Исходные данные для расписания движения поездов на участке обращения. Определение времени следования тепловозов с поездами по тяговым плечам

Страницы работы

Содержание работы

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Длина участков, км:

А–Б

400

А–В

300

Характер движения

Грузовое

Участковая скорость, км/ч:

в чётном направлении

40

в нечётном направлении

42

Серии тепловозов:

в грузовом движении

2ТЭ10М

на маневровых работах

ТЭМ2

Тип профиля на участках

Равнинный

Масса состава грузового поезда брутто,т

5400

Число маневровых локомотивов

16

Расход условного топлива в поездной работе, кг/104 ткм брутто

40

Расход условного топлива на 1 ч маневровой работы кг/ч

16

Размеры движения, пар поездов/сутки

13

Таблица 1 – Исходные данные для расписания движения поездов на участке обращения

№ поезда

Время отправления со станции Б

№ поезда

Время отправления со станции В

2010

00.12

2009

00.05

2006

02.19

2005

02.30

2014

04.00

2013

04.13

2020

06.36

2019

05.48

Продолжение таблицы 1

№ поезда

Время отправления со станции Б

№ поезда

Время отправления со станции В

2026

09.50

2025

08.10

2030

11.10

2029

10.41

2036

12.10

2035

13.01

2040

14.48

2039

14.01

2046

12.23

2045

17.14

2052

18.22

2051

19.06

2056

21.18

2055

22.48

2058

22.24

2057

23.20

2064

23.40

2063

23.49

1 ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕПЛОВОЗОВ

1.1 Определение времени следования тепловозов с поездами по тяговым плечам

Время следования поездов по тяговым плечам определим по длине тяговых плеч и участковой скорости

                   

(1)

где

     –

длина участка, км; принимаем  км,  км;

     –

участковая скорость, км/ч; принимаем  км/ч,  км/ч

Время следования поезда от станции А до станции Б

 ч = 9 ч 31 мин.

Время следования поезда от станции Б до станции А                    

 ч

Аналогично вычисляем времена следования tАВ и tВА.

Время следования поезда от станции А до станции В

 ч = 7 ч 30 мин.

Время следования поезда от станции В до станции А

 ч = 7 ч 08 мин.

1.2 Установление необходимости организации промежуточных пунктов смены локомотивных бригад

На заданных участках принимаем кольцевой способ обслуживания поездов локомотивами при сменном способе обслуживания локомотивов бригадами.

Все расчёты будем проводить для работы локомотивов на участке обращения.

Протяжённость участков, обслуживаемых локомотивными бригадами, выбирается такой, чтобы время непрерывной работы бригады (в одну сторону) не превышало (с учётом приёмки и сдачи локомотива) 7 – 8 часов, а непосредственно в пути следования бригада находилась не более 6 часов.

Необходимость организации промежуточных пунктов смены локомотивных бригад на участках А – Б и А – В определяется исходя из времени следования поездов по этим участкам.

Зная допустимое время непрерывной работы локомотивной бригады, можно определить потребное количество пунктов смены бригад на участках А – Б и А – В.

Так как время хода локомотивов по тяговым плечам более 8 часов, необходимо организовать промежуточные пункты смены локомотивных бригад на участках А-Б и А-В. Смена локомотивных бригад происходит в пунктах смены локомотивных бригад  К и N.

Схема обслуживания участков локомотивами и локомотивными бригадами приведена на рисунке 1.

          - основное локомотивное депо

Похожие материалы

Информация о работе