Разработка пункта реостатных испытаний с использованием диагностических комплексов для оценки состояния силовой установки тепловозов

Страницы работы

23 страницы (Word-файл)

Содержание работы

2        РАЗРАБОТКА ПУНКТА РЕОСТАТНЫХ ИСПЫТАНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ ТЕПЛОВОЗОВ

2.1.2   Технические характеристики КДП «Магистраль»

Таблица 2.1 – Технические характеристики КДП «Магистраль»

Параметр

Величина

Питание КДП «Магистраль»:

- напряжение, В

- род тока

- частота, Гц

- содержание гармоник, %, не более

однофазный, переменный

50 ± 0,5

5

Потребляемая мощность, Вт, не более

1000

Средняя наработка на отказ, час, не менее

280

Средний ресурс, час, не менее

10000

Средний срок службы, лет, не менее

6

Время подключения КДП к контролируемой секции тепловоза, мин, не более

40

Время произведения контроля и диагностирования одной секции тепловоза, мин, не более

90

Время демонтажа КДП после проведения работ по контролю и диагностированию секции тепловоза, мин, не более

30

Площадь, занимаемая КДП «Магистраль», м2

4

Площадь необходимого помещения для размещения КДП «Магистраль», м2

12

Необходимый обслуживающий персонал для работы с КДП «Магистраль», чел., минимум

2

Примечание – Помещение для размещения КДП «Магистраль» должно иметь отдельный контур заземления.

2.1.3   Состав КДП «Магистраль»

- перечень составных частей КДП «Магистраль» в зависимости от типа обслуживаемого тепловоза, в общем случае, приведен в таблице 2.2.

- состав КДП «Магистраль» зависит от обслуживаемых типов тепловозов, планировки пункта (поста) реостатных испытаний.

Таблица 2.2 – Перечень составляющих комплекса в зависимости от серии тепловоза

Наименование

Количество

ТЭ116, ТЭП70

М62

ТЭ10

1 ЭВМ с принтером

1

1

1

2 Блок питания, управления и настройки характеристик (БПУ НХ)

1

1

1

3 Измерительно-вычислительная подстанция (ИВП)

1

1

1

4 Блок измерения сопротивлений (БИС)

1

1

1

5 Отметчик вращения коленчатого вала дизеля индукционный с приспособлением установки (ОВИ)

1

1

1

6 ИП давления газов в цилиндрах дизеля (ИПДД)

16

12

10

7 Датчик впрыска топлива (ДВТ)

16

12

10

8 ИП давления типа «Сапфир 22М», объединены в стойку датчиков статического давления (СДСД)

2

4

4(8)

Собраны на стойке

9 Преобразователи избыточного давления КРТ-МР, объединенные в одном модуле

2

2

4(0)

10 Термометры ТСП-50П

1

2

2

11 Термометры ТСМ-50М; 100М

4

5

5

12 Шлейф БИС - контрольные точки

7

7

7

13 Кабель БПУ НХ – РРИ

1 с переходником

1

1

14 Кабель связи ЭВМ – БПУ НХ

1

1

1

15 Кабель связи БПУ НХ – ИВП (БИС)

1

1

1

16 Кабель питания и управления БПУ НХ – ИВП (БИС)

1

1

1

17 Кабель СДСД – ИВП

1

1

1

18 Кабель ТСП, ТСМ – ИВП

1

1

1

19 Кабель ОВИ – ИВП

1

1

1

Продолжение таблицы 2.2

Наименование

Количество

ТЭ116, ТЭП70

М62

ТЭ10

20 Кабель ИПДД – ИВП

4

4

3

21 Кабель ДВТ – ИВП

1 или 2

1 или 2

2

22 Кабель модуля (КРТ – МР – ИВП)

1

1

1

23 Шланги на катушках

5

8

6(10)

24 Обеспечение программное и дискеты

1

1

1

25 Документация техническая

1

1

1

Примечания

1 ИП – измерительный преобразователь

2 Кабель ДВТ – ИВП может быть выполнен в общем жгуте с кабелем ИПДД – ИВП

2.1.4   Устройство и работа КДП «Магистраль»

В общем случае КДП «Магистраль» можно разделить на две подсистемы:

Похожие материалы

Информация о работе