(44)
м/с.
Определяем длину ремня
(45)
(46)
(47)
м;
м2;
м.
По ГОСТ 12841 – 80 принимаем ремень типа Б 2360 с сечением ремня Вр = 0,014 м; h= 0,0105 м; Во= 0,017 м.
Выбор редуктора
Определяем частоту вращения вала редуктора
об/мин.
Определяем частоту вращения звездочки цепной передачи
(48)
где V – скорость перемещения двери, м/с;
Д – диаметр звездочки, м; Д = 0,14 м, [19]
об/мин.
Необходимое передаточное число редуктора
(49)
Из [18] выбираем редуктор червячный с приводной расчетной мощностью 1,1 кВт и передаточным числом 61. РУЧ – 40, ()
3 Организация ремонта и проектирование участка по ремонту электрических машин
3.1 Основные решения, принятые при проектировании участка
Участок по ремонту электрических машин рассматривается как одно из подразделений производственного корпуса специализированного депо для выполнения ремонтов ТР - 3 тепловозов серии ТЭ10.
При проектировании участка учитывается необходимость обеспечения рационального течения производственного процесса как внутри участка, так и между смежными участками. Из этих соображений необходимо разместить сам участок в непосредственной близости к тележечному и колесно – токарному отде-лению. При проектировании участка необходимо обеспечить:
1) минимальный путь движения узлов и деталей к специализированным участкам;
2) избежать возвратных движений узлов и деталей, а также перемещения узлов и деталей через участки, на которых не производится их ремонт и сборка;
3) локализовать разборочные участки от ремонтных и сборочных;
4) учесть противопожарные мероприятия с соблюдением техники безопасности и охраны труда;
5) учесть передовой опыт лучших локомотивных депо и заводов, с учетом новейших достижений науки и техники.
3.2 Назначение и структура управления участка
Электромашинное отделение предназначено для производства деповского ремонта электрических машин, а также ведет учет работы электрических машин тепловозов, ремонтируемых в депо. Электромашинное отделение производит ремонт ТЭД, главных генераторов, двухмашинных агрегатов и других электрических машин. Объем выпускаемой отделением продукции устанавливается программой ремонта тепловозов, которая составляет 56 секций в год. Отделение по ремонту электрических машин работает в две смены.
Форма организации труда на участке – специализированные бригады, возглавляемые освобожденным бригадиром. Структурно бригады электромашинного отделения входят в состав участка, возглавляемого мастером. Структура управления участка представлена на рисунке 7.
Рисунок 7 – Структура управления участка
Внутри каждой бригады предусматривается широкое совмещение профессий при персональной ответственности каждого работника за выполняемую им операцию и по принципу бездефектного выполнения операций и выпуска продукции с первого предъявления.
3.3 Режим работы участка и расчет фондов рабочего времени
Участок по ремонту электрических машин относится к производствам с нормальными условиями работы. Работа участков ремонта ТЭД на поточных линиях принято в две смены (для программы ремонта ТЭД N = 340 в год) при 40 – часовой рабочей неделе с двумя общевыходными днями и 253 рабочими днями в году.
(63)
где ДР – число полных рабочих дней в году, при пятидневной рабочей неделе ДР = 253;
tP – продолжительность полного рабочего дня, tP = 8 ч;
Дn– число предпраздничных дней в году, не совпадающие с выходными, Дn = 2;
tn – продолжительность рабочего дня перед праздниками,tn = 7 ч;
ч.
Годовой фонд времени рабочего списочного контингента
, (64)
где До– продолжительность отпуска рабочих, До = 25;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.