Накладные расходы
Сн = 1,397 (Зо + Зд + Дз), (88)
Сн = 1,397 × (82155529 + 28261502 + 59151981) = 236887912 р.
Расходы на амортизацию оборудования составляют 12 % от стоимости оборудования отделения. Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования – 7 % от его стоимости.
Определяем себестоимость ремонта электродвигателя по циклу ТР-3
Сц = (82155529 + 59151981 + 28261502 + 5459917 + 132263829 +
+ 339138024 + 13565521 + 50870704 + 5600989 / 12 + 236887912 +
13667010 + 23429160)/ 336 = 2932494 р./тэд.
5 Охрана труда на участке по ремонту ТЭД
5.1 Организация работы по охране труда в локомотивном депо
Организация работы по охране труда в локомотивном депо осуществляется в соответствии с Положением об организации работы по охране труда на предприятиях Белорусской железной дороги. Ответственность за состояние охраны труда возлагается на руководителей и инженерно–технических работников депо. Работа, по охране труда, направлена, на выполнение руководящих документов, правил и инструкций по технике безопасности, на устранение причин и предупреждение производственного травматизма в депо.
Производственные здания и сооружения должны соответствовать требованиям строительных норм и правил СНиП 2.09.02-85* "Производственные здания", утверждённых постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 30 декабря 1985г. № 287, Санитарных правил и норм СанПиН № 8-16 РБ 2002 "Основные санитарные правила и нормы при проектировании, строительстве, реконструкции и вводе объектов в эксплуатацию", утверждённых постановлением Главного государственного санитарного врача Республики Беларусь от 26 сентября 2002г. № 144, СанПиН 9-94 РБ 98. На всех объектах локомотивного хозяйства должны проводиться плановее осмотры зданий, помещений, сооружений и усройств с привлечением специалистов, непосредственно связанных с их эксплуатацией. Порядок и сроки осмотров устанавливаются руководителями. Результаты осмотров оформляются актами, в которых отмечаются обнаруженные дефекты, меры по устранению.
Оснащение зданий, сооружений и других объектов локомотивного хозяйства, мест производства работ средствами обнаружения и тушения пожаров, пути эвакуации должны соответствовать требованиям ППБ РБ 2.10-2001 "Правила пожарной безопасности на железнодорожном транспорте" и "Нормам оснащения объектов и подвижного состава первичными средствами пожаротушения", утверждённым Постановлением Министерства по чрезвычайным ситуациям РБ от 17 апреля 2001г. № 4.
Объёмно – планировочные решения, площади производственных, служеб-ных и вспомогательных помещений должны соответствовать действующим нормам проектирования.
Проходы внутри цехов и отделений должны иметь ширину не менее 1 м. Ширина проездов для электрокар вдоль цеха должна быть 1,8 м, а вдоль торцовых стен – 3 метра. Границы проходов и проездов должны быть размечены белыми линиями. Не допускается загромождать проходы и проезды.
Участок по ремонту ТЭД имеет отопление и вентиляцию, обеспечивающие температуру и состояние воздушной среды в соответствии с санитарными нормами. Для обеспечения поддержания санитарно – гигиенического состояния воздушной среды производственного помещения, применяется естественная и искусственная вентиляция.
Все эксплуатируемое оборудование, установленное на участке, находится в исправном состоянии и соответствующим образом ограждено и заземлено. Размещение производственного оборудования соответствует характеру производства и обеспечивает выполнение технологического процесса без возвратных или пересекающихся перемещений деталей и изделий. Для каждого работающего обеспечено удобное рабочее место, не стесняющее его действия во время выполняемой работы. В зависимости от характера выполняемых работ рабочее место оборудовано верстаками, столами, стеллажами, ящиками.
Помимо общих мероприятий по обеспечению техники безопасности выполнено ряд работ по участку для ремонта ТЭД:
1) разбирают электрические машины на специальных подставках с выемкой якоря специальной скобой или рамой;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.