— Сумму ассигнований можно изменить с учетом возможностей рекламодателя
— Позволяет учесть взаимосвязь между расходами на рекламу, продажной ценой и размером прибыли
— Конкуренты не тратят средства на проведение рекламных компаний. Как правило, в рекламе акцентируют внимание на объекте (супермаркет, гостиница, ресторан и т.д.), в то время как стоянка рекламируется в качестве дополнительного стимула при выборе потребителя.
Таблица: «Состав рекламного бюджета»
Виды рекламных мероприятий |
Единица измерения |
Количество единиц |
Количество дней действия рекламы |
Сумма затрат в рублях |
Разработка и |
М" |
Юм2 |
постоянно |
72 800 |
изготовление |
||||
мобильного |
||||
выставочного |
||||
стенда |
||||
Флаеры |
шт |
10 000 |
3 недели |
9 500 |
ИТОГО |
82 300 |
17
4.6. Стимулирование продаж
Как известно, стимулирование сбыта включает в себя все инструменты поощрения, применяемые фирмой для увеличения реализации производимых услуг. В данном случае планируется проведение следующих мероприятий:
— Возможность аренды парковочного места сроком на 1, 3, 6 и 12 месяцев
— Для постоянных клиентов существуют дисконтные карты позволяющие пользоваться сопутствующими услугами со скидкой
— Проведение различных конкурсов и игр, которые позволят клиентам в качестве главного приза получить карту, дающую право на бесплатное пользование основной услугой, в течение определенного периода времени, а так же скидку на право пользования сопутствующими услугами комплекса.
5 РАЗДЕЛ: Производственный план 5.7. Место производства
5.1.1. Место расположения предполагаемых объектов
Строительство объекта (объектов) планируется проводить по улице Русская на территории детского парка «Фантазия» и на «Кольце Багратиона», а так же по улице Светланская под центральной площадью г. Владивостока. Выбор данных мест обусловлен следующими причинами:
— Многоуровневая стоянка позволит во многом облегчить движение автотранспорта по проезжей части
— На территории парка «Фантазия» строительство обусловлено тем, что ею смогут пользоваться как посетители самого парка, так и посетители торговых центров, а так же их работники
— На территории «Кольца Багратиона» строительство обусловлено тем, что поблизости находится торговые дома и торговые центры, а так же жилой комплекс, что обеспечит приток постоянных клиентов и в ночное время
— Строительство подземной парковки под центральной площадью г. Владивостока, обусловлено тем, что она находится в «сердце» как делового, так и культурного центра города, а так же жилого комплекса. В данном случае, для того чтобы «не затягивать» строительство, был выбран вариант, в котором площадь планируется приподнять, а под ней разместить стоянку в один уровень. Следует отметить, что в результате площадь будет иметь строго ограниченные пути входа/выхода, что в свою очередь, снизит вероятность террористических актов в период проведения концертов, собраний, акций и прочих массовых мероприятий.
Главное преимущество строительства подобных объектов, заключается в том, что эксплуатация многоуровневой парковки во многом облегчит движение транспорта по проезжей части.
19
5.1.2. Юридический адрес предприятия
Юридический адрес компании: г. Владивосток, ул. Береговая 6а.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.