Определение количества стойл для экипировки, технического обслуживания и текущего ремонта и установление размеров в стойловой части депо

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Определение  количества  стойл  для  экипировки,  технического

    обслуживания  и  текущего  ремонта  и  установление  размеров  в

    стойловой  части  депо

Определяем  количество  стойл  для  проведения  экипировки  локомотивов

,                                            (38)

где  - количество  локомотивов  заходящих  на  экипировку  в  сутки;

- время  продолжительности  экипировки, мин;

 - коэффициент  роста  грузопотока; ,принимаем

;

 - коэффициент  неравномерности  постановки  локомотивов  на экипировку  и  ТО-2; принимаем 

Так как,  по  расчетам  в  основном  депо  ТО-2  не  производится,  то  стойла  ТО-2  отсутствуют.

Тепловозы  проходят  экипировку  только  после  технического  обслуживания  ТО-3  и  технического  ремонта  локомотивов.

;                          (39)

лок.;

 лок.;

Принимаем   лок.; лок.;

 поз.;

 поз.

Определяем  ограничение  времени  работы  маневрового  локомотива  по  лимиту  топлива,  сут.

,                                                     (40)

где  - емкость  топливного  бака  тепловоза  ЧМЭ-3,  кг; л;

- расход  топлива  локомотивом, кг/ч;  принимаем  л/ч .

 сут.

Определяем  ограничение  времени  работы  маневрового  локомотива  по  лимиту  песка, сут

,                                                          (41)

где  - суммарная  емкость  песочных  бункеров  локомотива,  кг;

кг.

- расход  песка  локомотивом,  кг/сут.; принимаем   кг/сут.

  кг/сут.

Определяем  количество  экипировок  маневровых  локомотивов

;                                                     (42)

 лок.;

поз;

Общее  количество  стойл  для  проведения  экипировки 

;                                         (43)

 поз.;

Принимаем  поз.

Определяем  количество  стойл  для  проведения  ТО-3

,                                         (44)

где  -  сумма фронтов  ремонта все  локомотивов  участка  ТО3;

- число  рабочих  смен  работы  участка;  принимаем  с=2;

- продолжительность  рабочей  смены,  ч;  ч.

 стойл.

Принимаем 4 стойла для технического обслуживания ТО-3.

Определяем  количество  стойл  для  проведения  ТР1

;                                           (45)

 стойл.

Принимаем 3 стойла для  ремонта ТР-1.

Определяем  количество  стойл  для  проведения  ТР-2

;                                            (46)

 стойл.

Принимаем 3 стойла для ремонта ТР-2.

Определяем  количество  стойл  для  реостатных  испытаний

,                                  (47)

где  - годовая  программа  ремонта  секций  локомотивов ТР-1,ТР-2;

- продолжительность реостатных  испытаний  после ремонтов

ТР-1,ТР-2, ч;  принимаем   ч;  ч;

R - годовой  фонд  рабочего  времени  стойл  реостатных

испытаний, сут.; R=365  сут.

 стойл.

Принимаем  1  реостатное  стойло.

Также предусматриваем по одному стойлу для локомотивов, готовящихся для постановки в запас,  одно для выкатки КМБ, одно для обточки колесных пар без выкатки и  одно для выполнения неплановых видов ремонта.

    9 Определение  запаса  экипировочных  материалов

Т.к.  основное  депо  расположено  в  середине  участка  и  экипировка  поездных  локомотивов  производится  в  оборотных  депо  А  и  Л,  то  суточный  расход  топлива  в  поездном  движении  равен  нулю.

Определяем  суточный  расход  топлива  на  экипировку  маневровых локомотивов,  т/сут.

 ,                                                (48)

где   - время  работы  маневровых  локомотивов  за  сутки, ч; принимаем

 ч.

 т/сут.

Определяем  суточный  расход  топлива  на  проведение  реостатных  испытаний,  т/сут.

 ,                                      (49)

где  - расход  топлива  на  реостатные  испытания  после  ТР-1, ТР-2;

принимаем: для грузовых и пассажирских локомотивов

=0,56 т,=1,05; для маневровых локомотивов =0,28 т,

=0,63 т.

 т/сут;

 т/сут;

т/сут.

Общий  суточный  расход  топлива  на  реостатные  испытания, т/сут

 т/сут

Определяем  суточный  расход  топлива  на  экипировку  на  ТР-2  и  ТР-3, т/сут.

 ,                                                 (50)

где   - объем  топливного  бака  локомотива,  т; кг;

кг;  кг.

  т/сут.

Суммарный  суточный  расход  топлива,  т/сут.

 ;                                        (51)

 т/сут.

Определяем  месячный  запас  топлива, 

,                                                   (52)

где  tзап – период времени на который создаётся запас топлива, принимаем

tзап = 30 суток;

- плотность  топлива, т/м3т/м3.

  .

Исходя из месячного запаса топлива, принимаем два резервуара  марки  РВС-150, емкостью 150 .

Определяем суточный  расход  песка  маневровыми  локомотивами, м3/сут

 ,                                              (53)

где  - удельный  расход  песка  одним  маневровым  локомотивом  за сутки  работы, м3/сут ;  м3/сут.

м3/сут.

Определяем  расход  песка  локомотивов  выходящих  из  ремонтов  ТР-2, м3/сут

,                                                   (54)

где  - суммарный  объем  песочных  бункеров  на  локомотиве, ;

;;.

м3/сут.

Общий  суточный  расход  песка, м3/сут

;                                                   (55)

3/сут.

Определяем  месячный  запас  песка,

;                                                          (56)

 .

Для сушки сырого песка используем  сушило марки СОБУ-1. Запас песка хранится в хранилище башенного типа емкостью 35,0 м3.

Суточный  расход  охлаждающей  воды  для  маневровых локомотивов,  л./сут.

 ,                                                       (57)

где  - расход  воды  маневровыми  локомотивами  в  сутки,  л./сут.;

л./сут..

 л./сут.

Суточный  расход  охлаждающей  воды  на  экипировку  локомотивов  после  ТР-2,  л./сут.

,                                                    (58)

где  - объем  водяных  баков  локомотивов, л.; Егрв = 2500 л, Епасв = 1480 л,

Еманв = 800 л.

 л.

Общий  суточный  расход  охлаждающей  воды,  л.

 ;                                                   (59)

 л.

    10 Проектирование тяговой территории депо

При проектировании депо стремимся иметь минимальную площадь, потому что вся тяговая территория выравнивается и планируется. Нужно принимать минимально допустимые расстояния между осями путей.

Расстояния между осями путей на экипировки должны быть равны  метров.

Расстояния между осями путей отстоя локомотивов в ожидании работы 4,9-5,5 метров.

Расстояния между осями путей резерва локомотивов 4,9-5,5 метров

Похожие материалы

Информация о работе