1.3.1. Объем грузовых перевозок определяем по формуле:
SGi= G1+G2+…+ Gn , тыс.т где
Gi - величина грузового потока, отправленного за расчетный период одним пунктом отправления в один пункт назначения.
i = 1,2… m - общее число грузовых потоков.
SGiвв = 90,0 тыс.т.
SGiвн = 260,0 + 150,0 = 410,0 тыс.т.
1.3.2.Грузооборот вычисляют как произведение объема G перевозок грузов на расстояние L перевозки, рассчитывается по формуле:
SGiLi=G1L1+G2L2+G3L3 , т.км
отдельно рассчитаем вниз и вверх по течению
SGiввLгрiвв = 90,0 х 1623 = 146070,0 , т.км.
S GiвнLгрiвн = G1внLгр1вн + G2внLгр2вн =
= 260,0 х 1623 + 150,0 х 1369 =627330, т.км
SGiLгрi = 146070,0 + 627330,0 = 773400,0 , т.км.
1.3.3.Средняя дальность L перевозки груза определяется как отношение грузооборота к общему объему перевозок:
SGi Lгрi
Lг= -----------------------------, км
SGi
Lгвв= 146070 : 90 = 1623 км
Lгвн= 627330 : 410 = 1530 км
Lг= 773400 : 500 = 1547 км
1.3.4.Средняя густота перевозок на расчетном участке
SGi Lгрi
Uг= -----------------------------, тыс. т км/км
Lуч
Uгвв = 146070 : 1623 = 90 тыс. т. км/км
Uгвн = 627330 : 1623 = 387 тыс. т. км /км
Uг = 773400 : 1623 = 477 тыс. т. км /км
1.3.5. Коэффициент неравномерности перевозок по направлениям
SGi Lпр
ρ" = -----------------------------, км
SGi Lобр
ρ" = 627330 : 146070 = 4,5
1.4. Согласование грузопотоков прямого и боратного направления
Задача согласования тоннаже-потоков прямого и обратного направлений заключается в обосновании оптимального плана загрузки тоннажа в обратном направлении. Суть ее в том , что необходимо обеспечить экстремальное значение (минимум или максимум) принятого критерия оптимальности при условии полного освоения всех грузовых потоков на расчетном участке.
Критериями согласования служат:
· возможность использования судов для загрузки судов в прямом и обратном направлении, с учетом их физико-химических свойств;
· добиться отсутствия встречного движения пороженных судов.
· максимальное совпадение корреспондирующих пунктов.
В результате согласований получаем следующие схемы грузовых линий.
Л Д
Л И
После клинкера можно загрузить серу поэтому согласовали потоки Лесосибирск - Дудинка и Дудинка – Лесосибирск.
1.5. Анализ грузопотока
2. Анализ технических и эксплуатационных
характеристик транспортного флота.
Исходные данные выбираем из диспетчерского справочника, отчетные данные ОАО ЕРП об использовании транспортных судов, методика для курсового проектирования по дисциплине ОРФ.
Характеристики флота приведены в табл. 3.
Таблица 3
2.1. Технические характеристики судов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.