- оборотное локомотивное депо
- пункты смены локомотивных бригад
- оборот локомотива на участке обращения
- заход локомотива в основное депо на ремонт
- оборот локомотивных бригад
Рисунок 1 – Схема обслуживания участков локомотивами и локомотивными бригадами
1.3 Определение наибольших возможных пробегов поездных тепловозов между экипировками
Наибольший пробег тепловоза между пунктами набора дизельного топлива и песка ограничивается вместимостью топливных баков и песочных бункеров и определяется по формулам:
(6) |
|
(7) |
где |
– |
вместимость топливных баков тепловоза, кг; принимаем кг [1]; |
– |
вместимость песочных бункеров тепловоза, м3; принимаем м3 [1]; |
|
– |
масса состава, т; |
|
– |
коэффициент, учитывающий допускаемый расход топлива из баков и песка из бункеров, принимаем для расчёта =0,9 [1]; |
|
– |
расход дизельного топлива на измеритель перевозочной работы, кг/104 ткм брутто; |
|
– |
расход песка на измеритель перевозочной работы, м3/106 ткм брутто; принимаем м3/106 ткм брутто [2]. |
(8) |
где |
– |
расход условного топлива на измеритель перевозочной работы, кг/104 ткм брутто; |
– |
эквивалент дизельного топлива, принимаем Э = 1,43 [1]. |
кг/104 ткм брутто |
км. |
км. |
1.4 Установка пунктов технического обслуживания ТО-2 тепловозов и их экипировки
Для поддержания локомотивов в исправном состоянии при сменном способе их обслуживания важнейшую роль играет техническое обслуживание ТО-2. Продолжительность ТО-2 согласно приказу №14Н составляет для тепловоза 2ТЭ10М – 1,2 часа. ТО-2 целесообразно разместить в пункте оборота В.
1.5 Составление расписания и разработка сокращенного графика движения поездов на заданном участке обращения тепловозов
Расписание движения поездов составляется на основании данных задания и расчетных времен хода поездов по тяговым плечам. Время стоянки поездов на станции основного тепловозного депо принимаем 30 мин. Расписание движения поездов приведено в приложении А.
На основании расписания движения поездов составляем сокращенный график движения поездов. Сокращенный график движения поездов приведен в приложении Б данного курсового проекта.
1.6 Составление расчетной ведомости работы локомотивов на тяговых плечах
Расчетная ведомость работы локомотивов составляется на основании расписания движения поездов (приложение А). Ведомости работ локомотивов на участке А-Б и А-В приведены соответственно в приложениях В и Г.
1.7 Разработка типового графика оборота тепловозов на заданном участке обращения
На основании ведомостей работы локомотивов разрабатывается график оборота локомотивов на участке обращения Б-А-В.
Типовой график оборота локомотивов приведен в приложении Д данного курсового проекта.
1.8 Определение потребности поездных локомотивов для обеспечения заданных размеров движения
Эксплуатируемый парк локомотивов определим двумя способами:
а) число горизонтальных строк типового графика оборота локомотивов соответствует потребному числу поездных локомотивов эксплуатируемого парка локомотивов;
б) на основании ведомостей работы локомотивов на участках А-Б и А-В подсчитывается время в часах, которое затрачивается всеми локомотивами для обслуживания всех поездов:
(9) |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.