Многоуровневая стоянка. Компания и отрасль, в которой она занята. Оценка риска и страхование. Стратегия финансирования, страница 7

—  Сумму ассигнований можно изменить с учетом возможностей рекламодателя

—  Позволяет  учесть  взаимосвязь  между  расходами  на  рекламу, продажной ценой и размером прибыли

—  Конкуренты   не   тратят   средства   на   проведение   рекламных компаний.  Как правило,  в рекламе акцентируют внимание на объекте (супермаркет, гостиница, ресторан и т.д.), в то время как стоянка рекламируется в качестве дополнительного стимула при выборе потребителя.

Таблица: «Состав рекламного бюджета»

Виды рекламных мероприятий

Единица измерения

Количество единиц

Количество дней действия рекламы

Сумма затрат в рублях

Разработка     и

М"

Юм2

постоянно

72 800

изготовление

мобильного

выставочного

стенда

Флаеры

шт

10 000

3 недели

9 500

ИТОГО

82 300

17

4.6. Стимулирование продаж

Как известно, стимулирование сбыта включает в себя все инструменты поощрения, применяемые фирмой для увеличения реализации производимых услуг. В данном случае планируется проведение следующих мероприятий:

—  Возможность аренды парковочного места сроком на 1, 3, 6 и 12 месяцев

—  Для   постоянных   клиентов   существуют   дисконтные   карты позволяющие    пользоваться    сопутствующими    услугами    со скидкой

—     Проведение различных конкурсов и игр, которые позволят клиентам в качестве главного приза получить карту, дающую право на бесплатное пользование основной услугой, в течение определенного периода времени, а так же скидку на право пользования сопутствующими услугами комплекса.

5 РАЗДЕЛ: Производственный план 5.7. Место производства

5.1.1. Место расположения предполагаемых объектов

Строительство объекта (объектов) планируется проводить по улице Русская на территории детского парка «Фантазия» и на «Кольце Багратиона», а так же по улице Светланская под центральной площадью г. Владивостока. Выбор данных мест обусловлен следующими причинами:

—  Многоуровневая стоянка позволит во многом облегчить движение автотранспорта по проезжей части

—  На территории парка «Фантазия» строительство обусловлено тем, что ею смогут пользоваться как посетители самого парка, так и посетители торговых центров, а так же их работники

—  На территории «Кольца Багратиона» строительство обусловлено тем, что поблизости находится торговые дома и торговые центры, а так же жилой комплекс, что обеспечит приток постоянных клиентов и в ночное время

—  Строительство подземной парковки под центральной площадью г. Владивостока, обусловлено тем, что она находится в «сердце» как делового, так и культурного центра города, а так же жилого комплекса. В данном случае, для того чтобы «не затягивать» строительство,    был    выбран    вариант,   в    котором    площадь планируется приподнять, а под ней разместить стоянку в один уровень. Следует отметить, что в результате площадь будет иметь строго ограниченные пути входа/выхода, что в свою очередь, снизит вероятность террористических актов в период проведения концертов, собраний, акций и прочих массовых мероприятий.

Главное преимущество строительства подобных объектов, заключается в том, что эксплуатация многоуровневой парковки во многом облегчит движение транспорта по проезжей части.

19

5.1.2. Юридический адрес предприятия

Юридический адрес компании: г. Владивосток, ул. Береговая 6а.