Результаты расчетов времени вывода судов из эксплуатации приведены в таблице №9
Таблица 9
| Тип судна | Грузовая линия №1 | Грузовая линия №2 | 
| Самоходное судно проекта 936 | 28,6 | 28,6 | 
| Состав проекта Р-29 | 30,3 | 30,3 | 
Расчитаем сумму эксплуатационных затрат на содержание судна по формуле, значение приведем в таблице №10
Для грузовых судов проекта 936
Схема 1

Схема2

Для состава проекта Р-29
 Схема 2
Схема 2

Таблица 10
(руб.)
| Тип судна | Грузовая линия №1 | Грузовая линия №2 | 
| Самоходное судно проекта 936 | 1409107 | 1374058 | 
| Состав проекта Р-29 | 1173237 | 1053646 | 
7.2. Расчет провозной способности транспортных судов на грузовых линиях.
Провозная способность i-типа судна на j-ой грузовой линии рассчитывается по формуле:
 ткм,  
где
     ткм,  
где
Lгрпр, Lгробр - дальность перевозок в прямом и обратном направлениях, км;
Qэ пр,Qэ обр - норма нагрузки грузового теплохода и масса состава, соответственно, в прямом и обратном направлениях, т.
Норма нагрузки грузового судна в обратном направлении определяется по формуле:
 т  , где
    т  , где
GрасчпрGрасчобр - расчетный грузопоток прямого и обратного направления, т.
Для грузовых судов проекта 936

Схема 1

Схема 2

Для состава проекта Р-29


Схема 2

Полученные результаты внесем в таблицу № 11
Таблица №11
| Тип судна | Грузовая линия №1 | Грузовая линия №2 | 
| Самоходное судно проекта 936 | 24037279 | 17352479 | 
| Состав проекта Р-29 | 51477989 | 28387584 | 
7.3. Обоснование оптимальной растановки флота на грузовых линиях
Расчет по обоснованию расстановки судов проводим в табличной форме в виде матрицы, обеспечивая критерии и условия оптимальности.
| Тип судна | j-груз.линия | Грузовая линия №1 | Грузовая линия №2 | 
| Фi | ∑GLгр=568050000 ткм. | ∑GLгр= 205350000 ткм. | |
| Грузовой теплоход | Неограниченное | S11=1409107 = 0,06 24037279 Ф11=11 | S12=1374058 = 0,079 17352479 Ф12 = 12 | 
| Состав | N=6 | S21= 1173237 = 0,023 51477989 Ф21=6 | S22= 1053646 = 0,037 28387584 | 
Количество грузовых теплоходов или составов, которое должно быть закреплено для освоения данной пары согласованных грузопотоков, определяется по формуле:

Ф21= 568050000 : 51477989 = 11, но так как по условию задания можем сформировать только 6 составов, то остальной груз на 1-ой грузовой линии(клинкер-сера) произведем самоходным судном проекта 936.
51477989 х 6 = 31067934 ткм.
568050000 – 31067934 = 259182066 ткм.
Для перевозки груза на 1-ой грузовой линии необходимо следующие количество самоходных судов проекта 936:
Ф11= 259182066 : 24037279 = 10,8 = 11 ед.
Так как на 2-ую грузовую линию составов нехватило, то перевозку груза будем осуществлять самоходными судами проекта 936.
Ф12= 205350000 : 1735479 = 12 ед.
На грузовой линии №1 должны работать составы в количестве 6 ед. и самоходы в количестве 11 ед.
На грузовой линии №2 должны работать самоходы в количестве 12 ед.
8. Расчет периода отправления судов на грузовых линиях
Расчетный рабочий период – это количество суток физической навигации в течении которых возможна работа данного пункта по отправлению грузов заданного направления.
Расчетный рабочий период определяется рассчетным способом по формуле:
 , сут     
где
  , сут     
где
Для самоходов проекта 936

для состава

II схема
Для самоходного судна проекта 936

Таким образом на грузовой линии №1 период отправления:
Составы отправляются в течении 85 суток или tотп сост=85 суток.
Грузовые теплоходы отправляются в течении 75 суток, т.е. tотпр теп = 75 суток.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.