где |
– |
суммарное время нахождения локомотива на пунктах смены бригад (за полное «кольцо»); время стоянки в каждом промежуточном пункте смены бригад принимаем мин = 0,33 часа. |
ч. |
ч. |
Время нахождения локомотива на станции основного депо и в пунктах оборота за сутки, ч:
(24) |
(25) |
ч |
ч |
ч. |
1.10 Расчет потребности локомотивных бригад
Потребность в локомотивных бригадах при сменном обслуживании
(26) |
где |
– |
суммарное число бригадо-ч; |
– |
среднемесячная норма рабочих часов одной локомотивной бригады, принимаем ч [3]; |
|
30,4 – |
среднемесячное количество дней в году. |
(27) |
где |
– |
дополнительное время работы бригад по приемке и сдаче локомотивов на станциях А,Б и В и пунктах смены К и N. |
, |
ч. |
бригадо-часы. |
бригад. |
Списочное число бригад
|
(28) |
где |
– |
коэффициент, учитывающий отсутствия работника по болезни и нахождения в отпуске, принимаем =0,13. |
бригад. |
1.11 Определение основных показателей работы локомотивных бригад
Средняя часовая производительность локомотивной бригады, ткм/ч:
(29) |
ткм/ч. |
Месячная выработка локомотивной бригады, км/месяц:
(30) |
км/месяц. |
2 ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТА ТЕПЛОВОЗОВ И ИХ ЭКИПИРОВКИ
2.1 Расчет программы и фронта ремонта для поездных и маневровых тепловозов депо
Технические обслуживания ТО-1, ТО-2, ТО-3 служат для предупреждения появления неисправностей ТПС в эксплуатации, поддержания его в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии, обеспечивающем его бесперебойную, безаварийную работу и пожарную безопасность, высокий уровень культуры для проезда пассажиров в электропоездах и дизель-поездах.
Техническое обслуживание ТО-4 выполняется для обточки бандажей колесных пар без выкатки их из-под локомотива и МВПС с целью поддержания оптимальной величины проката и толщины гребней.
Техническое обслуживание ТО-5 выполняется для подготовки ТПС: в запас дороги или резерв управления дороги (с консервацией для длительного хранения), к эксплуатации после изъятия из запаса дороги или резерва управления дороги; прибывшего в недействующем состоянии после постройки, капитального или текущего ремонтов за пределами дороги и передислокации, а также к отправке на капитальный или текущий ремонты на другие железные дороги. ТО-5 учитывается по продолжительности, утвержденной дорогой и дифференцированной по типам ТПС.
Текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3 выполняются для восстановления основных эксплуатационных характеристик и работоспособности ТПС в соответствующих межремонтных периодах путем ревизии, ремонта и замены отдельных деталей, узлов и агрегатов регулировки и испытаний, а также частичной модернизации.
Капитальный ремонт КР-1 выполняется для восстановления эксплуатационных характеристик, частичного восстановления ресурса заменой и ремонтном изношенных, неисправных агрегатов ТПС, узлов, деталей и их модернизацией.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.