Структура управления эксплуатацирнной работой в локомотивном депо. Система организации труда и отдыха локомотивных бригад, страница 3

Цикл 8. Убрать задний тамбур и вытереть стены внутри кузова. Протереть стены шахты холодильника.

Цикл 9. Убрать под полами кабины машиниста, протереть пол,  стены и потолок в кабине.

Цикл 10.  Убрать высоковольтную камеру, санузел и протереть полы, стены переднего тамбура.

Цикл 11. Протереть с наружной стороны кабину машиниста до дверей.

Цикл 12. Очистить от  грязи и   протереть   тележки, топливный бак и резервуары.


4 схема обслуживания поездов тепловозами депо практики

Локомотивное депо Брест состоит из двух единиц: депо Брест - Центральный  и депо Брест – Восточный. В основном депо Брест - Центральный  базируется на пассажирском движении, а депо Брест – Восточный на грузовом движении.

Депо обслуживает станции Брест – Восточный  (грузовые и маневровые работы) и Брест – Центральный (пассажирские и пригородные перевозки, маневровые работы). Локомотивное депо Брест обслуживает плечи приведенные в таблице 1.

Таблица 1 – Плечи обслуживаемые локомотивным депо Брест

Обслуживаемые

плечи

Длина, км.

Вид движения

Критическая масса,

т

Грузовое

Пассажирское

Пригородное

Вывозное

М62

2М62

Ковель

124

х

х

х

х

2400

5000

Лунинец

228

х

х

х

х

2500

5500

Барановичи

202

х

х

х

2200 Ч

2500 Н

4400 Ч

4800 Н

Минск

353

х

Влодава

65

х

х

2100

4200

Высоко-Литовск

35

х

х

2000

4400

Примечание. Н- нечетное направление(двупутный участок), Ч- четное.

В инвентарном парке содержится: 19 дизель - поездов ДР1П, 12 дизель - поездов ДР1А, 3 дизель – поезда МД II, 28 маневровых тепловозов серии ЧМЭ3 (колея 1524 мм), 9 маневровых тепловозов серии ЧМЭ3 (колея 1435 мм),  5 маневровых тепловозов серии ЧМЭ3т и 2 тепловоза ТГК-2 для производства маневровой работы при депо, 15 грузовых тепловозов сери 2М62, 15 грузопассажирских тепловозов М62, 3 паровоза ЭР (колея 1524 мм),  3 паровоза ТЭ ( колея 1435 мм).


5 система организации труда и отдыха локомотивных бригад

В локомотивном депо Брест применяются два способа обслуживания локомотива бригадами: сменный и прикрепленный.

Сменный – предусматривает обслуживание локомотива очередными сменными бригадами, назначаемыми на работу по мере окончания отдыха.

Прикрепленный – предусматривает обслуживание локомотива определенным количеством постоянно прикрепленных локомотивных бригад, сменяемых поочередно, после окончания отдыха в пункте жительства, где происходит их смена.

Такие способы обслуживания локомотива и обуславливают организацию труда и отдыха локомотивных бригад. Так локомотивные бригады грузового и пассажирского движения обслуживают локомотивы сменным способом, а бригады маневрового, вывозного, а также пригородного движения – прикрепленным способом.

В связи с круглосуточным функционированием железнодорожного транспорта и регламентацией работы бригад графиком движения поездов организация их труда отличается от организации труда работников промышленных предприятий. Для локомотивных бригад применяется суммарно-помесячное нормирование и учет выработки рабочих часов. Исключение составляют бригады, обслуживающие маневровые, вывозные и хозяйственные локомотивы. Для этих бригад устанавливают круглосуточное сменное дежурство по графикам с фиксированным временем начала и окончания смен.