Цикл 8. Убрать задний тамбур и вытереть стены внутри кузова. Протереть стены шахты холодильника.
Цикл 9. Убрать под полами кабины машиниста, протереть пол, стены и потолок в кабине.
Цикл 10. Убрать высоковольтную камеру, санузел и протереть полы, стены переднего тамбура.
Цикл 11. Протереть с наружной стороны кабину машиниста до дверей.
Цикл 12. Очистить от грязи и протереть тележки, топливный бак и резервуары.
4 схема обслуживания поездов тепловозами депо практики
Локомотивное депо Брест состоит из двух единиц: депо Брест - Центральный и депо Брест – Восточный. В основном депо Брест - Центральный базируется на пассажирском движении, а депо Брест – Восточный на грузовом движении.
Депо обслуживает станции Брест – Восточный (грузовые и маневровые работы) и Брест – Центральный (пассажирские и пригородные перевозки, маневровые работы). Локомотивное депо Брест обслуживает плечи приведенные в таблице 1.
Таблица 1 – Плечи обслуживаемые локомотивным депо Брест
Обслуживаемые плечи |
Длина, км. |
Вид движения |
Критическая масса, т |
||||
Грузовое |
Пассажирское |
Пригородное |
Вывозное |
М62 |
2М62 |
||
Ковель |
124 |
х |
х |
х |
х |
2400 |
5000 |
Лунинец |
228 |
х |
х |
х |
х |
2500 |
5500 |
Барановичи |
202 |
х |
х |
х |
2200 Ч 2500 Н |
4400 Ч 4800 Н |
|
Минск |
353 |
х |
|||||
Влодава |
65 |
х |
х |
2100 |
4200 |
||
Высоко-Литовск |
35 |
х |
х |
2000 |
4400 |
||
Примечание. Н- нечетное направление(двупутный участок), Ч- четное. |
В инвентарном парке содержится: 19 дизель - поездов ДР1П, 12 дизель - поездов ДР1А, 3 дизель – поезда МД II, 28 маневровых тепловозов серии ЧМЭ3 (колея 1524 мм), 9 маневровых тепловозов серии ЧМЭ3 (колея 1435 мм), 5 маневровых тепловозов серии ЧМЭ3т и 2 тепловоза ТГК-2 для производства маневровой работы при депо, 15 грузовых тепловозов сери 2М62, 15 грузопассажирских тепловозов М62, 3 паровоза ЭР (колея 1524 мм), 3 паровоза ТЭ ( колея 1435 мм).
5 система организации труда и отдыха локомотивных бригад
В локомотивном депо Брест применяются два способа обслуживания локомотива бригадами: сменный и прикрепленный.
Сменный – предусматривает обслуживание локомотива очередными сменными бригадами, назначаемыми на работу по мере окончания отдыха.
Прикрепленный – предусматривает обслуживание локомотива определенным количеством постоянно прикрепленных локомотивных бригад, сменяемых поочередно, после окончания отдыха в пункте жительства, где происходит их смена.
Такие способы обслуживания локомотива и обуславливают организацию труда и отдыха локомотивных бригад. Так локомотивные бригады грузового и пассажирского движения обслуживают локомотивы сменным способом, а бригады маневрового, вывозного, а также пригородного движения – прикрепленным способом.
В связи с круглосуточным функционированием железнодорожного транспорта и регламентацией работы бригад графиком движения поездов организация их труда отличается от организации труда работников промышленных предприятий. Для локомотивных бригад применяется суммарно-помесячное нормирование и учет выработки рабочих часов. Исключение составляют бригады, обслуживающие маневровые, вывозные и хозяйственные локомотивы. Для этих бригад устанавливают круглосуточное сменное дежурство по графикам с фиксированным временем начала и окончания смен.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.