Исходные данные для расписания движения поездов на участке обращения. Определение времени следования тепловозов с поездами по тяговым плечам, страница 3

где

     –

суммарный простой локомотивов на станции основного депо А (при следовании поездов к станции Б);

     –

суммарное время в пути от станции основного депо А до станции Б;

     –

суммарный простой локомотивов на станции оборота Б;

     –

суммарное время в пути от станции оборота Б до станции А;

      –

суммарный простой локомотивов на станции основного депо А (при следовании поездов к станции В);

      –

суммарное время в пути от станции основного депо А до станции В;

      –

суммарный простой локомотивов на станции В;

      –

суммарное время в пути от станции оборота В до станции А.

 ч

Число локомотивов эксплуатируемого парка получим по формуле

(10)

 локомотива.

1.9 Определение основных количественных и качественных показателей работы тепловозов на заданном участке обращения

Годовой пробег локомотивов обслуживающих заданный участок обращения в км/год:

(11)

где

 и    –

длина участков А-Б и А-В, км;

          –

размеры движения, принимаем 13 пар в сутки.

 км/год

Перевозочная работа на участке обращения, ткм брутто/год

(12)

где

        –

Коэффициент, учитывающий резервный и вспомогательный пробеги локомотивов, принимаем b0 = 0,1 [1].

 ткм брутто/год.

Среднесуточный пробег локомотива в км/сутки на участке обращения  определим по формуле:

(13)

 км.

Полный оборот локомотива в часах на участке обращения определим по формуле:

(14 а)

Коэффициент потребности в локомотивах в локомотивах/пару поездов:

(15)

Суточная производительность локомотива, ткм брутто/сутки:

(16)

 ткм брутто/сутки

Участковая скорость на участке обращения, км/ч:

(17)

 км/ч.

Время полезной работы локомотива в течение суток, ч:

(18)

 ч.

Время работы локомотива  в чистом движении за сутки, ч:

(19)

где

        –

техническая скорость, км/ч.

(20)

 км/ч.

 ч.

Бюджет времени локомотива:

(21)

где

        –

время работы локомотива в чистом движении за сутки, ч;

     –

простой локомотива на промежуточных станциях за сутки, ч;

       –

время нахождения локомотива в пунктах смены локомотивных бригад за сутки, ч;

       –

простой локомотива за сутки на станции основного депо, ч;

       –

простой локомотива за сутки в пунктах оборота, ч.

Элементы бюджета времени определяются следующим образом:

(22)

(23)