Исходные данные для расписания движения поездов на участке обращения. Определение времени следования тепловозов с поездами по тяговым плечам, страница 7

Определяем  суточный  расход  топлива  на  проведение  реостатных  испытаний

(49)

где

    –

расход  топлива  на  реостатные  испытания  после   ТР-1, ТР-2, ТР-3, принимаем: для грузовых  кг,  кг; для маневровых  кг,   кг.

Для грузовых тепловозов

 кг/сут.

Для маневровых тепловозов

 кг/сут.

 кг/сут.

 т/сут.

Определим  складской запас  топлива

(50)

где

       –

период на который создаётся запас топлива, сут, принимаем  сут;

         –

плотность  топлива, т/м3, принимаем  т/м3.

 м3.

Исходя из складского запаса топлива принимаем три резервуара  марки  РВС-100.

2.7 Разработка плана основного депо

Для разработки плана основного депо необходимо знать требуемое число стойл, на которых выполняются текущий ремонт, и техническое обслуживание поездных и маневровых тепловозов.

При определении потребного количества ремонтных стойл   значения фронтов ремонта увеличим в 4 раза, а затем округлим полученные значения до ближайших больших чисел. Эти величины и будут представлять собой требуемое количества ремонтных стойл для выполнения ремонта и технического обслуживания поездных и маневровых тепловозов в депо.

(51)

Для грузовых тепловозов

Принимаем

Принимаем

Принимаем

Принимаем

Принимаем

Принимаем

Для маневровых тепловозов

Принимаем

Принимаем

Принимаем

Принимаем

Принимаем

Принимаем

Введение

Главная задача транспорта состоит в полном и своевременном удовлетворении потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышении эффективности и качества работы всех звеньев транспортной системы. В связи с этим очень важно повысить уровень использования и надёжность работы локомотивов. Выполнение этой задачи возложено на одну из ведущих отраслей железнодорожного транспорта – локомотивное хозяйство.

Локомотивное хозяйство – крупнейший потребитель топлива. Из общей численности работников железных дорог, связанных с обеспечением и организацией движения поездов, около 22% занято в локомотивном хозяйстве.

 Помимо локомотивов, локомотивное хозяйство имеет развитую ремонтную базу, оснащённую современными механизированным и автоматизированным ремонтным оборудованием, транспортными средствами, и др.

 Устойчивое обеспечение перевозочного процесса базируется на правильном режиме эксплуатации, эффективном использовании планово-предупредительной системы обслуживания и ремонта локомотивов, высокой трудовой и технологической дисциплине.

Важнейшей задачей локомотивного хозяйства является повышение эффективности перевозочного процесса – увеличение скорости движения и массы поездов, развитие и техническое переоснащение локомотивных депо.

Будущий инженер должен знать вопросы содержания и эксплуатации локомотивного хозяйства, технологию обслуживания и ремонта локомотивов, основы организации, планирования и управления производством и качеством работ, а также научной организации труда, разрабатывать и внедрять прогрессивные технологические приёмы работы, мероприятия по повышению эффективности эксплуатации локомотивов. Именно этим вопросам и уделено основное внимание в данной курсовой работе.