Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
министерство образования республики беларусь
Учреждение образования
«БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА»
Механический факультет
Кафедра «Тепловозы и тепловые двигатели»
ОТЧЕТ
ОБ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ПРАКТИКЕ В ЛОКОМОТИВНОМ ДЕПО БРЕСТ
БЕЛОРУССКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
Выполнил |
Проверил |
студент группы МТ–51 |
доцент, к.т.н |
|
|
2006
Содержание
1 содержание и руководство эксплуатационной практикой.. 3
2 Структура управления эксплуатацирнной работой в локомотивном депо.. 5
3 порядок и содержание приемки тепловоза перед поездкой, процесс подготовки тепловоза к работе (ТО-1) 7
4 схема обслуживания поездов тепловозами депо практики.. 10
5 система организации труда и отдыха локомотивных бригад.. 11
6 пункт экипировки локомотивов.. 14
7 вопросы охраны труда и окружающей среды.. 17
8 индивидуальное задание. 25
8.1 Работа нарядчика локомотивных бригад. 25
8.1.1 Общие положения. 25
8.1.2 Обязанности нарядчика локомотивных бригад. 26
8.1.3 Ответственность и права нарядчика локомотивных бригад. 27
8.2 Составление именных расписаний для локомотивных бригад. 28
8.2.1 Общие правила и сведения. 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 29
1 содержание и руководство эксплуатационной практикой
Учебным планом обучения специализации «Тяговый подвижной состав железнодорожного транспорта (тепловозы)» предусмотрено проведение эксплуатационной практики.
Целью эксплуатационной практики являются:
а) практическое ознакомление с принципами управления тепловозами и их обслуживанием в эксплуатации;
б) углубление знаний по конструкции, эксплуатации и текущему содержанию тепловозов и их экипировки;
в) получение навыков необходимых для работы помощником машиниста.
Эксплуатационная практика осуществлялась в локомотивном депо Брест на основании заключенного договора с Брестским отделением Белорусской железной дороги о проведении практики.
Эксплуатационная практика по времени и содержанию делится на два этапа.
Первый этап – ознакомление с характером производства, условиями организации труда, с правилами внутреннего распорядка предприятия и проведение инструктажей по вопросам охраны труда.
На этом этапе студенты знакомятся с общими принципами организации эксплуатации тепловозов, структурой локомотивного депо, системой управления эксплуатацией тепловозов.
Второй этап – эксплуатационный. Он делится на две части. В течение первой, продолжительностью до двух недель, студенты, пройдя проверочные испытания по правилам технической эксплуатации, инструкции по сигнализации и движению поездов, должностной инструкции и пройдя инструктаж по технике безопасности, работают дублерами помощника машиниста на тепловозе.
Пользуясь помощью действующей локомотивной бригады, студенты как можно быстрее подготавливаются к сдаче экзамена на должность помощника машиниста.
Сдав экзамен и получив свидетельство помощника машиниста тепловоза, студенты приступают ко второй части эксплуатационного этапа практики – самостоятельной работе помощником машиниста тепловоза.
2 Структура управления эксплуатацирнной работой в локомотивном депо
Структуру управления эксплуатационной работой локомотивного депо можно представить виде следующей схемы (рисунок 1):
Рисунок 1- Структурная схема управления локомотивного депо Брест
Структурная схема управления эксплуатационной работой локомотивного депо является частью схемы управления локомотивным депо. В структуре управления локомотивного депо сочетаются общие элементы линейно-функционального управления. При линейно-функциональной структуре права функциональных отделов, секторов, групп и специалистов ограничены, сохранен авторитет линейного руководителя, который несет ответственность за результаты производства. Функциональные звенья участвуют в управлении в основном через линейного руководителя или с его согласия и по его указанию.
Заместитель начальника депо по эксплуатации обеспечивает руководство службами, обеспечивающими процесс эксплуатации локомотивов. И несет ответственность вместе с начальником депо за работу тепловозов на линии пути. Кроме того, в обязанности заместителя начальника депо по эксплуатации вменен контроль за работой дежурных по депо, машинистов инструкторов и непосредственно локомотивных бригад.
Дежурный по депо осуществляет руководство работой всех лиц, входящих в единую смену, обеспечивающих подготовку и выпуск в исправном состоянии локомотивов для поездной и других видов работ. Дежурный по депо лично вручает маршрут машинисту локомотива, убедившись в работоспособности бригады, наличии у машиниста свидетельства на право управления локомотивом, талонов предупреждения, книжки расписания движения поездов, отметки о предрейсовом медицинском осмотре и осведомленности о последних распоряжениях и приказаниях по движению поездов и эксплуатации локомотивов.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.