№ п/п |
Наименование расчетной величины ( показателя) и ее размерности |
Обозначение |
Направления движения |
Грузовые теплоходы |
Несамоходные суда |
Расчетная формула |
|||||
Линии |
Сумма |
Среднее |
I Линия |
Сумма |
среднее |
||||||
I |
II |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Исходная информация ( характеристика линий) |
|||||||||||
1. |
Масса перевозок грузов на линии, тыс.т |
Вверх Вниз сумма |
41,1 118,6 159,7 |
150 150 |
48,9 141,4 190,3 |
- |
|||||
2. |
Дальность перевозки грузов на линии, км |
Вверх Вниз |
1623 1623 |
1369 |
1538 |
1623 1623 |
1623 |
||||
3. |
Регистровая грузоподъемность судна, работающего на линии, тнж. |
- |
1250 |
1250 |
- |
- |
3000х2 |
||||
4. |
Норма нагрузки судна в грузовом (прямом) направлении |
- |
1250 |
1250 |
5236 |
||||||
5. |
Время хода с грузом за круговой рейс, сут |
Вверх Вниз Сумма |
4,04 2,68 6,72 |
3,41 2,27 5,68 |
9,01 4,25 13,26 |
||||||
6. |
Продолжительность кругового рейса, сут |
11 |
9 |
21 |
|||||||
7. |
Откорректированный период работы судов на линии(с учетом целого числа круговых рейсов), сут |
96 |
96 |
96 |
|||||||
8. |
Частота отправления судов на линии, сут-1 |
1 |
0,75 |
0,33 |
|||||||
9. |
Число несамоходных судов, ед |
2 |
|||||||||
Затраты флота на транспортной работе |
|||||||||||
10. |
Транспортная работа, млн.ткм |
Вверх Вниз Сумма |
66,7 192,5 259,2 |
205,4 205,4 |
79,4 229,5 308,9 |
||||||
11. |
Груженный судо-поток в прямом направлении, ед |
95 |
120 |
27 |
|||||||
12. |
Тоннаже-поток груженный, тыс.тнж |
118,8 |
150 |
162 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13. |
Тоннаже -километры хода с грузом, тыс тнж .км |
Вверх Вниз Сумма |
192812 192812 385625 |
205350 205350 |
262926 262926 525852 |
||||||
14. |
Тоннаже -сутки хода с грузом, тыс .тнж .сут |
Вверх Вниз Сумма |
479,9 318,4 798,3 |
511,5 340,5 852 |
1459,6 701,3 2160,9 |
||||||
15. |
Тоннаже -сутки валовые, тыс тнж .сут |
13068 |
1350 |
3402 |
|||||||
Эксплуатационные показатели и потребность во флоте |
|||||||||||
16. |
Нагрузка по пробегу, т /тнж. |
Вверх Вниз Средн. |
345,9 989,4 672,2 |
1000,2 1000,2 |
302 872,9 587,4 |
||||||
17. |
Техническая скорость с грузом км .сут |
Вверх Вниз Сред. |
401,8 605,6 483,1 |
603,1 241,0 |
180,1 374,9 243,3 |
||||||
18. |
Коэффициент использования времени на ход с грузом |
Вверх Вниз Сумма |
0,37 0,24 0,61 |
0,38 0,25 0,63 |
0,43 0,21 0,64 |
||||||
19. |
Производительность в валовые сутки т.км/тнж сут |
198,3 |
152,1 |
90,8 |
|||||||
20. |
Потребность во флоте, ед |
11 |
7 |
14 |
Литература
1. А.Г. Малышкин « Организация и планирования работы речного флота», -М: «Транспорт», 1985.
2. Бунеев В.М., Шишкин А.Ф., Фютик И.Г. «Методические указания по выполнению курсового проекта по дисциплине «Технология, организация и планирование перевозок» /для студентов специальности « Экономика и управление на транспорте»/ - Новосибирск, 1992г.
3. Юлин Н.Л. «Методические пособие по выполнению курсового проекта по дисциплине «Организация работы флота» /для студентов эксплуатационной специальности заочного обучения/.- Новосибирск, 1983.
4. Быков Г.С. Вопросы экономики речного транспорта в условиях перехода к рынку. –Новосибирск 1996.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.