ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Длина участков, км: |
|||
А–Б |
400 |
||
А–В |
300 |
||
Характер движения |
Грузовое |
||
Участковая скорость, км/ч: |
|||
в чётном направлении |
40 |
||
в нечётном направлении |
42 |
||
Серии тепловозов: |
|||
в грузовом движении |
2ТЭ10М |
||
на маневровых работах |
ТЭМ2 |
||
Тип профиля на участках |
Равнинный |
||
Масса состава грузового поезда брутто,т |
5400 |
||
Число маневровых локомотивов |
16 |
||
Расход условного топлива в поездной работе, кг/104 ткм брутто |
40 |
||
Расход условного топлива на 1 ч маневровой работы кг/ч |
16 |
||
Размеры движения, пар поездов/сутки |
13 |
||
Таблица 1 – Исходные данные для расписания движения поездов на участке обращения
№ поезда |
Время отправления со станции Б |
№ поезда |
Время отправления со станции В |
2010 |
00.12 |
2009 |
00.05 |
2006 |
02.19 |
2005 |
02.30 |
2014 |
04.00 |
2013 |
04.13 |
2020 |
06.36 |
2019 |
05.48 |
Продолжение таблицы 1
№ поезда |
Время отправления со станции Б |
№ поезда |
Время отправления со станции В |
2026 |
09.50 |
2025 |
08.10 |
2030 |
11.10 |
2029 |
10.41 |
2036 |
12.10 |
2035 |
13.01 |
2040 |
14.48 |
2039 |
14.01 |
2046 |
12.23 |
2045 |
17.14 |
2052 |
18.22 |
2051 |
19.06 |
2056 |
21.18 |
2055 |
22.48 |
2058 |
22.24 |
2057 |
23.20 |
2064 |
23.40 |
2063 |
23.49 |
1 ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕПЛОВОЗОВ
1.1 Определение времени следования тепловозов с поездами по тяговым плечам
Время следования поездов по тяговым плечам определим по длине тяговых плеч и участковой скорости
|
(1) |
где |
– |
длина участка, км; принимаем км, км; |
– |
участковая скорость, км/ч; принимаем км/ч, км/ч |
Время следования поезда от станции А до станции Б
ч = 9 ч 31 мин. |
Время следования поезда от станции Б до станции А
ч |
Аналогично вычисляем времена следования tАВ и tВА.
Время следования поезда от станции А до станции В
ч = 7 ч 30 мин. |
Время следования поезда от станции В до станции А
ч = 7 ч 08 мин. |
1.2 Установление необходимости организации промежуточных пунктов смены локомотивных бригад
На заданных участках принимаем кольцевой способ обслуживания поездов локомотивами при сменном способе обслуживания локомотивов бригадами.
Все расчёты будем проводить для работы локомотивов на участке обращения.
Протяжённость участков, обслуживаемых локомотивными бригадами, выбирается такой, чтобы время непрерывной работы бригады (в одну сторону) не превышало (с учётом приёмки и сдачи локомотива) 7 – 8 часов, а непосредственно в пути следования бригада находилась не более 6 часов.
Необходимость организации промежуточных пунктов смены локомотивных бригад на участках А – Б и А – В определяется исходя из времени следования поездов по этим участкам.
Зная допустимое время непрерывной работы локомотивной бригады, можно определить потребное количество пунктов смены бригад на участках А – Б и А – В.
Так как время хода локомотивов по тяговым плечам более 8 часов, необходимо организовать промежуточные пункты смены локомотивных бригад на участках А-Б и А-В. Смена локомотивных бригад происходит в пунктах смены локомотивных бригад К и N.
Схема обслуживания участков локомотивами и локомотивными бригадами приведена на рисунке 1.
- основное локомотивное депо
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.