На грузовой линии №2 период отправления грузовых теплоходов составляет 86 суток, т.е. t отпр теп = 86 суток.
9. Разработка схемы грузовых линий и
организации работы флота.
9.1. Рассчитываем частоту отправления судов и составов на грузовых линиях по формуле:
где
G расч - величина расчетного грузопотока, т;
Ρг’ - коэффициент неравномерности перевозок грузов по времени;
Q э(с) - норма нагрузки грузового теплохода или масса состава, т.
Так как на 1-ой грузовой линии работают различные типы судов, то объем перевозок грузов Gрасч распределяется между ними пропорционально провозной способности флота .
Схема 1
260000 – 141371 = 118629
- для составов
- для грузовых
Схема 2
Таким образом: на 1-ой грузовой линии частота отправления составов ч21=0,37 ед штуки., для грузовы ч11=1,15 ед.штук.
На 2-ой грузовой линии частота отправления грузовых теплоходов составила ч12=0,8 ед.штук.
В соответствии с рекомендациями по диспетчерскому управлению работы флота принимаем:
Схема №1
Для грузовых
Ч11 гр=1 ед.суток, которой соответствует tu11 гр=24 часа.( 1 сутки)
Для составов
Ч21 сост=0,33 ед.суток, которой соответствует tu21 сост=72 часа.(3 суток)
Схема №2
Для грузовых
Ч12 гр=0,75 ед.суток, которой соответствует tu12 гр=32 часа.(4 суток).
9.2. Выбор формы организации флота и обеспечение ритмичного движения судов.
На грузовых линиях где частота отправления более 1/6 или интервал отправления менее 6 суток будет организована работа флота по линейной форме в остальных случаях будет применятся рейсовая форма организации работы.
Таким образом по линейной форме будет работать :
- на 1-ой грузовой линии грузовые теплоходы проекта 936 и составы проект Р-29
- на 2-ой грузовой линии будут работать грузовые теплоходы.
Для судов работающих по линейной форме необходимо предусмотреть ритмичное движение для организации которого нужно выполнить следующие условие:
tкр=а х tи
а- любое целое число
tи – интервал отправления судов, сут
На грузовой линии №1 для грузовых теплоходов интервал отправления tu11 гр=24 часа., время кругового рейса tкр гр = 261,92 часа.(согласно разработанных норм).
Целое число а принимаем равным ближайшему значению
Тогда время гругового рейса при ритмичном движении судов будет равно а11 = 261,92 : 24 = 11
t кр11 гр т/х уточн = а хtu = 11 х 24 = 264 час
Уточняем расчетные нормы графика движения на величину
∆t= t кр11 гр т/х уточн - tкр = 264 - 261,92 = 2,08
Аналогично производится расчет и для других судов.
а12 = 226,76 : 32 = 7
а21 = 506,58 : 72 = 7
t кр12 гр т/х уточн = 7 х 32 = 224 час
t кр21 гр т/х уточн = 7 х 72 = 504 час
∆t= t кр12 гр т/х уточн - tкр = 224 - 226,76 = - 2,76
∆t= t кр21 гр т/х уточн - tкр = 504 - 506,58 = - 2,58
Корректировка нормы графика движения производится за счет норм на технические и технологические операции.
Корректировку произведем в таблице № 8.
График гругового рейса грузового судна проекта 936 на линии Лесосибирск – Игарка отображен в Приложении №3.
10. План освоения перевозок груза и расчет показателей
работы флота.
В результате выполненных расчетов и обоснований составляем план освоения перевозок грузов который приведен в приложении №1.
Расчет показателей работы флота приведен в приложении №2.
Приложение 1
План освоения перевозок грузов и организация работы флота.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.