Определяем суточный расход топлива на проведение реостатных испытаний
(49) |
где |
– |
расход топлива на реостатные испытания после ТР-1, ТР-2, ТР-3, принимаем: для грузовых кг, кг; для маневровых кг, кг. |
Для грузовых тепловозов
кг/сут. |
Для маневровых тепловозов
кг/сут. |
кг/сут. |
т/сут. |
Определим складской запас топлива
(50) |
где |
– |
период на который создаётся запас топлива, сут, принимаем сут; |
– |
плотность топлива, т/м3, принимаем т/м3. |
м3. |
Исходя из складского запаса топлива принимаем три резервуара марки РВС-100.
2.7 Разработка плана основного депо
Для разработки плана основного депо необходимо знать требуемое число стойл, на которых выполняются текущий ремонт, и техническое обслуживание поездных и маневровых тепловозов.
При определении потребного количества ремонтных стойл значения фронтов ремонта увеличим в 4 раза, а затем округлим полученные значения до ближайших больших чисел. Эти величины и будут представлять собой требуемое количества ремонтных стойл для выполнения ремонта и технического обслуживания поездных и маневровых тепловозов в депо.
(51) |
Для грузовых тепловозов
Принимаем
Принимаем
Принимаем
Принимаем
Принимаем
Принимаем
Для маневровых тепловозов
Принимаем
Принимаем
Принимаем
Принимаем
Принимаем
Принимаем
Введение
Главная задача транспорта состоит в полном и своевременном удовлетворении потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышении эффективности и качества работы всех звеньев транспортной системы. В связи с этим очень важно повысить уровень использования и надёжность работы локомотивов. Выполнение этой задачи возложено на одну из ведущих отраслей железнодорожного транспорта – локомотивное хозяйство.
Локомотивное хозяйство – крупнейший потребитель топлива. Из общей численности работников железных дорог, связанных с обеспечением и организацией движения поездов, около 22% занято в локомотивном хозяйстве.
Помимо локомотивов, локомотивное хозяйство имеет развитую ремонтную базу, оснащённую современными механизированным и автоматизированным ремонтным оборудованием, транспортными средствами, и др.
Устойчивое обеспечение перевозочного процесса базируется на правильном режиме эксплуатации, эффективном использовании планово-предупредительной системы обслуживания и ремонта локомотивов, высокой трудовой и технологической дисциплине.
Важнейшей задачей локомотивного хозяйства является повышение эффективности перевозочного процесса – увеличение скорости движения и массы поездов, развитие и техническое переоснащение локомотивных депо.
Будущий инженер должен знать вопросы содержания и эксплуатации локомотивного хозяйства, технологию обслуживания и ремонта локомотивов, основы организации, планирования и управления производством и качеством работ, а также научной организации труда, разрабатывать и внедрять прогрессивные технологические приёмы работы, мероприятия по повышению эффективности эксплуатации локомотивов. Именно этим вопросам и уделено основное внимание в данной курсовой работе.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.