Также локомотивы должны быть оборудованы отопительно-вентиляционными установками и установками для кондиционирования воздуха (калориферы, электрические печи, батареи, вентиляторы и кондиционеры), для создания благоприятного микроклимата в кабинах машиниста, а также санитарно-бытовыми устройствами (умывальники, санитарные узлы, холодильники для хранения пищевых продуктов, электрические плитки, шкафы для хранения одежды, аптечки с медикаментами).
Для обеспечения предельно допустимых уровней шума и вибраций на локомотивах и моторвагонном подвижном составе их снижают: в источнике возникновения предусматривают звукоизоляцию и звукопоглощение виброизоляцию и вибродемпфирование. Звукоизоляцию и звукопоглощение обеспечивают применением звукоизолирующих конструкций кабины машиниста, установка глушителей шума системы выпуска выхлопных газов дизеля, охлаждения тяговых двигателей, турбокомпрессоров и т. д. Наиболее эффективными методами борьбы с вибрациями получили амортизаторы. Для обеспечения вибродемпфирования при строительстве локомотивов применяют специальные материалы, способствующие переходу колебательной энергии в тепло тем самым, обеспечивая снижения уровня вибрации.
На случай возникновения пожара на локомотивах предусмотрены автоматическая пожарная сигнализация, оповещающая о превышении критической температуры, автоматическая противопожарная установка и углекислотные огнетушители, применяемые для тушения локальных участков пожара.
8 индивидуальное задание
С целью развития умения критически анализировать производственные процессы и обобщать предложенные данные каждому студенту руководителем практики от института выдается индивидуальное задание, связанное с производственной практикой.
Индивидуальным заданием предусматривается небольшая по объему самостоятельная разработка студента, непосредственно касающаяся производственной работы в период эксплуатационной практики.
Так в условиях локомотивного депо Брест необходимо было ознакомиться с работой нарядчика локомотивных бригад, а также с процессом составления именных расписаний для локомотивных бригад.
8.1 Работа нарядчика локомотивных бригад
8.1.1 Общие положения
В структурной схеме управления локомотивного депо Брест (рисунок 1) для оптимизации производственного процесса введена должность нарядчика локомотивных бригад.
Подчиняется заместителю начальника локомотивного депо и начальнику резерва локомотивных бригад. Непосредственным начальником, несущим ответственность, является дежурный по депо.
Основными задачами нарядчика локомотивных бригад являются:
- обеспечение своевременного выхода локомотивных бригад под поезда;
- создание резерва бригад для выполнения хозяйственной и дополнительной работы.
В процессе своей деятельности руководствуется следующим:
- законодательством Республики Беларусь;
- Уставом Брестского отделения дороги;
- Положением об отделе;
- Приказами и Указаниями руководства;
- Положением о дисциплине работников железнодорожного транспорта;
- должностной инструкцией нарядчика локомотивных бригад.
Режим работы нарядчика локомотивных бригад осуществляется по сменам (смена – 12 часов). На время отсутствия (отпуск, выходные) замещается другим нарядчиком, которых в штате локомотивного депо несколько, или другим работником из числа работников участка эксплуатации, работавшим на этой должности ранее.
8.1.2 Обязанности нарядчика локомотивных бригад
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.