Исходные данные для расписания движения поездов на участке обращения. Определение времени следования тепловозов с поездами по тяговым плечам, страница 2

                    - оборотное локомотивное депо        

                    - пункты смены локомотивных бригад

                    - оборот локомотива на участке обращения

                    - заход локомотива в основное депо на ремонт

                    - оборот локомотивных бригад

Рисунок 1 – Схема обслуживания участков локомотивами и локомотивными бригадами

1.3 Определение наибольших возможных пробегов поездных тепловозов между экипировками

Наибольший пробег тепловоза между пунктами набора дизельного топлива и песка ограничивается вместимостью топливных баков и песочных бункеров и определяется по формулам:

(6)

(7)

где

     –

вместимость топливных баков тепловоза, кг; принимаем  кг [1];

     –

вместимость песочных бункеров тепловоза, м3; принимаем  м3 [1];

      –

масса состава, т;

       –

коэффициент, учитывающий допускаемый расход топлива из баков и песка из бункеров, принимаем для расчёта =0,9 [1];

      –

расход дизельного топлива на измеритель перевозочной работы, кг/104 ткм брутто;

   –

расход песка на измеритель перевозочной работы, м3/106 ткм брутто; принимаем  м3/106 ткм брутто [2].

(8)

где

     –

расход условного топлива на измеритель перевозочной работы, кг/104 ткм брутто;

       –

эквивалент дизельного топлива, принимаем Э = 1,43 [1].

 кг/104 ткм брутто

 км.

 км.

1.4 Установка пунктов технического обслуживания ТО-2 тепловозов и их экипировки

Для поддержания локомотивов в исправном состоянии при сменном способе их обслуживания важнейшую роль играет техническое обслуживание ТО-2. Продолжительность ТО-2 согласно приказу №14Н составляет для тепловоза 2ТЭ10М – 1,2 часа. ТО-2 целесообразно разместить в пункте оборота В.

1.5 Составление расписания и разработка сокращенного графика движения поездов на заданном участке обращения тепловозов

Расписание движения поездов составляется на основании данных задания и расчетных времен хода поездов по тяговым плечам. Время стоянки поездов на станции основного тепловозного депо принимаем 30 мин. Расписание  движения поездов приведено в приложении А.

На основании расписания движения поездов составляем сокращенный график движения поездов. Сокращенный график движения поездов приведен в приложении Б данного курсового проекта.

1.6 Составление расчетной ведомости работы локомотивов на тяговых плечах

Расчетная ведомость работы локомотивов составляется на основании расписания движения поездов (приложение А). Ведомости работ локомотивов на участке А-Б и А-В приведены соответственно в приложениях В и Г.

1.7 Разработка типового графика оборота тепловозов на заданном участке обращения

На основании ведомостей работы локомотивов разрабатывается график оборота локомотивов на участке обращения Б-А-В.

Типовой график оборота локомотивов приведен в приложении Д данного курсового проекта.

1.8 Определение потребности поездных локомотивов для обеспечения заданных размеров движения

Эксплуатируемый парк локомотивов определим двумя способами:

а) число горизонтальных строк типового графика оборота локомотивов соответствует потребному числу поездных локомотивов эксплуатируемого парка  локомотивов;

б) на основании ведомостей работы локомотивов на участках А-Б и А-В подсчитывается время в часах, которое затрачивается всеми локомотивами для обслуживания всех поездов:

(9)