| где | 
 | суммарное время нахождения
  локомотива на пунктах смены бригад (за полное «кольцо»); время стоянки в
  каждом промежуточном пункте смены бригад принимаем  | 
| 
 | 
| 
 | 
Время нахождения локомотива на станции основного депо  и в пунктах оборота
 и в пунктах оборота  за сутки, ч:
 за сутки, ч:
| 
 | (24) | 
| 
 | (25) | 
| 
 | 
| 
 | 
| 
 | 
1.10 Расчет потребности локомотивных бригад
Потребность в локомотивных бригадах при сменном обслуживании
| 
 | (26) | 
| где | 
 | суммарное число бригадо-ч; | 
| 
 | среднемесячная норма
  рабочих часов одной локомотивной бригады, принимаем  | |
| 30,4 – | среднемесячное количество дней в году. | 
| 
 | (27) | 
| где | 
 | дополнительное время работы бригад по приемке и сдаче локомотивов на станциях А,Б и В и пунктах смены К и N. | 
| 
 | 
| 
 | 
| 
 | 
| 
 | 
Списочное число бригад
| 
 | (28) | 
| где | 
 | коэффициент, учитывающий отсутствия работника по
  болезни и нахождения в отпуске, принимаем  | 
| 
 | 
1.11 Определение основных показателей работы локомотивных бригад
Средняя часовая производительность локомотивной бригады, ткм/ч:
| 
 | (29) | 
| 
 | 
Месячная выработка локомотивной бригады, км/месяц:
| 
 | (30) | 
| 
 | 
2 ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТА ТЕПЛОВОЗОВ И ИХ ЭКИПИРОВКИ
2.1 Расчет программы и фронта ремонта для поездных и маневровых тепловозов депо
Технические обслуживания ТО-1, ТО-2, ТО-3 служат для предупреждения появления неисправностей ТПС в эксплуатации, поддержания его в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии, обеспечивающем его бесперебойную, безаварийную работу и пожарную безопасность, высокий уровень культуры для проезда пассажиров в электропоездах и дизель-поездах.
Техническое обслуживание ТО-4 выполняется для обточки бандажей колесных пар без выкатки их из-под локомотива и МВПС с целью поддержания оптимальной величины проката и толщины гребней.
Техническое обслуживание ТО-5 выполняется для подготовки ТПС: в запас дороги или резерв управления дороги (с консервацией для длительного хранения), к эксплуатации после изъятия из запаса дороги или резерва управления дороги; прибывшего в недействующем состоянии после постройки, капитального или текущего ремонтов за пределами дороги и передислокации, а также к отправке на капитальный или текущий ремонты на другие железные дороги. ТО-5 учитывается по продолжительности, утвержденной дорогой и дифференцированной по типам ТПС.
Текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3 выполняются для восстановления основных эксплуатационных характеристик и работоспособности ТПС в соответствующих межремонтных периодах путем ревизии, ремонта и замены отдельных деталей, узлов и агрегатов регулировки и испытаний, а также частичной модернизации.
Капитальный ремонт КР-1 выполняется для восстановления эксплуатационных характеристик, частичного восстановления ресурса заменой и ремонтном изношенных, неисправных агрегатов ТПС, узлов, деталей и их модернизацией.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.