Результаты расчетов времени вывода судов из эксплуатации приведены в таблице №9
Таблица 9
Тип судна |
Грузовая линия №1 |
Грузовая линия №2 |
Самоходное судно проекта 936 |
28,6 |
28,6 |
Состав проекта Р-29 |
30,3 |
30,3 |
Расчитаем сумму эксплуатационных затрат на содержание судна по формуле, значение приведем в таблице №10
Для грузовых судов проекта 936
Схема 1
Схема2
Для состава проекта Р-29
Схема 2
Таблица 10
(руб.)
Тип судна |
Грузовая линия №1 |
Грузовая линия №2 |
Самоходное судно проекта 936 |
1409107 |
1374058 |
Состав проекта Р-29 |
1173237 |
1053646 |
7.2. Расчет провозной способности транспортных судов на грузовых линиях.
Провозная способность i-типа судна на j-ой грузовой линии рассчитывается по формуле:
ткм, где
Lгрпр, Lгробр - дальность перевозок в прямом и обратном направлениях, км;
Qэ пр,Qэ обр - норма нагрузки грузового теплохода и масса состава, соответственно, в прямом и обратном направлениях, т.
Норма нагрузки грузового судна в обратном направлении определяется по формуле:
т , где
GрасчпрGрасчобр - расчетный грузопоток прямого и обратного направления, т.
Для грузовых судов проекта 936
Схема 1
Схема 2
Для состава проекта Р-29
Схема 2
Полученные результаты внесем в таблицу № 11
Таблица №11
Тип судна |
Грузовая линия №1 |
Грузовая линия №2 |
Самоходное судно проекта 936 |
24037279 |
17352479 |
Состав проекта Р-29 |
51477989 |
28387584 |
7.3. Обоснование оптимальной растановки флота на грузовых линиях
Расчет по обоснованию расстановки судов проводим в табличной форме в виде матрицы, обеспечивая критерии и условия оптимальности.
Тип судна |
j-груз.линия |
Грузовая линия №1 |
Грузовая линия №2 |
Фi |
∑GLгр=568050000 ткм. |
∑GLгр= 205350000 ткм. |
|
Грузовой теплоход |
Неограниченное |
S11=1409107 = 0,06 24037279 Ф11=11 |
S12=1374058 = 0,079 17352479 Ф12 = 12 |
Состав |
N=6 |
S21= 1173237 = 0,023 51477989 Ф21=6 |
S22= 1053646 = 0,037 28387584 |
Количество грузовых теплоходов или составов, которое должно быть закреплено для освоения данной пары согласованных грузопотоков, определяется по формуле:
Ф21= 568050000 : 51477989 = 11, но так как по условию задания можем сформировать только 6 составов, то остальной груз на 1-ой грузовой линии(клинкер-сера) произведем самоходным судном проекта 936.
51477989 х 6 = 31067934 ткм.
568050000 – 31067934 = 259182066 ткм.
Для перевозки груза на 1-ой грузовой линии необходимо следующие количество самоходных судов проекта 936:
Ф11= 259182066 : 24037279 = 10,8 = 11 ед.
Так как на 2-ую грузовую линию составов нехватило, то перевозку груза будем осуществлять самоходными судами проекта 936.
Ф12= 205350000 : 1735479 = 12 ед.
На грузовой линии №1 должны работать составы в количестве 6 ед. и самоходы в количестве 11 ед.
На грузовой линии №2 должны работать самоходы в количестве 12 ед.
8. Расчет периода отправления судов на грузовых линиях
Расчетный рабочий период – это количество суток физической навигации в течении которых возможна работа данного пункта по отправлению грузов заданного направления.
Расчетный рабочий период определяется рассчетным способом по формуле:
, сут где
Для самоходов проекта 936
для состава
II схема
Для самоходного судна проекта 936
Таким образом на грузовой линии №1 период отправления:
Составы отправляются в течении 85 суток или tотп сост=85 суток.
Грузовые теплоходы отправляются в течении 75 суток, т.е. tотпр теп = 75 суток.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.