Капитальный ремонт КР-2 выполняется для восстановления исправности и полного межремонтного ресурса ТПС, его эксплуатационных характеристик, модернизации агрегатов, узлов и деталей, полной замены прогулов, кабелей и оборудования с выработанным ресурсом на новые.
Годовую программу ремонтов и технического обслуживания для грузовых локомотивов серии 2ТЭ10М определим по следующим формулам:
|
(31) |
где |
|
нормативный межремонтный пробег локомотивов между соответствующим и последующим видами ремонта, тыс. км, принимаем по [4]. |
Результаты расчётов сведём в таблицу 2.
Годовую программу ремонтов и технического обслуживания для маневровых локомотивов серии ТЭМ-2 определим по следующим формулам:
|
(32) |
где |
|
нормативный межремонтный период времени работы маневрового локомотива между соответствующим и последующим видами ремонта, сут., принимаем по [4]. |
Результаты расчётов сведём в таблицу 2.
Фронт ремонта показывает, сколько локомотивов одновременно находится на данном виде ремонта за сутки. Фронт ремонта определяем по формуле
|
(33) |
где |
|
время простоя локомотивов на заданном виде ТО или ТР, сутки принимаем по [4]; |
|
расчётное количество рабочих дней ремонтных участков, сутки, принимаем для участков ТО-3 – ТР-1 365 дней, для участков КР 255 дней [3]; |
|
|
годовая программа ремонта локомотивов по циклу КР-1, КР-2; |
|
|
время на пересылку
локомотивов на заводские ремонты в недействующим (не рабочем) состоянии,
сутки, принимаем |
Результаты расчётов сведём в таблицу 2.
2.2 Определение инвентарного парка тепловозов депо
|
(34) |
где |
|
эксплуатируемый парк локомотивов; |
|
локомотивы, находящиеся в ремонте; |
|
|
количество локомотивов, находящихся в резерве управления дороги; |
|
|
количество локомотивов, находящихся в запасе. |
|
(35) |
|
Принимаем локомотива
|
(36) |
|
Принимаем локомотива
|
(37) |
|
Принимаем локомотива
|
Определяем инвентарный парк маневровых локомотивов
|
Принимаем локомотив
|
Принимаем локомотива
|
Принимаем локомотив
|
2.3 Определение процента неисправных тепловозов в текущих и капитальных ремонтах, а также общий процент неисправных локомотивов
Определяем процент неисправных локомотивов в деповском ремонте
|
(38) |
Для грузовых тепловозов
|
Для маневровых тепловозов
|
Процент неисправных локомотивов в капитальных ремонтах
|
(39) |
Для грузовых тепловозов
|
Для маневровых тепловозов
|
Общий коэффициент неисправных локомотивов
|
(40) |
Для грузовых тепловозов
|
Для маневровых тепловозов
|
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.