Исходные данные для расписания движения поездов на участке обращения. Определение времени следования тепловозов с поездами по тяговым плечам, страница 5

Капитальный ремонт КР-2 выполняется для восстановления исправности и полного межремонтного ресурса ТПС,  его эксплуатационных характеристик,  модернизации агрегатов,  узлов и деталей,  полной замены прогулов,  кабелей и оборудования с выработанным ресурсом на новые.

Годовую программу ремонтов и технического обслуживания для грузовых локомотивов серии 2ТЭ10М определим по следующим формулам:

(31)

где

       –

нормативный межремонтный пробег локомотивов между соответствующим и последующим видами ремонта, тыс. км, принимаем по [4].

Результаты расчётов сведём в таблицу 2.

Годовую программу ремонтов и технического обслуживания для маневровых локомотивов серии ТЭМ-2 определим по следующим формулам:

(32)

где

     –

нормативный межремонтный период времени работы маневрового локомотива между соответствующим и последующим видами ремонта, сут., принимаем по [4].

Результаты расчётов сведём в таблицу 2.

Фронт ремонта показывает, сколько локомотивов одновременно находится на данном виде ремонта за сутки. Фронт ремонта определяем по формуле

(33)

где

         –

время простоя локомотивов на заданном виде ТО или ТР, сутки принимаем по [4];

    –

расчётное количество рабочих дней ремонтных участков, сутки, принимаем для участков ТО-3 – ТР-1 365 дней, для участков КР 255 дней [3];

    –

годовая программа ремонта локомотивов по циклу КР-1, КР-2;

      –

время на пересылку локомотивов на заводские ремонты в недействующим (не рабочем) состоянии, сутки, принимаем =1 сутки.

Результаты расчётов сведём в таблицу 2.

 


2.2 Определение инвентарного парка тепловозов депо

Инвентарный парк грузовых локомотивов определяем по формуле

(34)

где

       –

эксплуатируемый парк локомотивов;

       –

локомотивы, находящиеся в ремонте;

      –

количество локомотивов, находящихся в резерве управления дороги;

      –

количество локомотивов, находящихся в запасе.

(35)

 локомотива

Принимаем  локомотива

(36)

 локомотива

Принимаем  локомотива

(37)

 локомотив

Принимаем  локомотива

 локомотива

Определяем инвентарный парк маневровых локомотивов

 локомотива

Принимаем  локомотив

 локомотива

Принимаем  локомотива

 локомотива

Принимаем  локомотив

 локомотивов

2.3 Определение процента неисправных тепловозов в текущих и капитальных ремонтах, а также общий процент неисправных локомотивов

Определяем процент неисправных локомотивов в деповском ремонте

(38)

Для грузовых тепловозов

%

Для маневровых тепловозов

%

Процент неисправных локомотивов в капитальных ремонтах

(39)

Для грузовых тепловозов

%

Для маневровых тепловозов

%

Общий коэффициент неисправных локомотивов

(40)

Для грузовых тепловозов

%

Для маневровых тепловозов

%