Нормы расхода топлива. Хранение и контроль качества нефтяного топлива. Пластичные смазки, применяемые на локомотивах

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

                       НОРМЫ РАСХОДА И ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

                                          33. Нормы расхода топлива

Н о р м а   р а с х о д а – — это максимально допустимое количество топлива для производства единицы продукции (или работы) установленного качества с учетом планируемых организационно-технических условий производства.

Нормы расхода топлива разрабатываются в обязательном порядка всеми предприятиями с суточным потреблением на производственные нужды в количестве 2 т и выше (в условном исчислении).

Основными потребителями топлива на железных дорогах продолжают оставаться локомотивы — они расходуют более половины всего топлива, потребляемого железнодорожным транспортом. Остальное топливо расходуется котельными установками, электростанциями, технологическими печами на ремонтных заводах, для отопления вагонов рефрижераторных поездов и коммунально-бытовых нужд. Имеет место непрерывное и весьма интенсивное увеличение доли расхода топлива в не- тяговой энергетике. Так, например, доля потребления топлива стационарным хозяйством в 1957 г. составляла 15,6%, а в 1978 г. — 44,1%. Нормы расхода топлива для тепловозов и паровозов устанавливают на 10 тыс. ткм брутто (без учета веса локомотива). Нормы для тепловозов могут устанавливаться как в килограммах натурного топлива, так и в условном топливе, исчисляемом в калорийных эквивалентах. Для паровозов нормы даются в технических эквивалентах.      Для производственно-технических и коммунально-бытовых нужд расходы нормируют на единицу продукции в килограммах условного топлива. Для электростанций нормы определяют в килограммах на 1 кВт.ч отпущенной электроэнергии, для котельных установок— на 4,6 ГДж выработанного тепла; на поковки и литье— на 1 т продукции. Нормирование расхода топлива на отопление производят на 1 м3 зданий в сутки в зависимости от климатических условий, на отопление вагонов — на вагоно-сутки или пассажиро-километры.

                                   ХРАНЕНИЕ И КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА                                                  НЕФТЯНОГО ТОПЛИВА                                                                                     Хранение нефтепродуктов Нефтяное топливо хранят на топливных складах локомотивного хозяйства железных дорог. На этих складах предусмотрено выполнение следующих операций:     прием топлива из железнодорожных цистерн в резервуары хранения; выдача из резервуаров на экипировочные позиции и, кроме того, перекачка из одного резервуара в другой;     зачистка цистерн (при сливе в горизонтальный подземный резервуар загрязненного топлива), а также зачистка резервуаров хранения через специальные патрубки при помощи насосов с подачей по трубопроводам в резервуар загрязненного топлива;     сепарация загрязненного и слив очищенного топлива в горизонтальный подземный резервуар с последующей выдачей сепарированного топлива на экипировочные позиции.     Резервуар, в который сливают дизельное топливо, необходимо заранее подготовить, очистить от остатков ранее хранившихся нефтепродуктов. Наливные устройства и трубопроводы должны быть технически исправными, а также освобождены от остатков нефтепродуктов и промыты. Если резервуар частично заполнен, то сливать вновь. поступившее топливо можно в том случае, если хранящееся дизельное топливо соответствует ГОСТ и марке вновь поступившего. Топливо из цистерн перекачивают, как правило, через верхний люк посредством сифонов или насосов с применением стояков. Чтобы. не допустить попадания в дизельное топливо пыли, песка и- других примесей, а также воды, горловины цистерн укрывают на время слива защитными колпаками, изготовленными из жести или брезента. В случае поступления дизельного топлива в цистернах, оборудованных сливными приборами, слив топлива во избежание засорения должен производиться закрытым- способом по трубам.    При перекачке нефтепродукта в резервуар, а также при подогреве в резервуаре максимальная температура нефтепродукта должна быть не менее чем на 10°С ниже температуры вспышки его паров. Температура подогрева вязких нефтепродуктов допускается не выше 90°С. Дизельное топливо, как и другие нефтепродукты, может растворять в себе воздух и за счет находящегося в нем кислорода окисляться. Поэтому в топливе накапливаются смолы, а также другие продукты окисления, обладающие пониженной растворимостью в углеводородах топлива. Окисление топлива при длительном хранении, а также присутствие посторонних примесей приводят к скоплению в нижних слоях резервуаров нерастворяющегося осадка. Осадок интенсивно перемешивается со свежим дизельным топливом, при этом смолистые продукты, грязь, ржавчина и топливо образуют стойкую эмульсию. Такая эмульсия занимает значительный объем в резервуаре

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.