Схема грузовых линий |
Тип флота |
Направления движен. |
Начальный пункт |
Путь |
Конечный пункт |
Tпр |
tх |
|||||
Тт.о |
tгр |
tто |
tх |
tст |
tто |
tгр |
tто |
|||||
груз т/х |
прямое |
2,5 +1,04 |
15,6 |
4 |
64,44 |
6,47 |
4 |
18,9 |
2,5 +1,04 |
+2,08 261,92 264 |
161,63 |
|
обратное |
2,5 |
13 |
4 |
97,19 |
9,72 |
4 |
10,6 |
2,5 |
||||
Несамоходное |
прямое |
3,2 |
25 |
7,5 |
102,1 |
15,32 |
7,5 |
32,3 |
3,2 |
-2,58 506,58 504 |
318,5 |
|
обратное |
3,2 |
22,1 |
7,5 |
216,4 |
32,46 |
7,5 |
18,1 |
3,2 |
||||
буксир |
прямое |
3 |
- |
- |
102,1 |
15,32 |
3 |
- |
- |
378,28 |
318,5 |
|
обратное |
- |
- |
3 |
216,4 |
32,46 |
3 |
- |
- |
||||
груз т/х |
прямое |
-1,38 2,5 |
29,8 |
4 |
54,54 |
5,45 |
4 |
33,8 |
-1,38 2,5 |
-2,76 226,76 224 |
136,51 |
|
обратное |
- |
- |
- |
81,97 |
8,2 |
- |
- |
- |
||||
Несамоходное |
прямое |
3,2 |
63,8 |
7,5 |
88,9 |
13,34 |
7,5 |
69,8 |
3,2 |
422,84 |
232,9 |
|
обратное |
- |
- |
- |
144 |
21,6 |
- |
- |
- |
||||
буксир |
прямое |
3 |
- |
- |
88,9 |
13,34 |
- |
- |
3 |
278,64 |
232,9 |
|
обратное |
2,4 |
- |
- |
144 |
21,6 |
2,4 |
- |
- |
7.Расстановка грузовых судов по участкам работы.
Решаемая задача состоит расстановке имеющегося на балансе транспортного флота по соглосованми между собой грузовым потокам, при обеспечении экстремального значения принятого критерия оптимальности и полного их освоения. Таким критерием, как правило ,является минимум эксплутационных расходов по всему флоту и по всем перевозкам в целом.
Функция цели имеет следующий вид.
∑ ∑ = Э ij х Фij, где Фij – количество грузовых теплоходов или состав i-того типа, закрепленных на j – ом направлении, ед. Э ij - эксплутационные расходы по грузовому теплоходу или i – того типа при работе на j – том направлении (паре согласованных грузопотоков ) на весь период, руб.
7.1. Расчет эксплуатационных затарт на содержание судов.
Эксплуатационные расходы на содержание судна i-типа на грузовой линии определяем по формуле:
руб где
tm – продолжительность меженного периода пункта зимнего отстоя, сут.
t’kpij – продолжительность кругового рейса грузового судна i – того типа на j – ом направлении, ч.
txij , t стij - продолжительность времени хода и стоянки буксирного судна за круговой рейс, ч;
tвыводij - время вывода судна из эксплуатации , определяется по формуле:
t т.о.кп - время технических операций в конечном пункте после окончания грузовых работ, час.
tт.о.отстоя - время движения судна порожнем до пункта зимнего отстоя
tхоотстоя = Lотстоя / V0±ω
Для грузовых судов проекта 936
tвывода = 2,5 + 2,1 + 24 = 28,6 ч
Для состава проекта Р-29
tвывода = 3,2 + 3,1 + 24 = 30,3 ч
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.