обслуживания и текущего ремонта и установление размеров в
стойловой части депо
Определяем количество стойл для проведения экипировки локомотивов
, (38)
где - количество локомотивов заходящих на экипировку в сутки;
- время продолжительности экипировки, мин;
- коэффициент роста грузопотока; ,принимаем
;
- коэффициент неравномерности постановки локомотивов на экипировку и ТО-2; принимаем
Так как, по расчетам в основном депо ТО-2 не производится, то стойла ТО-2 отсутствуют.
Тепловозы проходят экипировку только после технического обслуживания ТО-3 и технического ремонта локомотивов.
; (39)
лок.;
лок.;
Принимаем лок.; лок.;
поз.;
поз.
Определяем ограничение времени работы маневрового локомотива по лимиту топлива, сут.
, (40)
где - емкость топливного бака тепловоза ЧМЭ-3, кг; л;
- расход топлива локомотивом, кг/ч; принимаем л/ч .
сут.
Определяем ограничение времени работы маневрового локомотива по лимиту песка, сут
, (41)
где - суммарная емкость песочных бункеров локомотива, кг;
кг.
- расход песка локомотивом, кг/сут.; принимаем кг/сут.
кг/сут.
Определяем количество экипировок маневровых локомотивов
; (42)
лок.;
поз;
Общее количество стойл для проведения экипировки
; (43)
поз.;
Принимаем поз.
Определяем количество стойл для проведения ТО-3
, (44)
где - сумма фронтов ремонта все локомотивов участка ТО3;
- число рабочих смен работы участка; принимаем с=2;
- продолжительность рабочей смены, ч; ч.
стойл.
Принимаем 4 стойла для технического обслуживания ТО-3.
Определяем количество стойл для проведения ТР1
; (45)
стойл.
Принимаем 3 стойла для ремонта ТР-1.
Определяем количество стойл для проведения ТР-2
; (46)
стойл.
Принимаем 3 стойла для ремонта ТР-2.
Определяем количество стойл для реостатных испытаний
, (47)
где - годовая программа ремонта секций локомотивов ТР-1,ТР-2;
- продолжительность реостатных испытаний после ремонтов
ТР-1,ТР-2, ч; принимаем ч; ч;
R - годовой фонд рабочего времени стойл реостатных
испытаний, сут.; R=365 сут.
стойл.
Принимаем 1 реостатное стойло.
Также предусматриваем по одному стойлу для локомотивов, готовящихся для постановки в запас, одно для выкатки КМБ, одно для обточки колесных пар без выкатки и одно для выполнения неплановых видов ремонта.
Т.к. основное депо расположено в середине участка и экипировка поездных локомотивов производится в оборотных депо А и Л, то суточный расход топлива в поездном движении равен нулю.
Определяем суточный расход топлива на экипировку маневровых локомотивов, т/сут.
, (48)
где - время работы маневровых локомотивов за сутки, ч; принимаем
ч.
т/сут.
Определяем суточный расход топлива на проведение реостатных испытаний, т/сут.
, (49)
где - расход топлива на реостатные испытания после ТР-1, ТР-2;
принимаем: для грузовых и пассажирских локомотивов
=0,56 т,=1,05; для маневровых локомотивов =0,28 т,
=0,63 т.
т/сут;
т/сут;
т/сут.
Общий суточный расход топлива на реостатные испытания, т/сут
т/сут
Определяем суточный расход топлива на экипировку на ТР-2 и ТР-3, т/сут.
, (50)
где - объем топливного бака локомотива, т; кг;
кг; кг.
т/сут.
Суммарный суточный расход топлива, т/сут.
; (51)
т/сут.
Определяем месячный запас топлива,
, (52)
где tзап – период времени на который создаётся запас топлива, принимаем
tзап = 30 суток;
- плотность топлива, т/м3; т/м3.
.
Исходя из месячного запаса топлива, принимаем два резервуара марки РВС-150, емкостью 150 .
Определяем суточный расход песка маневровыми локомотивами, м3/сут
, (53)
где - удельный расход песка одним маневровым локомотивом за сутки работы, м3/сут ; м3/сут.
м3/сут.
Определяем расход песка локомотивов выходящих из ремонтов ТР-2, м3/сут
, (54)
где - суммарный объем песочных бункеров на локомотиве, ;
;;.
м3/сут.
Общий суточный расход песка, м3/сут
; (55)
.м3/сут.
Определяем месячный запас песка,
; (56)
.
Для сушки сырого песка используем сушило марки СОБУ-1. Запас песка хранится в хранилище башенного типа емкостью 35,0 м3.
Суточный расход охлаждающей воды для маневровых локомотивов, л./сут.
, (57)
где - расход воды маневровыми локомотивами в сутки, л./сут.;
л./сут..
л./сут.
Суточный расход охлаждающей воды на экипировку локомотивов после ТР-2, л./сут.
, (58)
где - объем водяных баков локомотивов, л.; Егрв = 2500 л, Епасв = 1480 л,
Еманв = 800 л.
л.
Общий суточный расход охлаждающей воды, л.
; (59)
л.
10 Проектирование тяговой территории депо
При проектировании депо стремимся иметь минимальную площадь, потому что вся тяговая территория выравнивается и планируется. Нужно принимать минимально допустимые расстояния между осями путей.
Расстояния между осями путей на экипировки должны быть равны метров.
Расстояния между осями путей отстоя локомотивов в ожидании работы 4,9-5,5 метров.
Расстояния между осями путей резерва локомотивов 4,9-5,5 метров
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.