Исходные данные для расписания движения поездов на участке обращения. Определение времени следования тепловозов с поездами по тяговым плечам, страница 4

где

    –

суммарное время нахождения локомотива на пунктах смены бригад (за полное «кольцо»); время стоянки в каждом промежуточном пункте смены бригад принимаем  мин = 0,33 часа.

 ч.

 ч.

Время нахождения локомотива на станции основного депо  и в пунктах оборота  за сутки, ч:

(24)

(25)

 ч

 ч

 ч.

1.10 Расчет потребности локомотивных бригад

Потребность в локомотивных бригадах при  сменном обслуживании

(26)

где

   –

суммарное число бригадо-ч;

      –

среднемесячная норма рабочих часов одной локомотивной бригады, принимаем  ч [3];

30,4      –

среднемесячное количество дней в году.

(27)

где

   –

дополнительное время работы бригад по приемке и сдаче локомотивов на станциях А,Б и В и пунктах смены К и N.

,

 ч.

 бригадо-часы.

 бригад.

Списочное число бригад

 

(28)

где

      –

коэффициент, учитывающий отсутствия работника по болезни и нахождения в отпуске, принимаем =0,13.

 бригад.

1.11 Определение основных показателей работы локомотивных бригад

Средняя часовая производительность локомотивной бригады, ткм/ч:

(29)

 ткм/ч.

Месячная выработка локомотивной бригады, км/месяц:

(30)

 км/месяц.

2 ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТА ТЕПЛОВОЗОВ И ИХ ЭКИПИРОВКИ

2.1 Расчет программы и фронта ремонта для поездных и маневровых тепловозов депо

Технические обслуживания ТО-1, ТО-2, ТО-3 служат для предупреждения появления неисправностей ТПС в эксплуатации, поддержания его в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии, обеспечивающем его бесперебойную, безаварийную работу и пожарную безопасность, высокий уровень культуры для проезда пассажиров в электропоездах и дизель-поездах.

Техническое обслуживание ТО-4 выполняется для обточки бандажей колесных пар без выкатки их из-под локомотива и МВПС с целью поддержания оптимальной величины проката и толщины гребней.

Техническое обслуживание ТО-5 выполняется для подготовки ТПС: в запас дороги или резерв управления дороги (с консервацией для длительного хранения), к эксплуатации после изъятия из запаса дороги или резерва управления дороги; прибывшего в недействующем состоянии после постройки, капитального или текущего ремонтов за пределами дороги и передислокации, а также к отправке на капитальный или текущий ремонты на другие железные дороги. ТО-5 учитывается по продолжительности, утвержденной дорогой и дифференцированной по типам ТПС.

Текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3 выполняются для восстановления основных эксплуатационных характеристик и работоспособности ТПС в соответствующих межремонтных периодах путем ревизии,  ремонта и замены отдельных деталей, узлов и агрегатов регулировки и испытаний,  а также частичной модернизации.

Капитальный ремонт КР-1 выполняется для восстановления эксплуатационных характеристик, частичного восстановления ресурса заменой и ремонтном изношенных,  неисправных агрегатов ТПС, узлов, деталей и их модернизацией.