
1338 |
1754 |
Сдача по кольцу по станции Барановичи Поллеские 1 час 03 мин, или 36 мин после отправления. Приемка по кольцу по станции Барановичи Поллеские 1 час 27 мин.
Нормы времени на приемку и сдачу дизель-поездов на некоторые направления представлены в таблице 6.6
Таблица 6.6 – Нормы времени на приемку и сдачу дизель-поездов
№ поезда |
Явка в депо |
К.П. |
Отправление |
Прибытие |
К.П. |
Сдача в депо |
Явка на станции |
Сдача на станции |
|||||
6250 |
444 |
– |
632 |
746 |
– |
– |
541 |
– |
|||||
6553 |
– |
– |
1037 |
1701 |
1725 |
1917 |
946 |
– |
2 Назначение и содержание инструктажа локомотивных бригад перед поездкой
Одним из важнейших условий обеспечения безопасности является обучение безопасным методам труда. При приеме (переводе) на работу в депо проводят: инструктажи вводный и первичный на рабочем месте; обучение по охране труда при профессиональной подготовке новых работников на производстве, а также при изучении местных условий работы лицами, имеющими квалификацию; первичную проверку знаний и стажировку.
Для обеспечения повышенной безопасности при обеспечении перевозочного процесса, перед отправлением локомотивные бригады проходят дополнительный инструктаж перед поездкой. Проведение данного инструктажа возлагается на дежурного по депо.
В локомотивном депо Лунинец инструктаж проводится посредством применения ПЭВМ. Инструктаж строится в следующем порядке:
– вводится табельный номер машиниста и помощника машиниста
– на дисплей монитора выводится текст последней телеграммы;
– после прочтения текста телеграммы, предлагается вопрос по содержанию с вариантами ответа;
– при верном ответе на вопрос на маршруте пропечатывается фамилия машиниста или помощника машиниста с указанием даты и времени, когда был проведен инструктаж.
Но в любом случае дежурный по депо лично вручает маршрут машинисту локомотива, убедившись в работоспособности бригады, наличии у машиниста свидетельства на право управления локомотивом, талонов предупреждения, отметки о предрейсовом медицинском осмотре.
Как правило, телеграммы инструктажа локомотивных бригад перед поездкой содержат случаи нарушения ПТЭ и БД локомотивными бригадами дороги, распоряжения и приказания по движению поездов и эксплуатации локомотивов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.