- оборотное
локомотивное депо        
                    - пункты смены
локомотивных бригад 
                    - оборот
локомотива на участке обращения
                    - заход
локомотива в основное депо на ремонт
                    - оборот
локомотивных бригад
Рисунок 1 – Схема обслуживания участков локомотивами и локомотивными бригадами
1.3 Определение наибольших возможных пробегов поездных тепловозов между экипировками
Наибольший пробег тепловоза между пунктами набора дизельного топлива и песка ограничивается вместимостью топливных баков и песочных бункеров и определяется по формулам:
| 
   
  | 
  
   (6)  | 
 
| 
   
  | 
  
   (7)  | 
 
| 
   где  | 
  
   
  | 
  
   вместимость топливных баков
  тепловоза, кг; принимаем   | 
 
| 
   
  | 
  
   вместимость песочных бункеров
  тепловоза, м3; принимаем   | 
 |
| 
   
  | 
  
   масса состава, т;  | 
 |
| 
   
  | 
  
   коэффициент, учитывающий допускаемый расход топлива из
  баков и песка из бункеров, принимаем для расчёта   | 
 |
| 
   
  | 
  
   расход дизельного топлива на измеритель перевозочной работы, кг/104 ткм брутто;  | 
 |
| 
   
  | 
  
   расход песка на измеритель перевозочной работы, м3/106
  ткм брутто; принимаем   | 
 
| 
   
  | 
  
   (8)  | 
 
| 
   где  | 
  
   
  | 
  
   расход условного топлива на измеритель перевозочной работы, кг/104 ткм брутто;  | 
 
| 
   
  | 
  
   эквивалент дизельного топлива, принимаем Э = 1,43 [1].  | 
 
| 
   
  | 
  
| 
   
  | 
  
| 
   
  | 
  
1.4 Установка пунктов технического обслуживания ТО-2 тепловозов и их экипировки
Для поддержания локомотивов в исправном состоянии при сменном способе их обслуживания важнейшую роль играет техническое обслуживание ТО-2. Продолжительность ТО-2 согласно приказу №14Н составляет для тепловоза 2ТЭ10М – 1,2 часа. ТО-2 целесообразно разместить в пункте оборота В.
1.5 Составление расписания и разработка сокращенного графика движения поездов на заданном участке обращения тепловозов
Расписание движения поездов составляется на основании данных задания и расчетных времен хода поездов по тяговым плечам. Время стоянки поездов на станции основного тепловозного депо принимаем 30 мин. Расписание движения поездов приведено в приложении А.
На основании расписания движения поездов составляем сокращенный график движения поездов. Сокращенный график движения поездов приведен в приложении Б данного курсового проекта.
1.6 Составление расчетной ведомости работы локомотивов на тяговых плечах
Расчетная ведомость работы локомотивов составляется на основании расписания движения поездов (приложение А). Ведомости работ локомотивов на участке А-Б и А-В приведены соответственно в приложениях В и Г.
1.7 Разработка типового графика оборота тепловозов на заданном участке обращения
На основании ведомостей работы локомотивов разрабатывается график оборота локомотивов на участке обращения Б-А-В.
Типовой график оборота локомотивов приведен в приложении Д данного курсового проекта.
1.8 Определение потребности поездных локомотивов для обеспечения заданных размеров движения
Эксплуатируемый парк локомотивов определим двумя способами:
а) число горизонтальных строк
типового графика оборота локомотивов соответствует потребному числу поездных локомотивов
эксплуатируемого парка 
 локомотивов;
б) на основании ведомостей работы локомотивов на участках А-Б и А-В подсчитывается время в часах, которое затрачивается всеми локомотивами для обслуживания всех поездов:
| 
   
  | 
  
   (9)  | 
 
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.